Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
15:07 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Это случилось. Нас с Алексеем назвали "девочки")). Меня всегда вводило в недоумение обращение "девочки" к ОДНОЙ особе женского пола, но хоть как-то, хотя бы все адресаты (пусть он и один) действительно женщины. Теперь нас было двое, но одна из "девочек" - мужчина 46 лет от роду)).

@темы: внезапно, работа, ыыыы, юмор

18:47 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Сегодня на работе во второй половине дня был дизайн-дурдом, дым коромыслом. Все налетели на меня, аж четыре заказчика, причём трое - салоны красоты. Первый из них вообще с претензией - я там наваляла с макетом, причём дважды, а печатали не у нас, так что заказчик получил испорченный тираж. Кое-как разрулили, но получилось очень нехорошо. Ну и потом кое-что делали для этого же заказчика: визитки для него же пошли на ура, и после кое- каких правок отдали в печать.
И это не считая ещё кое-кого с текущими вопросами.
В общем, если б они хотя бы не все сразу)). С утра вообще делать было нечего по текущим задачам, с админкой корпоративного сайта разбиралась.

@темы: ыыыы, работа, неприятное, дыбр, внезапно

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:51 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:15 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Мне тяжело даётся считать заказы, но отдельная тема - определение стоимости услуг на дизайн)). Если с векторной отрисовкой более или менее понятно, то со всем остальным... особенно когда клиент хочет, чтобы ему обосновали. Это затык.

@темы: работа, профессиональное, бурчание, Хроники пикирующего чего-то

14:11 

Л - Внимательность))

Бороться и искать, найти и перепрятать
Мы с начальством пользуемся совместно всеми рабочими ящиками. Так вот, если я прямо в первых строках письма не написала, что я не не он (начальство), то процентов на 80 корреспондент, если он уже с нами имел дело, будет звать меня Алексеем, даже если внизу моя аршинная подпись со всеми регалиями.))))
Впрочем, это ещё ничего, после того, как в "Арт-Василисе" нас со Злом звали и Мариями, и Юлиями, и Василисами, хотя ни одну из нас так не зовут, а письма мы всегда подписывали)). Особенно любили звать сходу Василисой, потому что фирма так называется.

@темы: юмор, ыыыы, работа, внезапно

23:24 

Бороться и искать, найти и перепрятать
В общем, испытательный срок пройден успешно, взяли на постоянной основе. Йоу)).

@темы: работа, дорогое Мрзд, Хроники пикирующего чего-то, 365 дней радости, ыыыы

04:00 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Сегодня на работе впервые дали денег. Просадила уже почти треть: купила уже наконец себе ботинки типа кроссовок из кожи, туды-растуды, потому что тканевые мокнут со страшной силой в дождь, а также сходила в "Две палочки" и пожрала там от души (суши, если кто не знает). Отпраздновала. Жаба душила, но она меня сейчас всегда душит. Я сильно не привыкла так тратиться, особенно на себя. Пришла домой - вырубилась. Щас вот проснулась, написала этот пост, пойду спать дальше.

@темы: 365 дней радости, работа, дыбр, ыыыы

18:15 

Вести с полей

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну что, все живы, все в Париже. Первый день без начальства считать прожитым успешно.

@темы: ыыыы, работа, дыбр

20:08 

Рабочее

Бороться и искать, найти и перепрятать
На работе сегодня у меня не день Бэкхема, начальство ездило за бумагой, а я осталась на хозяйстве + нам выдали в пользование мальчика недельки на две, сын подруги хозяйки. Возраст лет 15-16. Сегодня он ненадолго, но тоже уделила внимание, с понедельника на полный рабочий день придёт. А начальство с понедельника же на две недели в отпуске, так что полтора ламера будут прорываться с боем. Так вот, сегожня на меня высыпался ушат нестандартных ситуаций, решала, как могла, думала кругом опозорилась. Правда, в итоге выяснилось, что я практически всё сделала правильно, во всяком случае, насколько могла. Только запорола часть большого тиража. Ну, думаю, на бумагу попала, но пока обошлось, главное, чтобы это не вошло в систему. К тому же, было время, и я заморочилась на грамотную сортировку брака перед резкой, в итоге, почти весь тираж удалось спасти, с учётом размера тиража какие-то 54 листа выглядели не так эпично. Я даже порезала это ровно потом. Задержалась на два часа, не хочу на понедельник на утро оставлять, я лучше во что-нибудь повникаю.
Осваивала брошюровщик с металлическими пружинами при клиенте и с его помощью)). Он, кажется, счёл меня дурой, но тут я не сломилась)). Нуачо.
Вообще я переживаю за процесс. Но когда вникну и пойму границы своей зон ответственности, буду нервничать меньше. Например, воспитанное в "Арт-Василисе" умение общаться в режиме "бобик-бобик" очень местами пригождается. Например, от одного посетителя походу мне слегка досталось за то, что в районе нашего метро он нигде не смогу найти оперативную полиграфию, способную напечатать формат А2 и больше. Ну ква. Нет у нас такого техники. Так что любое такое неудовольствие меня трогает мало. В принципе, мы можем принять такой заказ, но переразместим, а когда надо вотпрямщас - без вариантов.
В общем, от безначального периода существования я ожидаю не только стрессов, но и возможности построить работу так, как мне удобно и освоить много нового. И научить мальчика плохому)).

@темы: впечатления, дыбр, работа

23:21 

Сваяла для магазина Криса визитки

Бороться и искать, найти и перепрятать
Визитки, конечно, не первые в моей жизни)). Повод похвастаться - я ещё не пробовала использовать собственные карандашные рисунки в дизайн-макетах. Тут я рисовала ангела. Не совсем так, как я хотела, вышел, но мне нравится, как он там смотрится.

26.07.2015 в 12:58
Пишет Chris Baggins:

В магазине новое :)
Несклько дней назад я показывал вам макет новых визиток, сделанный Маришкой uele.
А теперь этот макет воплотился в реальные визитки :) вчера я их получил.

 photo Wizytki01_zps2cirh7lo.jpg

 photo Wizytki02_zpsgw13nasw.jpg

Они двусторонные и очень красивые. Маришка, огромное тебе спасибо, солнышко :gh3:
Одну из визиток я уже дарил клиенту )))

URL записи

@темы: 365 дней радости, кросспост, профессиональное, работа, ыыыы

13:43 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Хожу теперь со смартфоном, на работе выдали в качестве рабочей трубки. Alcatel. Вообще что смартфон, что телефон, я только звоню, вряд ли мне понадобится что-то ещё, но зато я типа крутая. Не знаю, насколько хороший, но зарядку держит достойно, а главное, нормально слушается пальцев, а то то не нажать, потому что девайсу пофиг, то работает силой мысли, причём непонятно, чьей. А вот принцип работы записной книжки и список звонков пока что мне непонятен. Как-то у него свои представления о том, что, где и когда надо показывать.

@темы: дыбр, работа

11:01 

#@#$*^(___^$^%##%@433453:;:;№;"?(*

Бороться и искать, найти и перепрятать
Не, ну это просто карма. Я приезжаю на работу в 10 +/- 5 минут. Вчера мне поставили на вид, что опаздывать и так нельзя. Ок, правила есть правила. Сегодня вышла из дома пораньше. Не буду вдаваться в подробности, но подвёл транспорт, а ещё моё стремление скомбинировать добиралово, в итоге пришлось звонить и предупреждать, что опять опоздаю на 5 минут.
Мне так обидно, слов нет. А я на испытательном сроке. И это сразу после замечания. Но больше всего - обидно.

@темы: работа, неприятное, дыбр

00:51 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Кажется, я за сегодня нехило потренировала руки. Кстати, в том месте, где без специальных упражнений их трудно накачать, с нижней части плеча. Очень много стояла на резаке, резала тираж, резак электрический, но старенький, и фиксировать прижим надо при помощи специальной рукояти - повернуть, надавить, потом открыть, убрачь рычаг, следующая пачка и т.д. Теперь мышцы ноют. Во как)).

@темы: 365 дней радости, внезапно, впечатления, работа, флешмоб с физухой, ыыыы, юмор

08:57 

Пробегая мимо

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ну это, вчера вышла на работу, даже жива. Не, диких скачек и дымления не было, но я очень переживала и почти не спала перед выходом, просыпалась каждый час, да и пока спала, напряжённо делала в голове макет, и мне это снилось. Сам день прошёл нормально, пока всё хорошо. После работы съездила на Владимирскую в Снаряжение, потому что выбранной модели палатки в других точках не было.
Как следует из предыдущего предложения, я купила палатку. Canadian Camper Impala, трёхместная. В дискуссии вконтакте накануне Бэнкс уже предлагал, что раз она Импала, перекрасить её в чёрный цвет и нарисовать там всякие знаки)).
После покупки зашла в "Евразию" и сожрала суши и суп кимчи.
Дома включила телек и вырубилась. Проснулась в три часа ночи, обнаружила, что в ТВ наши старые "Три мушекетёра", немного на них попялилась, переползла в кровать, выключила телек и стала спать дальше.
Такие дела.

@темы: Хроники пикирующего чего-то, дыбр, работа

20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:23 

lock Доступ к записи ограничен

Бороться и искать, найти и перепрятать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:28 

Разное

Бороться и искать, найти и перепрятать
Зашла вчера в "Домовой", купила всякого, в том числе и новую клеёнку на обеденный стол, красивую, имитация кружев, цвета кофейной пенки. А сегожня приходит такая СМСка, типа, ура, "Домовой", 20% скидка на всё. Ну блин)).
***
Чуваки с витражами всё-таки меня не берут, по ходу, сегодня на втором работном сайте заявление завернули. Ну что, очень жаль, работа была ну вот прям совсем моя, идеально то, чего бы я хотела от рабочего процесса в принципе. С другой стороны, ездить-таки далеко и денег мало, от 16 до 25 тыр. Так что сильно горевать не будем.
***
Была во вторник на собеседовании. Позиция вообще не дизайнерская, нас с людьми друг другу Зло сосватало. Плюсы: госструктура, зарплата небольшая, но почти по нижней границе моих хапросов и белая (!), коллектив прикольный, ехать не больше часа, и само место очень красивое, один из парков Питера. Минусы: самый главный и определяющий - работа бумажная, таблицы, договора и всё такое, никакого творчества, и если я туда пойду, я больше в дизайне работать не смогу. Мне и так уже 37, и судя по всему, многих работодателей это смущает. И тут два варианта - или я там уже работаю до самой пенсии, или по каким-то причинам ухожу, но в обоих случаях с дизайном я буду связана только как фрилансер или так, время от времени чисто поразмяться.Ну и я надеюсь всё-таки, пока ещё на пике трудоспособного возраста, заработать побольше. Но это так, уже всё-равно неплохо (и з/п БЕЛАЯ, что очень даже аргумент). Если б мне эта же вакансия обломилась лет в 40 с лишним, я бы очень ухватилась. А пока я надеюсь успеть достичь большего.
В общем, я не очень понимаю, это Бог мне лодочку послал в очередной раз, которую мне не следует отталкивать, либо проверяет меня на прочность и целеустремлённость.
***
Настроение в целом поправилось. Пилю тут заказ, который получила до отъезда. Надо бы ещё некоторые картинки с тестового задания на сток продать. Кстати, у меня сейчас там основные продажи делает другое тестовое задание)).
***
У меня сломались шикарные длинные серьги, в которых я была на Берканиной свадьбе. Отломилась пара подвесок то ли при хранении с другими украшениями в отпуске, то ли при транспортировке, то ли пока вещи в чемодан заталивала, в общем, я не знаю, как. Варя посоветовала отломить остальные и оставить только серединку, но отломилось криво, пришлось выкинуть.

@темы: Хроники пикирующего чего-то, дыбр, работа

21:59 

Бороться и искать, найти и перепрятать
А между тем витражники не пишут, возможно, сама напишу, спрошу, что надумали.

@темы: работа, Хроники пикирующего чего-то

02:44 

Бороться и искать, найти и перепрятать
Испытываю острую, нехватку нормальных фоток себя любимой. В смысле, свежих. Чтоб в резмюмммммеееее ставить. У меня там щас есть симпатичная, но оан не слишком свежа + мне кажется, надо бы что-то другое, а остальное у меня или мутное, или выпендириваюсь. Недавно сделала приличную себяшечку, но она для вконтактика, ибо возникла надобность иногда там переписываться по рабочим вопросам, а усатая я с тарндуил-пати, конечно, мила, но зело удивительна. Новая во вконтактике хороша, но не для резюме. А для десигнера хорошо бы неформальную, но не беспредельно. И чёткую.

А ещё надо бы раздобыть где-нибудь Лайтрум.

@темы: бурчание, дорогое Мрзд, работа

Уэле

главная