Читаю "Второе правило волшебника". У автора фантазия буйная, это точно, хотя с обоснуем он дружит не всегда. Например, только в сцене про схватку со скрийлингом в самом начале мы узнаём, что огонь на него действует, но не очень (действия Рэчел), и что огонь на него НЕ действует вообще. И это не автор забыл, что писал в начале, просто он почему-то дифференцирует действия персонажей. И то он слишком быстро двигается, то не очень. Ну и так далее.

Еще уже устала изумляться вместе с автором очередному возникающему на горизонте событию, явлению или возможности персонажа. И это всего лишь вторая книга.

Зато по-прежнему продолжаю радоваться .. как бы это... частному психологизму. Мне кажется, автору частные взаимодействия удаются хорошо. И персональные размышления. Ну и основа интриги. Я не всегда верю эпической части повествования, зато верю сценам с небольшим количеством участников. Интрига и философская подоплека тоже хороша, но автору, по-моему, не всегда удается точно описать свою задумку, заставить читателя понять то, что он как автор видит хорошо, поэтому некоторые события и объяснения смотрятся странно, но потом доходит, что и как. Еще мне нравится, что в целом автор хотя бы в рамках одной книги видит канву событий целиком, а не его несет, это заметно.

Вот. В общем, начало второй книги пошло с трудом, особенно из-за странного поведения Чейза, но после того, как я поняла, что автор себе отдает отчет в этом, меня попустило. Интересно)). Во второй книге Кэлен мне нравится даже больше)).