• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неприятное (список заголовков)
02:10 

Осторожно, мошенничество! Помеченные почтовые ящики.

Бороться и искать, найти и перепрятать
Кросспост из ЖЖ.

"Спускаясь вчера за свежей прессой (которую давно уже заменили рекламные листовки), заметила двух жителей Таджикистана: один из них делал вид, что разговаривал по телефону, а второй в это время метил маркером наши ящики. Увидев меня, они быстро бросили свое занятие и выскочили из подъезда.
<...>
UPD: Не ожидала, что проблема окажется настолько серьезной. Половина комментаторов написали, что у них в подъездах почтовые ящики уже помечены, а один человек рассказал о пропавшей соседке-пенсионерке. Женщина пропала несколько дней назад. Ее ящик оказался помеченным.

Пожалуйста, будьте осторожны и предупредите соседей. Возможно, эту проблему стоило бы осветить на телевидении. И об этом точно надо говорить полиции.
"

Оригинал полностью тут: mgu68.livejournal.com/142516.html

@темы: объявления, неприятное, кросспост

02:53 

И снова вшивый о бане, а также о мировых традициях дебилизма

Бороться и искать, найти и перепрятать
Вот сижу я вся такая с красивым портфолевом и считаю, что у меня там есть примеры наружной рекламы. И они там есть, но только сегодня очень умная я осознала, что ничто не наводит постороннего человека на эту мысль, потому что у меня и уличные баннеры и интернет-баннеры расположены в разделе "Баннеры". Соседство с разделом-веб-дизайна как-то автоматически делает в восприятии эти баннерами интернетными. Ввечеру изощрялась с названием раздела.

@темы: внезапно, Хроники пикирующего чего-то, ыыыы, профессиональное, неприятное, бурчание

17:34 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:18 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:56 

Бороться и искать, найти и перепрятать
А чуваки мне не позвонили. Очень жаль. Не понимаю, что им могло не понравиться в исполнении мной ТЗ, к примеру, там элементарщина, с которой я справилась. Может, конечно, объявился конкурсент с офигенным портфолио и резюме, только такие обычно на рутину не идут)))).

@темы: неприятное, Хроники пикирующего чего-то, работа

14:24 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:27 

Нет побед без поражений

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну, короче, не выиграла я конкурс и в шорт-лист не попала.(((
Одно обстоятельство добавляет позитива: я могу использовать картинку из последнего варианта на стоке, она годится. Только довести до ума в части технических требований.
Ещё мои работы ни одну не отметили как "не нравится" (видимо, ну когда совсем говно), но мой уровень всё-таки таков, я считаю, когда это минимальная норма, а не достижение.

@темы: Хроники пикирующего чего-то, дыбр, неприятное, профессиональное, работа, ыыыы

02:05 

Бен, ай нид хелп (покраска волос)

Бороться и искать, найти и перепрятать
Граждани, у миня праблема. Уже пару лет, кажется, может, чуть меньше, я крашу волосы оттеночным гелем либо хной. Хной - особенно после того, как мой гель стал исчезать из продажи. Сейчас он вообще исчез, никак не найти мне. Хна - это хорошо, но я не могу достигнуть нормального цвета на моих волосах. Та часть волос, что ещё сохранила остатки геля (он должен смываться, но у меня на смывается до конца, потому и пользовалась, вреда для волос меньше, чем с краской, а цвет есть, пусть и не такой яркий) ещё хоть как-то рыжая, а то, что отрастает, окрашивается максимум в лёгкий золотистый оттенок после часов четырёх сидения с замотанной головой (хотя инструкция сулит час). Краска волосы не оздоравливает, но я ею не пользуюсь сейчас ещё и потому, что вроде как после хны стойкой краской пользоваться нельзя.
Щито делать? Ждать, пока отрастёт? У меня сейчас волосы медленно растут((.

@темы: ыыыы, объявления, неприятное, дыбр, бурчание

12:22 

Хроники пикирующего портфолио

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну что, деньги за хостинг дошли, куда надо, хостинг активировала, бесплатный домен в подарок и всё такое. Мне уже пришло уведомление о регистрации домена. Но домен не делегирован, техподдержка сказала, что 1-2 дня уходит делегирование. Так что прокрастинируем дальше. Не, ну у меня есть ещё чем заняться в плане поиска работы)). Но всё-таки.
Ещё веселье: с главной странички Петерхоста я могу войти в личный кабинет, но не могу в панель управления. Во втором случае упорно пишут, что пароль неправильный. Шта? Я уже копипастом ввожу пароль и туда, и туда, в одном месте правильно, в другом неправильно. Техподдержка озадачена. Впрочем, через личный кабинет я туда могу добраться, но когда мне нужна именно панель, идти туда через личный кабинет - это путь в Москву через Стамбул. Или к новой записи в дайри через редактирование профиля)). Посмотрим, короче)).

@темы: 365 дней радости, Хроники пикирующего чего-то, дыбр, неприятное, работа, ыыыы

13:16 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Тяжело быть елдинственным человеком в квартире, который в принципе реагирует на будильники. Проспала я - проспали все.

@темы: бурчание, дыбр, неприятное

01:56 

Страдание

Бороться и искать, найти и перепрятать
Выкинула только что целую упаковку 800 гр куриных бёдрышек((. Воняли-с. Ну шо за фигня. В магазине пока брала, запаха не чувствовала, потом кладу в пакет - запах как-то не очень. Посмотрели срок годности. Выработаны 5 февраля (в четверг), сталбыть четвёртые сутки им, годность - суток, то есть ещё годные. Годность указана производителем, т.е. магазин а своём праве. Посомневалась, но, думаю, иногда кожа пахнуть начинает, а само мясо норм, снять кожу и хорошо. Дома обнюхали со всех сторон, дали понюхать кошке, решили, что боимся рисковать. Уж больно они подозрительно пахли и выглядели. Интернеты говорят разное, кто 5 суток, что одни. Я больше верю варианту 3 суток (температура примерно +2). Обидно, блин.

Это у нас тут "Дикси" вместо "Маттино" открылся, протестировали, блин. Люблю "Магнит".

@темы: бурчание, дыбр, неприятное

10:28 

Дни закрытых дверей

Бороться и искать, найти и перепрятать
Что-то в последнее время у меня в Избранном резко повысился уровень закрытых записей. Конечно, почти все время от времени что-то закрывают под список, адресное пишут и тому подобное. Но последние пару дней Избранное состоит из закрытых записей едва ли не на треть. Ну, зато меньше времени на чтение дайриков трачу, чо)). Погода, что ли, такая?
ЖЖ в этом смысле поступает мудрее, закрытые записи тупо не видно тем, кому доступ закрыт.

@темы: ыыыы, неприятное, дыбр, впечатления

13:53 

Ну и долбоёбы

Бороться и искать, найти и перепрятать
Когда я утром по радио услышала новость типа "Россия намерена пересчитать ущерб, нанесённый Германией Советскому Союзу во время Великой Отечественной войны и потребовать репараций", я чуть завтраком не подавилась. "Чо за маразм?!!" - подумалось мне. Оказалось, это ЛДПР такие творческие люди, просто феерические долбоёбы. Почитала на сайте ИТАР ТАСС, инициатива не прошла.

itar-tass.com/politika/1740949

Мало того, что тема была давно обоюдно закрыта давным давно, так ещё в нынешней ситуации ещё и требовать таких вещей, ага (оно вообще глупо, но сейчас особенно). Уффффф.

@темы: ярость, ыыыы, неприятное, дыбр, впечатления, внезапно, бурчание

17:36 

Школьное

Бороться и искать, найти и перепрятать
Если ученик плохо выучил материал или не сделал ДЗ и получил плохую оценку, за это в ответе он сам. Если всё то же самое относится ко всему классу практически поголовно - это уже ответственность учителя, я так считаю.

***

Да, чтобы два раза не вставать. Учительница музыки, кажется, приняла к сведению ситуацию, во всяком случае, у Вари больше претензий к преподаванию нет. Предмет изучают, общаются нормально.

@темы: дети, размышления, бурчание, неприятное

02:26 

Доверяй, но проверяй

Бороться и искать, найти и перепрятать
ВНИМАНИЕ! РЕПОСТ!
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА В СОЦСЕТЯХ!
Мошенники заходят к вам на страничку, скачивают ваши фотографии, копируют ваши сообщения и создают точную копию вашей странички с вашими данными, а потом заходят к вашим друзьям и просят выручить до завтра - кинуть какую-то сумму на карточку или телефон...
НЕ ВЕРЬТЕ, ЕСЛИ Я ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ БУДЕТ ПРОСИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ В ЛИЧКЕ!
Созванивайтесь, узнавайте, наводите справки! И предупредите своих друзей о подобном виде мошенничества!
Особенно это актуально для тех, у кого много друзей и подписчиков, кто-нибудь беспечный среди них все равно найдется...

Кросспост из фейсбука.

@темы: неприятное, кросспост

19:29 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:12 

Начинается, блин

Бороться и искать, найти и перепрятать
Если я не работаю (то есть, не хожу в офис), значит, у меня вагон времени, и на выходные никаких дел не остаётся. А то, что сейчас на буднях я наконец-то делаю то, что постоянно откладывала, как бы не в счёт. Чесслово, сейчас мои выходные ничем не отличаются принципиально от того, как оно всегда. Ну да, когда не ходишь в офис, можешь более удобно планировать дела. И да, иногда можно спланировать себе полностью свободное время. Но какбе не постоянно. Отвыкла от такого восприятия меня с тех пор, как с маленькими детьми сидела. Тогда я тоже в восприятии некоторых была свободна, как ветер.

@темы: бурчание, неприятное

22:22 

Я подписала.

Бороться и искать, найти и перепрятать
18.01.2015 в 22:08
Пишет Пчхи:

18.01.2015 в 21:46
Пишет Хельдис:

Один из наших пациентов затеял вот что - попытка практически обречена на провал, но.
Как известно, нашу милую маленькую больницу в центре города хотят переориентировать на сестринский уход. Это значит, что экстренных больных к нам привозить не будут, наше кардиологическое отделение закрывают, вместо этого открывают отделение сестринского ухода и паллиативной помощи - что означает, что поступать будут умирающие и тяжелые, лежащие больные. Все было бы не так плохо, в том смысле, что такие отделения тоже нужны, но вот честно - сейчас на нашем кардиологическом отделении 70+ человек. Еще несколько находятся в приемном покое, потому что у нас мест нет. Всем этим больным нужна помощь, и я вот не знаю, куда они денутся, если нас закроют. Комиссия уверяет, что их возьмут другие больницы, но сейчас место что-то для пациентов в этих больницах нет...
Я была бы очень благодарна вам, если бы вы подписали сие. И была бы не менее благодарна за репост, хотя мне искренне жаль растянутое избранное. Но если народ репостить просьбы о спасении кошечек и собачек, всяческие лотереи и денежные деревья - нет же ничего страшного в репосте о помощи больнице?
www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82...

URL записи

URL записи

@темы: кросспост, неприятное, объявления

19:29 

Хроники пикирующей восьмёрки

Бороться и искать, найти и перепрятать
В четверг-таки свершилось, лишили-таки меня зуба. Заодно решили ещё одну проблему хирургического свойства на том же месте, чтобы два раза не вставать. Возились со мной больше часа, причём вторая проблемка заняла совсем мало времени, в основном сперва на меня не хотела действовать, как надо, анестезия, а потом зуб было не подцепить. Эта сволочь, предчувствуя расправу, не только лежала горизонтально, но и намертво упёрлась в семёрку, при это ещё загибаясь в сторону щеки. Видимо, поэтому мы имели вспухшую десну, на что было никак не повлиять противовоспалительными средствами. Это была не совсем опухоль, а зуб. В итоге зуб распилили и вытащили по частям, а потом корни. Больно не было, но очень стрёмно. А ещё боялась, что мне другие зубы сломают, меня ж местами за челюсть держали. Но ничего. Врач понравился, медсестра тоже, без уси-пуси, но нормально, пока пилил, песенки напевал, комментировал происходящее довольно забавно. Потом пообещали мне синяки по всему лицу, но их что-то всё нет)).
Велено пить антибиотики, а ещё обезболивающее по необходимости и антиаллергическое, чтобы отёк держать в разумных пределах. Отёк есть, и сильный, я внешне похожа на больную свинкой. Сегодня ходила на профилактически послеоперационный осмотр, доктор мне сказала. что всё нормально, всё хорошо заживает и что самый сильный отёк следует ждать на третьи сутки после операции. То есть может быть и хуже. Еду, впомнив комментарии Берканы, лопаю протёртую, блендер мой друг. Вчера купила себе детское питание, а сегодня кашу и суп протирала блендером, вторая сторона челюсти у меня рабочая, но я не хочу мусорить у себя во рту + жевать больно, челюсть-то вся раскрывается, и отёк со второй стороны не даёт мне это делать безболезненно. Впрочем, сейчас потихоньку точу котлетку. Очень своевременной оказалась покупка банки арахисовой пасты. Она, сука, дорогая, но консистенция подходящая, она вкусная, питательная, легко рассасывается с ложки, самое то с чаем.

ЗЫ. Мне и врач сказал, и я сделала выводы, что случай необычный, чтобы час с этим возиться, потому что следующая смена в клинике уже тоже про меня знала, включая администратора)).

@темы: неприятное, впечатления, бурчание, Хроники пикирующего чего-то, ыыыы

21:00 

Хочешь продолбать день? Спроси меня, как.

Бороться и искать, найти и перепрятать
Сегодняшний первый рабочий-нерабочий день прошёл не в тотальной уборке, не в занятиях портфолио и не в организации забега по запланированным врачам, а в зубных заботах, о которых я чуть ранее писала. Причём реально полезная деятельность по теме ограничилась рамками 10-11 часов утра, всё остальное время я провела не без пользы для жизненного опыта и получения некоторой полезной информации по избавлению от восьмёрки, но в смысле собственно решения проблемы я не продвинулась. Зато было множество ВНЕЗАПНО.
Манипуляции платного доктора несколько облегчили моё состояние, отёк несколько спал и стало не так больно, хотя поначалу болело очень, потому что десну мне немного расковыряли. К хиругру в клинике записали на четверг, но мне очень не хотелось ждать. Решилась, позвонила в государственную стоматологию, до регистратуры не дозвонилась, в самозаписи сиротиливо, позвонила в платное отделение, тем боле, что цены показались более приятными. По телефону мне приветливо сказали, что я могу приехать в любое время (кроме времени пересменки, его назвали), даже сказали нижнюю границу стоимости, мне понравилось. Поехала. Приезжаю. Бесплатные номерки к хирургу собирались давать через час с лишним. На платном - ВНЕЗАПНО - вообще не оказалось хирурга. Вопрос, какого фига по телефону мне даже цену назвали, повис в воздухе. Зато светила возможность попасть бесплатно.
Заняла очередь за номерком, стала ждать. Час сидела, читала. К моменту пересменки очередь была уже огого какая, я в ней зато была четвёртой. Окошки открылись, все рванули. И всё бы ничего, окошка бчло три, предполагалось, что все ожидающие в порядке очереди подходят к освободивщемуся окошку. Но первые трое почему-то столпились то ли у одного, то ли у двух, к третьему резво рванула дама, которой "только взять карточку". Ну она правда только взяла карточку, но я номерок получила быстрее, чем ей карту выдавали)). Не зря очередь была одна. Но не суть. Я подождала, но бабуля, которая была за мной, очень возмутилась тем, что мадам влезла без очереди, взвизгнула, в прыжке схватила мадам за руку и попыталась оттащить. Та замахнулась и пару раз шлёпнула бабульку какими-то листочками. "Да как ты посмела на меня замахнуться!"-" Да как Вы посели меня трогать" Регистратура: "Дамы, не деритесь, а то мы вообще окна закроем."

Получила номерок, пошла к кабинету. Там толпа, все разбираются в странной системе номерков. Правда, нам потом объяснили, как и что. Пациенты разбиваются на группы по времени и фамилии врача, внутри этих групп своя нумерация, без подсказок не понять, но после краткого либеза перед приёмом работала действительно быстро. Выходит медсестра, собирает карточки и номерки, допустим, со временем 14-30 - 15-00, раздаёт врачам внутри кабинета (их там трое), они как освобождаются, вызывают следующего. Потом кому надо анестезию, делают уколы, отправляют ждать в коридор, берут следующих, видимо, потом снова загоняют уколотых. Со мной разговор был короткий. Я объяснила ситуацию, мне заглянули в рот, посетовали на отсутствие рентгена, сказали, что сами не справятся и, спросив, поеду ли я сегодня, отправили в Военно-медицинскую академию, которая сегодня была дежурная по скорой. Попёрдась с Выборгской (до которй ещё надо было дойти) на Звенигородскую (от которой ещё надо было дойти и не заблудиться потом на территории ВМА). Охранница на воротах махнула мне куда-то в дальние дали и сказала, что прямо до конца. Я упёрлась в какие-то раскопки и забор со сквозной дырой. Через огороженную территорию пролегала народная тропа. Поскольку имевшееся рядом здание явно не тянуло на челюстно-лицевую хирургию, решилась и полезла резе раскопки. Оказалось, правильно. Добралась до отделения, и ту-то мне и сказали, что если я пойду на операцию, домой меня сегодня уже не отпустят. Придётся полежать. Потом совместным мозговым штурмом с дежурными врачами (кажется, практикантами) решили попробовать сделать операцию, потом я пишу заявление что по семейным обстоятельствам прошу отпустить меня домой под мою ответственность, а потом хожу на перевязки. Но хирург, с которыми они обсуждали этот вариант, выслушал ситуацию по телефону и отказал. Лежать так лежать. Помозговали ещё, потом один из парней мне дал контакты врача с их кафедры, который и в частных лавочках практикует, я сразу и записалась, а от госпитализации отказалась. Я бы, может, и полежала, отдохнула))), но явно не в этот день, некоторые планы, например, встречу Вари из хора, было поздно менять, а ситуация не настолько стрёмная, чтобы срывать людей экстренно.
Записалась на приём на завтра, поеду на Елизаровскую. Поближе у него тоже приём есть, но в среду, а я не хочу ждать. В том и смысл всей эпопеи (не считая денег, но раз уж платно, то хоть не ждать).

Пожрала в Макдаке, всё-таки уже была половина пятого, а я только завтракала кашкой в 8.30 и двинула домой.

В общем, не считая утрешней платной клиники, я вышла из дома в 12.00, вернулась в 18.00. И ничегошеньки не сделала непосредственно с зубами. Правда, уже не так болит.

@темы: неприятное, дыбр, впечатления, бурчание, Хроники пикирующего чего-то, ыыыы

Уэле

главная