Бороться и искать, найти и перепрятать
Не, ну я ожидала, что сегодня будет мокро. Но не ожидала, что настолько. А ещё ожидала, что будет тепло. Оно и было, но к финишу у дома уже не очень. Так что заплыв совершала в босоножках. Из приятного: отмечали ДР Зла, которое было на той неделе, но встретились сегодня. Забурились в китайский ресторан. Даже отсутствие по факту некоторых блюд, которые мы пытались заказать изначально, не помешало нам нажраться от пуза. Кстати, свалила под это дело с работы пораньше с формулировкой: "Алексей, можно я сегодня часов в пять уйду? Бухать пойду." Набухались пирям знатно, ачо, аж по два бокала красного на лицо.
Дома заснула на диване с книжкой, вот я вам написала это сообщение и пойду спать дальше.
Ещё из приколов нашего городка: в мордокниге обнаружила в подписчиках человека, с которым я не общалась уже несколько лет. Это знакомый со времён ЖЖ, лично знакомы, но он в своё время от меня отписался за постоянные благотворительные репосты, а там и общение на нет сошло. Удивилась, ответила взаимностью. Пишет мне сообщение: "Внезапно)))". Я отвечаю, мол, а что внезапно, ответила взаимностью. Оказывается, это его смартфон решил отыскать ф мордокниге его знакомых из записной книжки. Ну, мы решили, а пуркуа бы и не па.

@темы: ыыыы, внезапно, 365 дней радости, дыбр, праздники