Бороться и искать, найти и перепрятать
День 305. Четверг.

Наконец-то доутвердили сумеречную атмосферу на курсах. Могло бы быть и быстрее, т.к. правок там всего ничего, оттенок подобрать, но я не брала на работу этот файл и кидала правки только вечером, а отвечали мне утром, поэтому получалось долго. Но вот и победа)).
Ещё занималась, там рисование персонажей. Про это есть отдельный курс, но и в этот темку вкратце включили.

Внесла некоторые правки к тегам на стоке, люблю там порядок наводить. Продажи, правда, всё равно унылы, но хоть как-то. Надо будет свинью нарисовать, что ли.

Посмотрели вторую серию пятого сезона "Сотни". Пока что Октавия продолжает быть моим любимым персонажем. Я читала спойлеры у Аллоры, посмотрим, как оно зайдёт при личном просмотре, но пока что моё отношение к ней из разряда "прощу всё". В некоторых пределах, но пока так.

Что-то меня бомбануло - ВНЕЗАПНО - по "Архиву Ланъя". Нет, я его не смотрю, но вчера выборочно побродила по сериям в интернетах. Есть фраза "не видела, но осуждаю", так вот это я не видела, но одобряю. Судя по всему, весьма годная трава. Зато "Четырёх стражей" так и не смотрела, побоялась, что залипну опять, а у меня лапки задание.

Почитала "Историю Кореи", пока полёт нормальный, без вот этих вот многочисленных описаний археологических раскопок и цитат из других специалистов. В смысле, ссылки на источники есть, но отправляют в список библиографии, и читать не мешает. А то как начнёшь какую-то заумь, когда автор сыплет этими данными, в итоге так и не поймёшь, к чему автор-то в итоге пришёл и о чём это мы вообще. Пока что там про географию население.

@темы: кино, азиатщина, учёба, Корея, Китай, впечатления, 365 дней радости, дыбр, Шаттерсток, "Список архива Ланъя"

Комментарии
14.09.2018 в 11:47

Будем искать пуговицу! (с)
какие вы крутые! шестой сезон смотрите... :shuffle2: а остальные ждут, пока его снимут...

Про Октавию - сама ей все прощала до определенного момента. Потом перестала. настроенческие спойлеры
14.09.2018 в 11:53

Бороться и искать, найти и перепрятать
Allora, да, мы очень крутые)). Спасибо, исправила)).
Я помню, как я пишу выше, я читала твои спойлеры. Не думаю, что моё отношение к Октавии сравнится с твоим отношением к Беллами и Мёрфи, но, скажем так, любимому персонажу прощаешь больше, чем остальным, и обоснуй как-то сам находится. Пока не исчезнет то, за что ты персонажа ценил. Октавию я ценю за близкий мне тип агрессивности и наличие сердца и воли. Наверное, не только за это, просто не хочется углубляться. Пока что увиденные у тебя спойлеры это подтверждают, невзирая на все её "куку". Думаю, мне её скорее жалко будет. Но увидим.
14.09.2018 в 11:58

Будем искать пуговицу! (с)
uele, ну вот для меня там внезапно случился момент, когда в моих глазах она ВСЕ растеряла, а что приобрела взамен - было отвратительно. А вот потом - да, потом резко снова стало жалко и злобно на остальных, когда все объяснилось, хотя наворотила она много всякого, и паре поступков я не могу оправданий (не объяснений, а оправданий) и сейчас найти. Но такие моменты там у всех в анамнезе есть, любить их это не мешает.
Ты-то уже предупреждена, и на тебя, может, ничего уже ТАК не подействует. А я была настроена как ты изначально, но не знала, что будет дальше. И был момент, когда отрезало напрочь...
14.09.2018 в 12:02

Бороться и искать, найти и перепрятать
Allora, поэтому я и читаю спойлеры, когда что-то тяжёлое смотрю)). Главное, понимать, что щас будет спойлер)).
14.09.2018 в 22:27

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
uele, По итоговой сумме на финал даже я ей прости, хотя оббухтелась в процессе знатно.
14.09.2018 в 22:31

Бороться и искать, найти и перепрятать
Li_Liana, добрый Лийчик)).