03:59 

"Гоблин" ("Демон", "Токкэби")

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

Досмотрела. Несмотря на то, что последние серии вышли чуть нудноваты, я по-прежнему в бешеном восторге. Безумно красивая, волшебная дорама. Молодцы просто все, от актёров до оперваторов и монтажёров. Сцены иногда так красиво и здорово сняты, что я и мой хронический гайморит с тонзиллитом прямо едва ли не запахи начинала чувствовать. Особенно когда главпара особенно трогательно обнималась, мне казалось, что я чувствую запах волос и драпового пальто, тепло щеки.

Я поставила выше картинку мрачноватую, но дорама очень светлая, даже когда показывают самые мрачные сцены - красивую сказку без того, чтобы иногаю не погружаться в темноту, не расскажешь. Ниже картинка, которая не меньше говорит о фильме.
читать дальше

Обычно я смотрю очень захватывающий сериал сперва с любопытством, а по мере накала страстей хочется даже побыстрее досмотреть, чтобы нервы перестали размазываться по стенке. Тут хотелось оттянуть момент расставания, хоть я и не люблю бесконечность в сериалах. И после просмотра надолго остаётся хорошее такое ощущение.

Как всегда, плачут, но в терапевтических количествах + большую часть сериала было, над чем посмеяться, а где-то и откровенно поржать.

Здорово подобраны актёры. Ли Дон Ука, игравшего роль Жнеца, я раньше видела в сериале "Моя девушка" и критиковала за неиспользование лица в профессиональных целях)). Тут он тоже не слишком им работал, но здесь и роль была такая, унылое лицо и небольшая заторможенность была частью образа, тем более по контрасту с более живым и подвижным Ким Сином (Токкэби). Хотя в конце плачет многовато, но, с другой стороны, у Жнеца и "багаж" - не позавидуешь. Впрочем, когда надо, рожи он всё же корчил)). Поржала со сцены, где они всем миром придумывают ему имя)).
читать дальше

Гон Ю (Ким Син, токкэби) я в этом фильме увидела впервые. Очень мне понравился. Ну очень. Талантливый. надо будет ещё что-нибудь заценить. Я бы не назвала его вот прям красивым, но он необычный, очень приятно смотреть. Он мне нравился и в образе эпохи Корё, и в современном, хотя выглядит это по-разному. Мне кажется, с современном Ким Сине осталось маловато от древнего воина. С другой стороны, если б он не умел приспосабливаться и не чувство юмора, когда он наконец смог его себе позволить в более спокойной жизни, что недолго было бы и свихнуться. Впрочем воин Ким Син проглянул в нём, когда он узнал Ван Ё.
Кадрами, где он в древнем образе, прямо любовалась. Ему там лицо так не выравнивали гримом, мне кажется. Лучше видно резкие черты лица, кожа более смуглая, обветренная, а в связи с сюжетом ещё грязное и исцарапанное лицо. Волосы длинные. И костюм. В общем, ему очень идёт.

читать дальше

А ещё ему, походу идёт любая причёска.
В современном виде более гламурный, зато более обнимательный. Ещё один уютный, близкий типаж в мою копилку. Для меня важно - в целях понимания кое-чего о себе.
Только интересно, он себе пилил челюсть под V-образный эталон или нет? Линия челюсти странная.
Сам персонаж прекрасен, как рассвет. Очень цельный. Может быть и жёстким, и смешным.

Главная героиня тоже понравилась. Тоже бы не сказала, что Ким Го Ын сногсшибательная красотка, но милая, и Чан Ын Таг в разные периоды жизни вела соответственно возрасту. И лично мне очень нравилось, что она не стеснялась прямо криком кричать, морщить лицо и плакать от души, когда Ын Таг было реально больно, а не только красиво пускать слёзку по щеке. Впрочем, и Токкэби тоже. И вообще они хороши в паре, видно, что контакт есть. Замирание друг напротив друга прощаю, потому что и на шее друг у друга в соответствующие моменты висели.)))
читать дальше

Целовались вот ещё красиво. Началось с невинных чмоков, но по ходу было и очень такие душевные поцелуи.

Что ещё. Немного странноватая философско-религиозная концепция. Имеется образ Бога, и походу повеяло, пусть и отдалённо, очень лайт-версией "Сверхъестественного")). Впрочем, в конце концов оказалось, что их образ Бога всё же лучше, чем казалось. Я так понимаю, что Бог у них какой-то очень свой собственный, собирательный. Во вском случае, в тот момент, когда Ким Син превращался в токкэби и обращался к Богу, он не мог следовать христианской концепции - в 11 веке они там в основом буддистами были + языческие мировоззрения (хотя одно другому не третье). Впрочем, и токкэби, хоть и нечисть, но не аналог демонам из христианской концепции.

О! До меня только что дошло, в чём смысл служения токкэби семейства Ю кроме древней вассальной клятвы, при том, что он не работает, но пользуется доходами корпорации и иногда вмешивается в дела. От него же польза есть. Ну, золото клепает - ладно (опять же поржала с того, что Ким Син клепает золотые слитки в депрессии)))). Приносить богатство тем, кто ему нравится - видоспецифическое свойство токкэби)). Так что у них всё-таки симбиоз)). Ну и я так понимаю, что основание состоянию заложил всё-таки он сам.

Ну и смысл происходящего в конце до меня тоже не сразу дошёл - зачем так усложнять. Смысл есть, угу... хотя всё равно долго.

И музыка! И модельная походка с авоськами, из которых торчат перья лука)))! И... И... ну вообще.

Клип под песню из дорамы с переводом.



Дефиле с авоськами

читать дальше

Нарезка смешных моментов из 1-5 серий.

читать дальше

Кинотеатр
читать дальше

Ким Син рассорился с Ын Таг и тоскует)).

читать дальше

Короче, в число любимых, однозначно.

@темы: 365 дней радости, азиатщина, видео, впечатления, кино, музыка, ыыыы

URL
Комментарии
2017-05-04 в 07:07 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
О, опять скажу, что дорама замечательнейшая!
)))
Вот ещё отмечу цветовое решение в одеждах, преобладание синевато-зеленоватых тонов и "подгонка" окружения под это)) Ну, что-что, а сделать красиво в кадре они умеют!)))

По поводу богов там тоже серьёзно. Очень много такого переплетения с мифологией, вот та же Бабушка Самшин - покровительница детей (дама в красном), тот же Волханоин, который воплощается в мелкого Док Хва, бесчисленные призраки, тот жн Жнец, который может забрать душу умершего человека сразу, а может оставить на 49 дней, много такого, что мы, сожалению, не прочитываем из-за незнания, но что самим корейцам понятно изначально и открывает дополнительные смыслы. То есть там такой глубокий пласт, который нам не открывается, увы.
Вот не зря же Ын Так дразнит Ким Сина, что тот превратится в веник. И пляски вокруг фамилии Ким)))

Кстати, актриса эта на самом деле умничка, её в Корее любят и уважают за естественную красоту, среди прочего, - за отсутствие пластики)))
Гон Ю, конечно, прекрасен. Он получил просто шикарный шанс в виде этой роли, он и был популярен, особенно после "Первого кафе "Принц", но после Токкэби... Причём он с возрастом стал как выдержанное вино)))
А в упомянутом тобой эпизоде в кинотеатре наша парочка смотрит не что нибудь, а "Поезд в Пусан", фильм про зомби, который был очень и очень успешен на прошлогоднем каннском кинофестивале, американцы даже купили права на его римейк. Но главная фишечка, что там снимался сам Гон Ю! Я же говорю, что обожаю эту сценаристку, она постоянно делает такие инсайдерские штуки!)))
Про стёб вокруг непременного продактплейсмента я уже писала тебе, это тоже фишечка)))
Короче, ты права, дорама очень яркая и замечательная, надо будет обязательно пересмотреть потом.

2017-05-04 в 09:28 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, во, и меня зацепило после прочтения :) поделишься? я бы посмотрел...

2017-05-04 в 16:38 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arall, фишку про кино я у тебя читала, да)). Только не помню, кого он там играл, маньяка? Зомби? А про Волханоина и Самшин вообще не в курсах.
Я уже после просмотра перечитывала статью про то, кто такие токкэби, и только тогда узнала, в чём прикол был, когда Ким Син в ужасе верещал, когда Жнец подложил ему под дверь полотенце в надписями, сделанными лошадиной кровью - оказывается, токкэби боятся крови животных, Ын Таг даже это упоминает ближе к концу, мол, ты меня отправил работать в куриный ресторан, чтобы держать подальше от себя. С другой стороны, тогда непонятно, как Ким Син жарит мясо, оно же с кровью, а он стейки лопает только так, причём средней прожарки, как мне кажется.

Chris Baggins, да я пиарщик, однако)).

URL
2017-05-04 в 17:08 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, у тебя описание впечатлений отлично получается. Читаешь - и хочется посмотреть :)

2017-05-04 в 17:21 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
uele, Ким Син жарит мясо, потому что он не вегетарианец, кушать надо, а такое мясо непременный атрибут каждой дорамы, ибо продактплейсмент требует!)))
Закроем на это глаза, как на многое там))) Если уж покопаться, списочек претензий может получиться огого какой. А ведь не хочется, пусть будет так, как сняли)))

В "Поезд в Пусан" Гон Ю играл роль затраханного жизнью папы, который повёз дочку к бабушке и нарвался на такую вот фигню в виде зомби, спасал народ по мере сил .

Там ещё интересный момент был - тётенька-призрак и гадалка, их играла одна актриса, Так одна из них, я уже не помню, кто именно), говорила, что она младшая из трёх сестёр- тройняшек, значит, раз нам показали двоих, где-то должна была быть третья?)))

Про полотенце классно, да. А помнишь, когда Санни взмахом ветки цветущего персика сшибает шляпку-невидимку с головы печального Жнеца? У них же к цветущему персику тоже особое отношение, считается, что такая ветка отпугивает нечистую силу, то есть, всяких токкэби и жнецов)))
Вот сложная какая мозаика из мифов и поверий, да?

Крис, смотри, оно хорошее!


uele, Chris Baggins, а вы "Потомки солнца" смотрели?)))

2017-05-04 в 17:30 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arall, такая ветка отпугивает нечистую силу, то есть, всяких токкэби и жнецов)))
Особенно мило при этом, что персик расцвёл из-за токкэби)).
Не смотрели. У меня список ещё лет на 10)). А что, там тоже Гон Ю?))

URL
2017-05-04 в 19:02 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
uele, лет на 10
А пятилетку за три года, как когда-то говорили!)))

Нет, в "Потомках" другая компания, и совершенно другая тема, но та же сценаристка))) поэтому там тоже куча юмора с невозмутимыми физиономиями, много стёба, отличной актёрской игры и просто интересно)))
В смысле - это был рек))) Дорама была очень резонансной в прошлом году)))

2017-05-14 в 00:46 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arall, что-то про Волханоина ничего нашла. Он точно так пишется?

URL
2017-05-14 в 01:46 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Вроде так...

2017-05-14 в 02:17 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arall, а он кто вообще?

URL
2017-05-14 в 17:56 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
uele, он вообще бог, который соединяет людей, связывая предопределённых друг другу людей красной нитью.
Вроде.)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уэле

главная