• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
00:19 

Бороться и искать, найти и перепрятать
А я меж тем в самостоятельный просмотр-таки взяла "Великолепный век", сегодня вот в зале, пока крутила эллипс, заценила, досмотрела потом дома (серии длинные, 1ч40мин). Ну что я могу сказать. Круто. Единственное, я бы, наверное, предпочла, чтобы они не снимали сцены, связанные с родиной Александры, потому что они там схалтурили в деталях (ну хотя бы минимум-то уж можно было учесть...), да и вообще, показанные объём предыстории скорее противоречит её поведению в основном времени. Точнее, для того, чтобы персонаж с такими исходными данными и воспитанием так круто, быстро и с удовольствием въехал в происходящее, нужно или чтобы между её похищением и встречей с султаном прошло много разных событий, или мы чего-то очень сильно не знаем о героине. Тут одного авантюризма и характера мало. Может, дальше чего что-то покажут, но мне пока ничто на это не намекает. Проще было бы, мне кажется, бегло рассказать историю, как с Ибрагимом-пашой.

А там само по себе круто, да. Имена вот пока не у всех выучила, так что пока не могу сказать, кто мне больше понравился из персой серии.

@темы: кино, впечатления, азиатщина

16:39 

"Она видит запахи" / "Ну очень чувствительная парочка"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Досмотрели с Крисом эту дораму.
Понравилась. В любимые не попадёт, но посмотрела с большим удовольствием. Лёгкая, с интересным сюжетом и неплохим юмором, довольно адекватная героиня, в меру харизматичный и привлекательный, но не вызывающий особого сочувствия маньяк. Главный герой тоже хороший.

Не без странных ходов и ляпов, это да. В частности привычка главного героя-полицейского сразу чуть что лупить всех по мордасам. Отдельно мне сделали странно вопли того же Ну (или Му?) Гака в адрес маньячиллы "Ваня, я ваша навеки!" "Похить меня!"))). Разве ж так провоцируют. Ну и жрать он горазд, даже если не чувствует насышения, он бы давно или помер бы, или растолстел, и потом, у него не всегда отсутствовала чувствительность, знает же хотя бы умом, сколько жрут нормальные люди.

Относительно маньяка понравилось то, что у него за плечами не стояло особой драматической истории, как это обычно любят делать. Он просто обычный психопат - с эмоциональной поверхностностью и неспособностью к сопереживанию. Действительно сильные эмоции у него вызвал только риск лишиться объекта его тайной гордости.

Нравится, что в целом в этот раз полиция (+Ггероиня) в принципе не проигрывали ему по части версий и информации - кто тут главзло становится ясно довольно быстро - и основная борьба развивается за доказательства, а не за попытку угадать, куда копать. Довольно долго ситуация была обоснованно-патовая: вину Квона доказать не получается (когда шанс был, он-таки обставил полицию), но и он ограничен в действиях (уехать не может, потому что дом останется без присмотра, а там доказательства, да и не хочет, убивать всех подряд не вариант).

Главпара - милые ребята, хоть как обычно, без пьяной, но прекрасной Ггероини не обошлось.

Виртуальная Елена Васильевна Шиванова - вне конкуренции)). Мне вот интересно, они её придумали, чтобы оправдать появление в сюжете матрёшки как предмета, наводящего на нужную мысль, или матрёшка появилась как следствие наличия у одного из следаков русской возлюбленной?)) Спакойнай ночы! Ну и её появление во плоти тоже было мимолётно, но прекрасно)).

Ну и как-то так.

@темы: 365 дней радости, азиатщина, впечатления, кино, ыыыы

03:10 

Досмотрела второй сезон "Царства" наконец-то

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Ну... эээ... я обдумывала сей спич уже несколько дней, а теперь даже не знаю, с чего начать.
Тягомотина. Но надо признать, что второй сезон интереснее первого, хотя всё равно тягомотина. Даже Крейг Паркер с Анной Попплуэлл и их "Лолцисс", на который я изначальго повелась и продиралась через первый сезон, ситуацию не спасли. Хотя для этого было буквально всё. С такой биографией, как у Марии Стюарт, и придумывать особо ничего не надо. А уж когда это не исторический фильм, а околоисторическая костюмная драма, возможности просто неисчерпаемы.

Кратко резюмировать просмотренное можно так: "Страус очень старался, но так и не взлетел". Столько вкусных историй и завязок, столько драматических историй - всё бездарно просрано. Ну реально не взлетело ничего. В душе что-то слабо вякнуло несколько раз, ну и всё. У меня такое чувство, что интересную линию брали, а потом пытались успеть со всем, в итоге не развивали вовремя то, что надо было - взяли, бросили, снова вспомнили, что-то сняли, снова бросили. Более или менее постоянно длилась драматическая линия самой Марии, но абсолютно не было позывов ей сочувствовать. А как она динамила мужиков... Бедолагу Франциска было реально жалко. Знойного латиноса Конде не очень жалко, но всё равно.
читать дальше

Короче, я пас, дальше смотреть не буду. Вроде бы и потенциал у сериала хороший, но все полимеры уже сами знаете, где.

@темы: кино, впечатления, бурчание

18:45 

Досматривая второй сезон "Царства"

Бороться и искать, найти и перепрятать
Я ещё напишу общие впечатления, но пока очень хочется сказать, что Мария - прямо профессиональное динамо. Динамщица 80 lvl. :facepalm: Слоган: "Прокачу всех с ветерком".

@темы: впечатления, бурчание, кино

02:41 

"Однажды в сказке" (6 сезон)

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Досмотрели с Крисом 6 сезон. Доооолго мы его мучали. Впечатления неоднозначные. Начало сезона было тягомотным и скучным. Особенно не понравилась тема Аграбы, вот вообще. Какое-то это всё было никчемушное. Реализация соответствующая. Я понимаю, чтоздесь всё переиначено, переписано и снабжено оригинальными смыслами, а также доволбно вольным поведением персонажей. Однако принцесса Жасмин меня убивала. До сих пор героини соблюдали должную меру соответствия канону при вольном обращении с содержанием. Для того, чтобы были интересны отступления, всё-таки чего-то надо придерживаться. В данном случае мне не нравилось, что Жасмин, на которую по сказке и глаза нельзя было поднять, шастает по городу так, что на неё и внимания не обращает. Даже если не узнали, то Аладдин, которому она представилась, мог бы ну хотя бы поклониться и вообще какой-то пиетет показать. В любом случае некоторая нотка восточного колорита ей точно бы не помешала. Пусть не до степени царевны Будур, но уж до диснеевской Жасмин - вполне выполнимо, и девушка хорошенькая. Вон они Мулан сильно переиначили, тем не менее, она похожа на оригинальную диснеевскую Мулан по духу. Ну и просто мносжество деталей. И им было посвящено столько серий, однако если б они исчезли, это почти никак не повляло бы на основной сюжет.

Понравились Чёрная Фея и Гидеон. Трактовка того самого заклятия в исполнении Фионы выглядело действительно страшно. Вообще под конец сезона наконец-то стало интересно, так что финишировали с энтузиазмом.
Забавная парочка вышла из Реджины №2 и Робина №2, их не очень-то показывали, но убила фраза Реджины №2 (этак потупившись): "Ну... мы с Робином... грабим богатых и отдаём деньги бедным". В контексте сюжета это было правда неожиданно и смешно.

Эмма весь сезон выглядела замученой и усталой, но и более человечной.
Не очень довольна выходом из-за печки на тему старого убийства отца Дэвида Крюком. Не, конечно, оно прекрасно проиллюстрировало тему оставления в прошлом грехов Килеана (и вообще, что всех уже здолбало считаться, кто кому в прошлом насолил), но чот перебор всё равно. Но спасибо, что не сделали из этого новый повод для драки.

Надеялась, что в конце этого сезона они отставят старый каст и что дальше смотреть будет необязательно. Конечно, оно никогда не обязательно, но мне хочется добить истории изначальных персонажей. Я ещё подумаю, хочу ли я смотреть дальше. В любом случае, реквестую уже счастливую лавстори для Реджины №1 и Зелины.

@настроение: ой, то не вечер, то не вееечеееееер!

@темы: ыыыы, кино, впечатления, 365 дней радости

16:31 

"Моя девушка - кумихо"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Как-то так исторически сложилось, что у меня оказалось в просмотре сразу две дорамы про кумихо одна за другой. Если в "Книге семьи Гу" кумихо были мужики - и довольно брутальными мощными существами, если докопаться, то здесь, соответственно, это главная героиня, и всё довольно мимимишно. Не то, чтобы она вообще никогда никакой опасности для окружающих не представляла, но всё это эпизодически и чисто случайно.
В списке оба фильма оказались в разное время, довольно давно и независимо друг от друга, актёрский состав я не мониторила, тем забавнее было обнаружить в главной мужской роли того же Ли Сын Ги во втором фильме подряд.

Сериал довольно лёгкий и смотрибельный, я бы не сказала, что это прям комедия-комедия, в том же "Токкэби" я смеялась гораздо больше, а тут несколько раз поржала с парочки режиссёр/тётя главного героя. Но всё равно забавный Как всегда, надо всеми нависает смерть, выжить может только один, бла-бла, но как-то без трагедий и - ура - без встреч в следующей жизни.

Нравится актриса (Шин Мин А), которая играла Ми Хо (девушку-кумихо), она красивая и забавная, ушки у неё милые. И для роли всякой забавной нечисти подходит хорошо, примерно по тому же принципу, что Кейт Бланшет я считаю хорошей Галадриэлью, хоть есть актрисы и покрасивее. Они необычные потому что. У Ми Хо получилась интересная и забавная мимика, при этом не благодаря этому вот всякому "эгё" или как его там, а естественно. Я её уже видела раньше в "Аран и магистрат", она там тоже хорошо справлялась.
читать дальше

@темы: азиатщина, впечатления, кино

18:26 

"Книга семьи Гу" / "Легенда о полукровке"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Очень интересный фильм, без провисов, без серьёзных нестыковок. Плакательный. Но смотрится легко. Нелогичности встречаются, но, честно сказать, трудно снять вообще кино, к котрому не придраться. Все мои замечания относятся скорее к финалу, да и то они не общесюжетные, а касаются деталей.
Я боялась, что в сериале из 24 серий, когда замешана ТАЙНА и суперсилы, они рано или поздно начнут бесцельно ходить туда-сюда с разговорами и угрозами или натягивать сову на глобус, но нет, всё по делу.

Главный герой, Чхве Кан Чи, очень обаятельный, позитивный улыбчивый парень, на него всегда приятно было смотреть. Его возлюбленная, Дам Ё Уль, тоже хорошая. Её играет Сюзи, которую многие ругают, но я не помняла, за что, Сюзи как Сюзи, играла хорошо. Тут про Кан Чи как-то я мало что скажу, а что тут скажешь, бодро и интересно.

Вштырило меня от истории родителей Кан Чи. Кан Чи - полукровка, наполовину человек по линии матери, наполовину кумихо. Гу Воль Рён, кумихо, отец Кан Чи, персонаж, которого жалко больше всех. Со Хва, его жена, так эпически его предала, что я прям ваще расстроилась. Воль Рён, конечно, сам дурак. Ему надо было саруз сказать Со Хве, что её родные погибли, а также, когда дело пошло к браку, что он не человек. тем более, что у Со Хвы на тот момент не было шансов побежать где-нибудь с воплями "АААА, кумихо, ату его!", если бы её это напугало. Тогда эффект не был бы таким разрушительным. С другой стороны, то, что он соврал, боясь потерять любимую, явно не тянуло на то, чтобы лишать его жизни. Я могла понять поведение Со Хвы до тех пор, как она привела охотников к укрытию Воль Рёна. В конце концов, когда муж, которого ты считала человеком, внезапно превращается в существо, которое вообще-то по легендам имеет привычку жрать печень у кого ни попади, кого хочешь напугает. С другой стороны, он это сделал, чтобы защитить её же. Интересно, если бы Воль Рён покрошил её преследователей в капусту мечом, а не тем, что было "под рукой", было бы лучше? В конце концов, он спас тебе жизнь уже два раза, и жила ты с ним уже несколько месяцев, и ничего. Даже мастер Дам понял объяснения монаха, который в итоге объяснил, что к чему, а эта дура как-то не сразу, а родив ребёнка, убедившись, что тот не чудовище, отправилась убивать своего преледователя.
К счастью, Со Хва в конце концов поняла, какой была дурой, и свою долю ответственности в произошедшем далее. И исправила, как смогла.
Хорошо, что не вмешали в эти события Кан Чи, он бы всё испортил.

Вообще Воль Рён и Кан Чи составили хорошую пару отец-сын, очень похожи на лиса и лисёнка)).

Понравилась глава кисэн Чон. Конечно, она довольно жёстко вынуждала непокорных девиц всё-таки принимать условия жизни кисэн, с другой стороны, у этих девушек альтерантива была куда хуже, к тому же, их покупала не она, а государство (дом кисэн был государственный, и она сама являлась имуществом государства), а о своих подопечных она заботилась, как могла.

Не очень поняла, зачем надо было убивать Ё Уль. Но я так понимаю, что в мировоззрении корейцев с их верой в перерождения, встреча в следующей жизни одного или обоих возлюбленных, кажется, считается хеппиендом. Я, впрочем, не в обиде. Уже. Почти.

Из ляпов - ну вот зачем, ЗАЧЕМ ставить героев в круг нападающих, чтобы сделать крупные кадры с беседами между окружённых? Получается, они стоят, треплются, стоя все лицом в камеру, а сзади стоят с мечами нападающие и ждут чего-то, угрожающе покачиваясь. И это не один раз. Ну если вам так надо всех в камеру лицом, пусть стоят не окружённые. Или разговаривают спиной друг к другу. А так фигня какая-то. Я это очень замечала.
Ё Уль умирала, конечно, интересно. Вот девушка смертельно ранена. И она сидит за общим столом или просит отнести её на прогулку. И сидит там. По-моему, если ты такая прыткая и сил так много, то явно не умираешь. Да и окружающие, по-моему, могли настоять на постельном режиме. Не от болезни же умирает, а от раны, если б отлежалась, то могла бы и выжить.

С названием дорамы "Книга семьи Гу", я считаю, авторы знатно потроллили)).

Ну и бонус:

читать дальше

И клип:


@темы: ыыыы, кино, впечатления, видео, азиатщина, 365 дней радости

17:03 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Я тут затеялась смотреть "Книгу семьи Гу". Пока не досмотрела, но пока промежуточно хочу сказать про Чхве Джин Хёка (он актёр). Я его видела до этого в двух дорамах, но какого-то особенного впечатления он не произвёл, приятный, ну и всё. Здесь он как бы тоже второстепенный персонаж, но такой фактурный во все поля, что при каждом появлении Гу Воль Рёна (он персонаж) на экране откровенно начинаю пИсать кипятком.
Надо будет ещё что-нибудь с ним посмотреть.

У меня пока всё)).

@темы: кино, впечатления, внезапно, азиатщина

01:30 

Досмотрела Пятого Доктора

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Ну что-таки я могу вам сказать за Пятого Доктора... Наверное, сюжетно фильмы про него самые скучные изо всего "Доктора", что я видела. Хотя не исключаю, что мне просто поднадоел олдскул. Однако, на последней серии с Пятым, "Пещеры Андрозани", они оторвались. Сюжет довольно-таки небанальный, не то, чтобы шедевр, но интересно. Актёры пытались играть, опять же. А то всю дорогу играли хуже обычного. До кучи долгое время при Докторе были спутники, Тиган и Вислор Турлоу, которые оба мне не нравились.
Помимо обычных роялей в кустах в серии "Планета Огня" наступило совсем уж ВНЕЗАПНО. Турлоу оказался инопланетянином-диссидентом, причём ВНЕЗАПНО состоит не в том, что он им оказался, а в том, что это никак не было отображено сюжетно, хотя из этого могла быть если не серия, то хотя бы эпизод - такое же событие, шутка ли, всю дорогу мы считаем его землянином, учащимся старшей школы, который угодил в историю со всякими тёмными стражами и Доктором, а потом вот такой вот пассаж, просто в "Планете огня" они с Доктором как ни в чём ни бывало обсуждают символы Триона, которые узнал Турлоу, и прочие нюансы, Турлоу с полпинка управляет ТАРДИС, на что до этого без проблем были способны только Романа (потому что она тоже Повелитель Времени) и Нисса, которая просто в силу высокоразвитости её цивилизации и её образрванности была в состоянии быстро вникнуть хотя бы во внешнюю сторону процесса. Турлоу вроде как изначало тоже такой прыти не показывал. Возможно, между этой серией и предыдущей была какая-нибудь радиопостановка или что-то типа того, я не знаю... Я даже фрагментарно просмотрела первый эпизод этой серии, нигде не нашла никаких признаков того, что Доктор знал на начало серии, что Вислор - трионец (когда им в руки попал передатчик с символом с Триона, никаких там "О, Турлоу! Это ж с твоей планеты!"), зато потом они трындят, как ни в чём не бывало.

Пятый Доктор (Питер Дэвисон) из просмотренных пяти докторов самый смазливый и молодой (мне по-прежнему больше всех нравится Третий, но там он вообще душка и мимими, а не на лицо в частности, а самый красивый на самом деле Второй, но в молодости, а в сериале он уже в возрасте, хотя всё равно видно, что был красавец), и вроде играет вполне по-докторски, но то ли харизмы не хватало, то ли снято так себе, но как-то иногда просто досматривала заради последовательности скорее, не плюблю пропускать, так картинка полнее, так что я обычно не проматываю, даже если мне скучно.

Вообще в классическом периоде с драматическим искусством сильно не замаорачивались, оно вообще первое время (и долго) больше напоминало театральную постановку, чем кино, но тут они как-то вообще забили. Больше было похоже местами на ролевую игру)). Но ведь могли же, в "Пещерах Андрозани" вернулись к своему обычному уровню, и норм. А ещё там имелся "Призрак Оперы" - в смысле, аналогичный персонаж)).

Но у олдскула есть свои преимущества. Поскольку он обычно средненько интересный, им хорошо перемежать посмотр чего-то другого, чтобы разгрузить мозг и отлипнуть уже от монитора - зациклился на чём-то или мозгом устал, фигак сезончик Доктора в свободном режиме "хочу - смотрю, не хочу - не смотрю", расциклился, дальше поехали)). Так что у меня обычно уходит время, чтобы освоить следующего по номеру Доктора)).

@темы: ыыыы, кино, впечатления, бурчание, 365 дней радости

02:46 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Просмотрена самая тупая серия за все увиденные мной эпизоды "Доктора Кто" - Пятый Доктор, "Воины из глубины". Он, конечно, весь состоит из одного огромного рояля в кустах (классический так уж точно), но тут просто шедевр, надо обоснуем глумятся просто каждую минуту.

@темы: бурчание, впечатления, кино

01:01 

"Гоголь. Начало"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Сходила на "Гоголь. Начало". Понравилось. Сперва отвлекала солянка из женских костюмов, часто не соответствующая времени и месту, а также неумение опять же женских персонажей пользоваться хотя бы плюс-минус уместными обращениями. Уж не знаю, почему именно женщинам так повезло. Ну разве что Гоголь почему-то обращается к малознакомой жещине высокого социального статуса по имени. Впрочем, потом всё же перешёл на имя-отчество. Но фильм достаточно интересный, чтобы потом уже перестать обращать внимание на такие детали, так что из заметного для меня осталась дочь мельника Оксана, общающаяся литературным языком, и загадочный Убийца в скорее готически-запаноевропейском антураже. Может, в следующей части будет понятнее, почему он такой. А пока непонятно. Впрочем, всё названное не портит впечталение. Было бы, конечно, лучше (и ненапряжно, я считаю) обратить на эти детали внимание, но ничего, и так хорошо. Хорошее псевдобиографическое фэнтези. *Рыдает от умиления* Наконец-то наши сняли развлекательное кино уровня, когда можно пороть пургу, и это всё равно будет интересно смотреть. До сих пор думала, что так умеют только азиаты и BBC))).
Черный юмор, но в меру. Меньшиков прекрасен. Александру Петрову роль Гоголя (во всяком случае, ЭТОГО Гоголя))) тоже идёт.
Смотреть дальше буду.
PS. Сейчас вот глянула в сети, оказывается, Диканьку снимали под Псковом и Петербургом. То-то мачтовые сосны такими знакомыми показались)).
PPS. Ходили на версию 18+, какие-то умники притащили в зал ребёнка на вид лет 10. Я б не сказала, что фильм какой-то офигенно-чернушный, но я б не стала. Не знаю, что показывают в версии 16+, но зачем-то же их есть две версии...

@темы: кино, впечатления, Россия, 365 дней радости

14:36 

"Моя жена - ниндзя" (две части). Япония.

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

До невозможности милый фильм. Два сезона занимают всего 13 серий - в первом 8, во втором 5. Не то, чтобы невиданный шедевр, но добротный интересный сюжет, без лишнего надрыва, но вызывающий эмоции. Посмотрела с большим удовольствием.

Сюжет крутится вокруг любви Футабоши Хикома, увлечённого астрономией и всем связанным с морем, и его жены Ориэ, которая оказывается шиноби, которая была к нему подослана, чтобы оценить, представляет он опасность для правительства или нет. Собственно, это предыстория, а история начинается после того, как Ориэ, дав отчёт о том, что её муж просто ботан, исчезает по приказу клана, которому служит. Хикома не верит в то, что жена его просто бросила, и идёт в Эдо искать её. Там ему довольно быстро говорят, кем была его жена. Но он, несмотря на то, что в браке они прожили всего месяц, верит в искренность её чувств.
И оказывается прав. Ориэ, не видевшая в жизни ласки даже от матери, искренне привязывается к фальшивому мужу и скучает, оказавшись с ним разделена. Там в одном месте она говорит, что с ним она поняла, какой может быть семья. Фактически оба сезона они никак не могут даже встретиться. Она за Хикомой следит, но на расстоянии. Сперва потому что это было против правил конспирации, а потом потому что её присутствие рядом с ним было опасно для них обоих.

Всё это происходит на историческом фоне самоизоляции Японии, когда торговля и общение с Западом шли только через порт Нагасаки, а для того, чтобы пообщаться с голландской делегацией, прибывшей в Эдо, нужно особое разрешение. Не все согласны с отказом развивать общение со внешним миром. Вот и бывший глава клана Хирадо, к которому относится и Футабоши Хикома, Мацура Сейзан, считает, что этот запрет всё больше и больше увеличивает отставание страны от остального мира. Ну как бывший глава... по мне так вполне актуальный, у него там все по струнке ходят. Короче, шанс что-то исправить представляется. К владениям клана Хирадо прибивает потерпевший крушение европейский парусник. Бодрый старикашка решает его отремонтировать, заручиться поддержкой представителя Голландии в Нагасаки и отправиться в плавание в Европу для налаживания контактов. Как бы ему это удалось - отдельный большой вопрос и суровый рояль в кустах.
читать дальше

@темы: ыыыы, кино, впечатления, азиатщина, 365 дней радости

00:38 

"Первое кафе "Принц"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Дорама понравилась, хоть в число любимых не войдёт, но смотрела с приятностью. Помимо того, что там есть Гон Ю, она в принципе довольно милая. Из существенных плюсов - наконец-то в корейской киношке с гендерной интригой увидела барышню, чьего персонажи ни разу не назвали мужественным, при этом главная героиня действительно то ли парень, то ли девушка. И в целом к этому вопросу более адекватное отношение. Обычно же они как? Поставят на роль изяЧную девушку с оленьими глазами, а потом все вопят на тему того, какой же мужественный этот мужчина, и все персонажи в упор не видят, что девка же по всем статьям. Одна только Пак Мин Ён в "Скандале в Сонгюнгване" очень старалась, но несмотря на весь её талант, парень из неё не вышел ни фейсом, ни пластикой.

Юн Ын Хе справилась куда лучше. Её Го Ын Чан и двигалась, как пацан, и голос у неё низковатый (у озвучки высокий, но это не мешало). Вообще и главный герой Чой Хан Кюль (или Кёль, или Кул... у меня в переводе был Кул, пусть так и будет) её сходу спрашивал, парень она или девушка, и другие тоже. Но т.к. она утверждала, что парень, а поводов сомневаться особо не было, ей верили. А между тем, она в принципе сама по себе была склонна к такому стилю, а не в связи с какими-то особыми обстоятельствами. Но как-то так вышло, что при знакомстве с Хан Кулом, её пол оказался важен для получения важной для неё работы. На какие-то отношения она не рассчитывала. А потом заверте.
Есть спойлеры

@темы: 365 дней радости, азиатщина, кино

02:37 

Я спамер, прасцици.

Бороться и искать, найти и перепрятать
Короче. Важное объявление. :-D

Гон Ю сексуальный. :tongue:

Пост проспонсирован просмотром дорамы "Первое кафе "Принц", наложившееся на ещё не улёгшиеся впечатления от "Токкэби".

@темы: азиатщина, внезапно, кино, любимые киномужики, ыыыы

14:03 

"Аран и Магистрат"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

На самом деле, "Царя Кынчхого" я досмотрела уже с недельку назад или даже больше, и за это время успела проглотить ещё и "Аран и Магистрат". Так что щас напишу и про это тоже, муахаха. Ну, тут не такая простыня, чо.

Понравилось. Хотя я бы не сказала, что Магистрат (Ким Ын О) - это лучшая роль Ли Джун Ки. Не потому что он плох или роль плохая, просто она как-то ему не очень идёт, под его мимику в том числе. Вернее, не так, идёт меньше, чем многое другое.
Героиня понравилась, забавная. Но очень своенравная. Ну нормально, да? Аран - призрак девушки Ли Соль Им, убитой три года назад, которой даровали тело и вернули на землю, чтобы она смогла разобраться в обстоятельствах своей гибели, так что она даже временно неубиваема. И вот, чтобы вспомнить момент своего убийства, ей нужно пойти на место смерти. Ын О тоже по своим причинам заинтересован в том, чтобы она вспомнила (есть основания полагать, что перед смертью она видела его пропавшую мать), уговаривает её пойти. Аран толкает длинный спич на тему как ей страшно идти в это место, она пойдёт тогда, когда будет готова, бла-бла. И убегает. На дворе ночь. Успокаивается... и идёт туда, куда побоялась пойти с магистратом, одна. Ночью. Нормально.

Вообще рояли в кустах и прочие нестыковки там имеются. Но в целом приемлемо. Зато сюжет бодрый и интересный. Концовка немного необычная, с реинкарнациями, но не так бессмысленно, как в "Токкэби", например. То, как это было реализовано, было обусловлено изначальной задумкой и постепенно подводилось, так что нормально. Наверное, впервые в конце ... ну не ржала, но забавлялась изрядно.

А ещё там опять возникает тема Жнецов Смерти, видимо, в более классическом понимании темы)). В роли самого крутого Жнеца, Му Ёна, был актёр, которого я только вот имела счастье лицезреть в "Царе Кынчхого" в роли самого адекватного из уже упомянутых в отзыве "всех-всех-всех" (их там было всего двое, которые не стремились решать за своего царя, что для него лучше, вот он был один из них). Роль Му Ёна ему ну очень прям идёт. Он такой высокий и фактурный, вроде и не красавец, и морда лица в сероватый цвет покрашена, и на лице мировая скорбь, но он так двигается и даже стоит, что ему прям веришь.

Муёнчег

@темы: кино, впечатления, азиатщина, 365 дней радости

02:07 

"Царь Кынчхого"

Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Уфф, все 60 серий просмотрено)). Понравилось. В том числе, как я уже говорила, тем, что было интересно и без провисов, но не настолько, чтобы смотреть запоем, как это часто бывает. Можно спокойно смотреть как несколько серий сразу. так и делать перерывы. Один раз даже разбавила просмотр "Хилером". Где-то серии к 47й, когда в дело вступил подросший молодняк, авторы вспомнили, что у зрителя есть эмоции и на них можно давить, так что просмотр начал чем-то напоминать просмотр обычной дорамы, но совсем к концу снова притормозили. И пафос. Пааааафос. Завоевательные войны Ёгу подаются как благое деяние (завоевательные войны Когурё - не как благое)))). Там, конечно, объясняется, мол, маленькое государство легко задавить, бла-бла, но другой постулат - про "давайте завоюем вот этих и этих, чтобы они жили мирно" - немножко странный. "Давайте завоюем весь полуостров, чтобы, не со всех сторон на нас наседали" куда понятнее.

Не знаю, насколько вольно в дораме трактуется история, но снято очень добротно, продумано, почти нет картонных героев, во всяком случае, среди плюс-минус основных. Однозначных тоже весмьма и весьма немного. Конечно, подано всё с позиции главного героя, царевича Ёгу (он же царь Кынчхого), так что он как бы молодец и всё такое, но у его противников своя правда, и это тоже показано. Я бы сказала, снято безоценочно, хорош или плох тот или иной персонаж, предстоит решать зрителю, кроме тех случаев, когда персонаж преследует свои мелкие шкурные интересы, трус или откровенно глуп. В итоге, главным мерилом происходящего является польза для государства, которым правил Ёгу - Пэкче. Это примерно как смотреть фильмы, допустим, про Петра Первого. Даже если очень стараться, на ангела он не канает.

Ёгу случается и совершать глупости, и нарушать слово, и проливать кровь родных, и предавать любовь. Как и остальным. Что его сильно отличает от других, которые делают ради политики примерно то же самое - это его предельная честность. Он всегда даёт здравую оценку своим действиям, не прячет голову в песок, не ищет себе оправданий, называет предательство предательством. Он почти ничего не делает на эмоциях, после того, как отец нагрузил на него отвественность за государство, и в состоянии оценить достоинства врага. Не уверена, конечно, что он не стал бы бороться за трон, если бы увидел, что Ёчжун реально хороший правитель - в конце концов, Ёгу законный наследник, а от власти так просто не отказываются, особенно если тебя вынудили уйти шантажом, да ещё и убить пытались. Но катализатором стало то, что Ёчжун творил фигню, чтобы упрочить своё личное положение.
Конечно, он очень харизматичный персонаж. Ну и Кам У Сон же, в конце концов, не то, чтобы он как-то усиленно пользовался лицом в процессе, но харизма так и прёт)). Ну и ещё в плюс можно записать то, с каким уважением он относился к своим жёнам.

... И все-все-все

ЗЫ. Вообще дорама, я так понимаю, у нашего зрителя как-то не вызвала ажиотажа - отзывов мало. Хотя смотрел народ, да. Короче, решила, что про "Царя Кынчхого" маловато сказано для следующих желающих посмотреть, так что даже запостила этот шедевральный текст на дорама-тв.

@темы: ыыыы, кино, впечатления, азиатщина

15:36 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Кстати, я тут как-то совершенно неожиданно почти пересмотрела "Хилера". Началось с того, что на фоне дурного настроения сочла тяжким для себя смотреть интересного, но очешуительно серьёзного "Царя Кынчхого" и решила разбавить чем-то развлекательным. Ну и понеслось. Даже по второму разу очень интересно.

@темы: кино, внезапно, азиатщина

23:51 

Промежуточное

Бороться и искать, найти и перепрятать
А между тем я уже осилила 42 серии из 60-серийной дорамы "Царь Кынчхого". Полёт нормальный. Кино интересное, но не до трясучки, так что можно смотреть в спокойном режиме, не изнывая от нетерпения, что там дальше. И не обязательно каждый день. Вероятно, за счёт того, что есть сюжет, но в отличие от большинства дорам, ставка не на эмоциональный накал и красоту актёров, а на исторические события. Начиная где-то серии с 30й, когда Ёгу-таки достаётся престол (точный номер серии не помню), начинаются тараканьи бега, интриги и всё такое, и как ни странно, в этом фильме это интереснее, чем смотреть про войну, любовь, драки, трюки, азиатских красавчиков и пр.
Только дорама зубодробительно серьёзна и пафосна, я за все 40 серий ни разу не улыбнулась)). Что какбе в том числе показывает качество сюжета, когда оно смотрибельно даже без романтики, вытряхивания души из зрителя и юмора)).

@темы: кино, впечатления, азиатщина

02:40 

"Разборки в стиле кунг-фу"

Бороться и искать, найти и перепрятать
Пока тут рисовала плакаты, включила было "Царя Кынчхого", но рисовать и читать субтитры оказалось нереально. В итоге решила включить какую-нибудь полнометражку, первую попавшуюся - когда-то скачивала что-то для Вари и оставила на "когда-нибудь посмотреть". Ну вот и настало это время.

изображение

Фильм производства Гонконг-Китай, в стиле чёрного юмора с боевыми искусствами, немного фэнтези и много криминала.
На редкость тупой фильм)). В данном случае даже к лучшему, я наполовину смотрела, наполовину слушала, даже боёвку. Вроде чота и забавно, но как-то посмеяться не случилось. Самый удачный сюжетный ход - это хозяева "Свинарника", дома для бедноты с ккомнатами под сдачу, с ними довольно неожиданно вышло. И будущая девушка главного героя красивая. Она персонаж эпизодический, к тому же немая по сюжету, но красивая и трогательная.
С другой стороны, не настолько тупо, чтобы протошниться и поискать в качестве фона что-то ещё.

@темы: азиатщина, впечатления, кино

01:49 

Смотрю "Царя Кынчхого"

Бороться и искать, найти и перепрятать
Я бы сказала, необычно. Оно скорее приключенческо-историческое (или псевдоисторическое), романтики почти нет. Ну пока. До 12й серии смотреть было не скучно, но так, смотрю и смотрю себе. А с 12й серии вот прям очень интересно. Во всяком случае, мне. Многие корейские сериалы к этому времени уже начинают заканчиваться, а в этом 60 серий, так что есть, куда ещё развернуть баян)). И в этой истории ставка именно не на выворачивание души зрителя, а на приключения и интриги. Прикольно.

Отдельный скилл - смотреть сериал с субтитрами и при этом рукодельничать)). Вот конкретно щас статую Таш ваяю, точнее, голову, она довольно трудоёмкая мягкая игрушка. И смотрю себе.

@темы: 365 дней радости, впечатления, кино, ыыыы, азиатщина

Уэле

главная