Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:27 

Спортивно-едальное на побрюзжать

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Не, я сама подставилась, что уж теперь, надо делать выводы.

С начала занятий в феврале я похудела плюс-минус на 6 кг. Могло бы быть больше, если б я ещё вдохновилась идеей ЗОЖного питания. Но вопрос в том, что меня удручает сама мысль постоянно следить за тем, что я ем, и того не жрать, сего не жрать, а это жрать только по утрам. Я себя чувствую, как в клетке, когда это постоянно. Дело не в том, что я не умею ограничивать себя в еде - я как минимум соблюдаю посты - Рождественский и Великий, - но это конечные мероприятия. Так что я выбрала для себя вариант учитывать рекомендации, выданные тренером, и то, что ранее читала у the only one in the world про питание и всякий ЗОЖ, но ориентироваться на своё удобство, финансы и всякое такое. Т.е. стараться выбирать меню с учётом полученной информации, но не разбиваться в лепёшку, чтобы подстроиться под это. Если мне удобно и хочется, я могу съесть на ужин макароны с сыром, и мне не стыдно. Изначально моей главной целью было не похудение как таковое, а приведение себя в тонус, изгнание себя с дивана и похудение как вторая цель и побочный эффект. У меня не было цели "похудеть к лету". В конце концов, если результат не делает меня настолько счастливой, что чтобы оправдать усилия, а вот постоянные размышления над меню делают несчастной, то нафиг такую жизнь, честно говоря. Поэтому я оограничиваю себя настолько, насколько мне это удобно. Колбасу вот не ем почти)))). И пр.

При этом я занимаюсь меньше, чем остальные её подопечные. Обычно 1 раз в неделю силовая, 1 раз в неделю пилатес, если ничего не случилось.

Думаю, в целом хотя бы таким успехом я частично обязана генетике, тем, что моё неЗОЖное питание всё-таки само по себе не особенно нездоровое, и привычкой тела с детства заниматься чем-то активным - откликается неплохо, так-то я хорошо понимаю, что могло и не сработать.
Короче, цели я обрисовала тренеру, и она меня не трогала.

И вот что ж меня дёрнуло-то сегодня ляпнуть после того, как похвасталась про 6кг и получила своё "Хорошо!", брякнуть "несмотря на то, что я не придерживаюсь правильного питания". Естественно, она сказала, что если б я придерживалась, было бы ещё лучше. Короче, слово за слово, попыталась объяснить всё вышесказанное. Кажется, меня поняли так, что счастье у меня в макаронах и иже с ними. Меня это злит.

А ещё злит следующее: на самом деле, из того, что можно купить на гарнир на ужин овощного, реально дешёвой является капуста. Так что для того, чтобы реально правильно питаться, нужно иметь возможность постоянно покупать все эти замечательные овощи, нежирное мяско и пр. Конечно, есть здоровые продукты дешёвые и дорогие, равно как и нездоровые. Но жрать исключительно капусту и куриную грудь как-то очень грустно. Меня вот это покоробило, мол, да чё там, капуста дешевле, чем макароны. Тем не менее, в общем и целом, мой выбор отчасти продиктован соображениями экономии как денег, так и времени. А мне очень не нравится, когда любое отклонение от предписанного называют отмазкой (так было и ещё кое с чем, не буду сейчас об этом).

Вот щас думаю, то ли мой образ мышления вообще как-то далёк от мышления моего тренера, то ли она не хотела дискредитировать идею здорового питания перед другими пристуствовашими девушками. Предполагается же, что без ЗОЖного питания результат не возможен.

В общем, в другой раз буду хвастаться убылью - надо себя вовремя заткнуть, знаю же, чем дело кончится, нечего провоцировать. А я всё равно молодец.

@темы: неприятное, занимайся физкультурой, собирай макулатуру, еда, бурчание, 365 дней радости

URL
Комментарии
2017-09-10 в 23:06 

darth_morien
Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Хех, это же секта!

2017-09-10 в 23:11 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, это точно)). Не стоило терять бдительности)).

URL
2017-09-11 в 00:11 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, +1 на счет отношения к еде, а ЗОЖовцы - даа, секта, лучше не дразнить ;)

2017-09-11 в 00:59 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Li_Liana, некоторые адекватные всё-таки)).

URL
2017-09-11 в 14:43 

the only one in the world
Lots of love, Lily
Да, любое направление, завязанное на какие-то основы и постулаты - секта и штампы :) Плевать, что человек не может себе банально финансово обеспечить продукты, подходящие по "положенному": это он просто макароны больше любит, лентяй, слюнтяй и слабак. Выбирает макароны, а не красивую фигуру.

Забей, короче, живи как живешь, и все. Но как оно бесит - я знаю.

2017-09-11 в 14:52 

darth_morien
Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Главное, блин, результат же есть - что еще нужно? Но нет, не заебался - не зожник!

2017-09-11 в 15:00 

the only one in the world
Lots of love, Lily
darth_morien, она должна Превозмогать. И лишаться. И непременно изобретать лайфхаки на тему того, как она хитро перевела семью на ЗОЖ, применив чудеса к семейному бюджету, тычо.

2017-09-11 в 15:18 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, во-во.
the only one in the world, спасибо, что меня не трогают, пока я сама не брякну)).

URL
2017-09-11 в 15:44 

the only one in the world
Lots of love, Lily
uele, это был бы перегиб, но такое тоже есть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уэле

главная