18:23 

Персонажный флешмоб

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Только общественность освободилась от месячного кинофлешмоба, как Уэле нашла себе новую игрушку.

Персонажный флешмоб, утащенный у Bastien_Moran. Судя по вопросам, он не только про кино, а вообще про персонажей - кино, литература, игры всякие и т.д. Ну, где не уточняется про источник.

Отвечено

День тридцатый - все что угодно


Ну, раз что угодно, то поделюсь с вами своей последней радостью, которую кроме меня никто не оценит, но "что угодно" же. Сегодня в ВК-сообществе имени Рю Док Хвана написали, что-таки будет 5 сезон "Загадок Бога". Агу Уга, тавагищи! Всеобщая радость среди меня!Надеюсь, он будет не хуже предыдущих. Я противник бескончного вытягивания резины, но мне ощутимо не хватило 5го сезона во всей этой истории. Если что, это корейский детектив про подразделение полиции, занимающееся расследованиями связанными с редкими заболеваниями. В сезоне серии являются отдельными эпизодами, но фоновая сквозная история есть, обычно две последние серии посвящены ей. Короче, я ждалЪ.

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, я закончила этот флешмоб! Не буду больше мусорить им в ваших лентах))).
запись создана: 29.06.2018 в 12:56

@темы: чтиво, флешмоб, рисунки, кино, впечатления, азиатщина, Россия, "Вера"

URL
Комментарии
2018-06-29 в 17:30 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, интересно. Буду читать :)

2018-06-29 в 17:49 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, велкоме.))

URL
2018-06-30 в 00:42 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
Утащу?))))

2018-07-01 в 00:08 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
galinaverbonol, пожалуйста)).

URL
2018-07-01 в 00:43 

Arica Jade
Меня зовут Джейд. Мара Джейд.
Почему же Лея вспомогательный?..

2018-07-01 в 00:50 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arica Jade, потому что главный герой Люк, ИМХО.

URL
2018-07-01 в 01:40 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
любимый вспомогательный женский персонаж
пусть будет Лея Органа
А она там разве вспомогательный перс?

Ой........ ты уже ответила ранее, я не увидела))))))))

2018-07-01 в 02:20 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
galinaverbonol, )))).
Ну, она очень важный перс, это да)). Просто, по моему мнению, именно линия выбора стороны Силы Люком в центре внимания. Можно со мной не согласиться, но я думаю так)).

URL
2018-07-02 в 00:59 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, ну технически в каждом фильме есть мужской гг и женский гг (ну с тз форматов голливуда). + всп женские и мужские.
То лея - как раз женский гг ;) Но в любом случае она хороша )

И дааа, до Хюрремки дело дошло :) Дальше пока не смотришь?

2018-07-02 в 01:05 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Li_Liana, Дальше пока не смотришь?
Нет пока, но скоро буду)).

URL
2018-07-10 в 19:02 

Nienna_lea
Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
uele, ой, "Три орешка для Золушки" и я очень люблю!)) на мой взгляд, лучшая киноверсия :shuffle2:
вообще, Чехословакия снимала отличные сказки :shy: "Златовласка", "Король Дроздобород"...

2018-07-10 в 20:12 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Nienna_lea, я помню, мне безумно нравилась "Златовласка", но сам фильм не помню вообще.

URL
2018-07-10 в 21:09 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
Чехословакия снимала отличные сказки
Это точно))))

2018-07-11 в 11:40 

Тьерри Асфари
Follow the storm as the storm begins to rise...
Её бросила в детстве ради какого-то левого мужика мать прям в чистом поле, от удара молнии девочка ослепла, а потом её подобрал какой-то самурай, найил драться по слуху и исчез.
Самурай ей ещё бубенчик подарил на память, она слушала звон и вспоминала. А ещё она встретила другого самурая, который не мог драться катаной, потому что в детстве во время тренировки от катаны отлетел кусок полотна и убил его мать. зато просто палкой мог одмудохать только так.
И ещё там был разбойник с жутким шрамом на лице, он носил повязку, чтобы никто не видел его шрам, и убивал всех, кто случайно видел его лицо без повязки.
но в итоге она все равно ушла своей дорогой.
В том фильме такое было?

2018-07-11 в 11:54 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Тьерри Асфари, не помню, но вполне возможно)). Про бубенчик вроде да.
Там по ссылке статья про фильм, а внизу километр скриншотов)).

URL
2018-07-11 в 11:56 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Тьерри Асфари, наврала я про подобравшего самурая, там ещё дедушка упомянут, а уже потом самурай.
ЗЫ. Помню, что маму она потом встретила в публичном доме и стала рассказывать свою историю, и мама-то поняла, что перед ней её дочь, а Оичи маму не узнала, потому что слепая.

URL
2018-07-11 в 11:58 

Тьерри Асфари
Follow the storm as the storm begins to rise...
uele, статью я прочитал, скришоты посмотрел, никого знакомого не увидел. Но вот сам фильм смотрел относительно недавно, году в 2008 или 2009, когда у меня уже был свой комп и интернет.

2018-07-11 в 12:01 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Тьерри Асфари, есть ещё фильм с похожим замесом про слепую женщину с мечом, и зовут её Ичи. Тоже Япония. Как раз 2008 год. Называется "Ичи". Но это совсем другая история, этот фильм я не смотрела. Набрела, пока искала свой фильм. Может, они вдохновлялись старым фильмом и мангой, а может и нет.

URL
2018-07-11 в 12:06 

Тьерри Асфари
Follow the storm as the storm begins to rise...
uele, ааа, точно. Именно этот фильм я и смотрел! Мне тогда понравилось.

2018-07-11 в 13:06 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
фильм назывался "Слепая женщина с мечом"
Надо будет найти посмотреть.........

2018-07-11 в 13:13 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
galinaverbonol, пока нашла онлайн только на японском. Может, на торрентах найдётся, пока не получалось, но по багровой летучей мыши и прочим вариациям искать пока не пыталась, и по японскому названию попробую.

URL
2018-07-14 в 19:53 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, но скоро буду)).
:crzfan::crzfan::crzfan:

Ооо, и до Михримах дело дошло :friend:

2018-07-24 в 01:15 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, Ооо, люто плюсую про вспомогательного ;)

2018-07-24 в 01:50 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Li_Liana, есссс))

URL
2018-07-26 в 23:08 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Уилл Тёрнер
О даа :friend:

2018-07-27 в 01:47 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
URL
2018-07-27 в 20:21 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, тем более, что оно труёво-мужикастое.))
Бгг, формулировочка :) И да, +1 :)

2018-07-27 в 20:34 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Li_Liana, Бгг, формулировочка :)
Нуачо)).

URL
2018-08-01 в 23:50 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, Могут найтись желающие возразить, что "ГП" - это фэнтези, но по мне так сказка, которая "росла" вместе с персонажем.
Согласен, это и есть сказка. А бывает, что и читатели растут вместе с неё.

2018-08-01 в 23:54 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
URL
2018-08-02 в 01:44 

Arica Jade
Меня зовут Джейд. Мара Джейд.
ГП - это изначально сказка. Типичная авторская сказка по всем законам жанра. Но после третьей книги автора повело в сторону, и закончила она в жанре мрачного фэнтези. Сбилась с курса, так сказать))

2018-08-02 в 02:27 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Arica Jade, бывают же мрачные сказки)).

URL
2018-08-02 в 09:51 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Arica Jade, я думаю, что мрачное было уже в первой книге - хотя бы упоминание о смерти родителей Гарри, явление Волдеморта, василиск, отношения между Домами в Хогвартсе и так далее. И я считаю, что Роулинг намеренно вела в ту сторону - мрачной очень сказки (ну, можно считать это dark fantasy, хотя я лично клонюсь к dark fairy tale). Я не помню точно, но она когда-то сказала такое - её книги взрослеют вместе с персонажами и читателями. Ну, в случае читателей это бывает наоборот ))
А фильмы - это вообще другое дело. Вот тут режиссёров действительно понесло. Мне в фильмах далеко не всё нравится, особенно некоторые спецэффекты.

2018-08-02 в 10:29 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, уточнение - василиск был во второй.

URL
2018-08-02 в 11:55 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, а, ну да )) я что-то перепутал ))

2018-08-02 в 14:32 

Arica Jade
Меня зовут Джейд. Мара Джейд.
uele, бывают, и очень часто)) Но здесь другое. Здесь именно смена жанра конкретно после третьей книги. Почему так - не знаю, может, не очень опытный писатель она на тот момент была. Но жанр "съехал", увы...
.Chris Baggins, я про фильмы не говорю, я их вообще не досмотрела)))

2018-08-02 в 16:21 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Arica Jade, действительно, после третьей книги, сюжет резко поворачивается на мрачную сторону. Хотя я лично не думаю, что это как-то связано с опытом автора. Я могу сказать на своём примере, как автор-любитель - иногда сюжет сам ведёт автора в неожидаемое, и тогда получается, будто открываешь неизвестный мир :)
Однако, мне кажется, что у Роулинг было намерение повернуться в другой жанр. Можно только додумываться, было это намерение связано точно с четвёртой книгой, или она почему-то ускорила шаг. Для меня этот поворот кажется очень логичным. Я начал читать ГП уже после всей этой первой волны, когда почти все вокруг уже прочитали, обсудили и поступили в фандом :) Просто я однажды зашёл в книжный магазин и решил, что надо наконец-то купить все книги. Кроме последней, потому что тогда ещё не было перевода - но потом, когда прочитал весь цикл, я купил её в подлиннике и прочитал на английском :) это был подвиг, но я не мог дождаться ))).
Я хочу сказать, что для меня, читающего весь цикл залпом, смена жанра прошла практически незаметно - мрак был виден уже в первой книге, хотя она самая позитивная из всех.
А про фильмы - они точно на любителя. Я посмотрел все, просто чтобы сравнить с книгами. И могу точно сказать - книги всё-таки лучше, более детально отдают атмосферу мира Роулинг и все особенности сюжета. Фильмы - лишь отражение, иногда в кривом зеркале, хотя актёры нравятся.
Я тут всегда сравниваю экранизации Роулинг и Толкина - и хочу сказать, что Толкину с Джексоном всё-таки повезло. А вот Роулинг с режиссёрами - не очень. Лишь первый фильм более менее совпадает, остальные - сплошной эксперимент. С иногда очень непонятными поворотами.

2018-08-02 в 20:49 

Arica Jade
Меня зовут Джейд. Мара Джейд.
Chris Baggins, ну, я опять же повторюсь: дело не в том, что радостное - это сказка, а мрачное - это фентези. По настроению/содержанию и то, и то бывает разным. Дело в канонах жанра. У сказок - один канон, у фентези - другой. Эти жанры похожи, но всё же разные. Я не могу влезть в детали, какой-нибудь литературовед объяснит лучше) Но начала Роулинг с детской сказки, закончила - и не детской, и не сказкой (бывают же сказки для взрослых! Но это не тот случай.) Так что однозначно определить жанр этой саги сложно.

2018-08-03 в 11:29 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Arica Jade, ну, всё ясно вроде :) я, правда, в детали канонов тоже не войду, но согласен в том, что трудно определить жанр цикла Роулинг.
Кстати, у Толкина "Хоббит" часто считается детской сказкой, но когда прочитать все книги - тогда это мнение быстро меняется :) Хотя жанр у Толкина никогда не менялся.

2018-08-03 в 11:30 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, Ну, допустим, почти методом научного тыка будет Зедд, но заслуженно.
Во, какой красавец :) аж мурашки по коже. Люблю таких выразительных ))) Хотя вид немного пугающий, да )))

2018-08-03 в 11:42 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, по мне, "Хоббит" - сказка, "ВК" - фэнтези. И они сильно отличаются по стилю изложения. На "Хоббита" похоже только начало "ВК".

Зедд классный. Он маг, временами пафосный шопесец, но по большей части хулиганистый.

URL
2018-08-03 в 11:49 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
О, Сикер )))))

2018-08-03 в 11:52 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, Согласно хоббитской традиции, "Хоббит" - фрагмент Алой Книги, написан хоббитом для хоббитов :) Стиль совершенно разный в сравнении с другими книгами, это точно. Он был написан Бильбо, как и начало ВК - потом за перо принялся Фродо, а дополнения написал Сэмуайз.
Ну, а если послушать самого Профессора - тогда да, изначально "Хоббит" был сказкой написанной сыну Кристоферу :) а потом Толкин сделал шаг за порог смеала - и понеслось...
Зедд классный. Он маг, временами пафосный шопесец, но по большей части хулиганистый.
А я, кажется, смотрел этот фильм, но давно. Надо бы ещё раз посмотреть.

2018-08-03 в 12:13 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
galinaverbonol, дыкть. Там выше ещё Кэлен имеется.

Chris Baggins, это сериал. Два сезона, кажись.

URL
2018-08-03 в 12:39 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, а, тогда я лишь несколько серий видел )) а у тебя он есть?

2018-08-03 в 13:04 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, нет, я по тв его смотрела. Два раза. Хороший.

URL
2018-08-03 в 13:21 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, ы... придётся его поискать. Я две-три серии тоже в телеке видел.
Кстати, вчера случайно посмотрел у нас серию "Императрицы Ки" )))))

2018-08-03 в 13:25 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, как можно случайно посмотреть часовую серию?)) Спросила Уэле, которая вчера случайно посмотрела серию "Иль Чжи Мэ".

Ну, теоретически я могу скачать и посмотреть с тобой, сериал мне нравится. Ну или сам смотри, если хочешь.
Кто тебе точно понравится, так это Кэлен, она на Эйтне похожа во многом.

URL
2018-08-03 в 13:33 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, ой, можно случайно ))) я просто бродил по каналам и наткнулся )))
Ну, теоретически я могу скачать и посмотреть с тобой, сериал мне нравится. Ну или сам смотри, если хочешь.
Кто тебе точно понравится, так это Кэлен, она на Эйтне похожа во многом.

Давай посмотрим вместе, когда-нибудь )) а про Кэлен вообще стало интересно ))

2018-08-06 в 12:40 

Донна Роза Дальвадорец
Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими
День одиннадцатый - любимый мужской персонаж в сказке

Гмм... Я бы тоже выбрала Гарри. Хотя Фродо для меня мог бы с ним посоперничать )

2018-08-06 в 12:48 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Донна Роза Дальвадорец, Фродо книжный или из фильма?))

URL
2018-08-06 в 12:49 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, какой Эйрел хороший :) очень нравится. Эх, сняли бы фильм, наконец-то...

2018-08-06 в 12:56 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, может и снимут)).

URL
2018-08-06 в 13:06 

Донна Роза Дальвадорец
Чувства, в которых тебя оскорбили, никогда не бывают лучшими
uele,
Фродо книжный или из фильма?))
Мне понравился Элайджа Вуд в качестве Фродо. Я наконец его увидела вживую) Мой книжный Фродо быль немного другим, но и тот и тот мне очень симпатичны.

2018-08-10 в 23:59 

Li_Liana
эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
uele, Вот да, с Роаном в Сотне очень несправедливо обошлись :(

2018-08-11 в 01:18 

galinaverbonol
нас бьют, а мы крепчаем.....
А они его ррраз и мордой в лужу. И всё.
согласна.............. крайне несправедливо поступили с этим персом.........

2018-08-12 в 02:51 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уэле

главная