Сегодня на утро у меня был назначен вояж за тканью и шнуром к, собственно, поставщику этой ткани и шнура. Маршрут выглядел так: поставщик (забрать два рулона ткани и мешок со шнуром) - > офис, где лежали ещё два рулона (начатых) - > подрядчик, который делает печать на ткани и нарезает это всё. Нарезать несколько сотен метров ткани в офисе как-то сложно))). Так вот. Машины у нас тоже своей нет, иногда помогает ОЛьгин папа, но в целом тяжёлое возим на такси.
Заказала на сегодня на 10 утра такси к первому пункту программы, сама приехала на транспорте. И понеслась. Таксист мне попался спокойный, но ОЧЕНЬ занудный, ОЧЕНЬ разговорчивый и ОЧЕНЬ со своим мнением. К концу эпопеи мне хотелось крови.
Вообще у меня была мысль приехать чуть раньше, всё найти до приезда такси и оформить отгрузку, чтобы потом сразу загрузить в машину и поехать, т.к. простой свыше 10 минут оплачивается. Но во-первых, поставщик сказал, что отгрузка у меня займёт 10 минут, во-вторых, маршрутка встала в пробку, и приехала я в 10:03. Заехали на территорию (там завод, где поставщик арендует офис и склад). Я там не была ни разу, а по ориентирам на территории я ошиблась, и мы довольно быстро встали в тупик. Позвонила в офис поставщика. Всё то время, пока я оглядывалась, если мне случалось произнести вслух хоть что-то, касающееся ориентирования, таксист начинал многословно рассказывать, что он-то не знает, куда и это моё дело знать, хотя я даже не с ним говорила. Ладно. Оставила такси и побежала искать на своих двоих. Проблема ещё оказалась в том, что там было два флигеля, подходящих под описание, оба с палисадником, оба красные, оба налево от въезда. Вобщем, нашла. Потом оформляли. О-форм-ля-ли. О_ФОРМ_ЛЯ_ЛИ. Медленно и печально, надо было подойти к нескольким людям, и у всех, кроме кладовщика фурнитуры, были неотложные дела, завершения которых мне было надо дождаться. Прежде, чем бежать за таксистом, специально спустилась на склад ткани, чтобы пока я хожу, мне собрали заказ, то есть сняли со стеллажа ткань. Сбегала, привела машину. Как выяснилось, за это время никто не почесался. Не спеша нашли ткань. Погрузили. Я специально заказала машину с большим багажником, и туда нормально вошли полутораметровые рулоны (ну, ещё заднее сидение сложили) (поездка на такой машине дороже, кстати)
В итоге простой составил минут 50. Ну вы понели, это время мне пришлось оплатить. А ещё таксист ни сном ни духом о промежуточной остановке.
Поехали.
Увлекательнейшая эпопеяНа выезде с территории было шоу, по поводу которого я в неприкрытом офигении вот уже два часа. На выезде мне надо было отдать пропуск. Таксист проезжает под шлагбаумом, попутно говоря по телефону с диспетчером, и не останавливается.
- Остановитесь, мне пропуск надо отдать, - говорю я.
Таксист машет мне рукой и морщится, да ну, поехали, мол. Я прошу ещё раз. Едет дальше, та же реакция, по телефону продолжает говорить. Только прибавил шёпотом, мол, "Ну, я вас умоляю".
Тут уже я рявкнула:
- Остановитесь! Я отдам пропуск и поедем дальше.
Он замер, остановился и уставился на меня круглыми глазами, даже от трубки оторвался. Открыла дверь, добежала до проходной, отдала бумажку. Может, это и пустая формальность, а может и нет, я не в курсе тонкостей их учёта посетителей и не имею желания, приехав в следующий раз, заказав машину и потратив время, иметь проблемы с доступом. Наш поставщик и его арендодатель - разные организации, понятия не имею, выкинут они мой пропуск или будут как-то читывать, мне попадалось и такое, и такое. Кроме того, поработав в бюрократической машине, отлично знаю, что со стороны не всегда ясно, что к чему. Охрана, кстати, сказала спасибо, что я принесла-таки корешок.
Вернулась в машину и ещё минут 15 слушала монолог про то, что охранник сейчас в мусор эту бумажку кинет, и вообще это никому не надо, и тому подобное. Хотя ему надо было всего лишь, не отрываясь от своего телефона, всего лишь притормозить на выезде, когда я попросила об этом в первый раз, тогда я бы просто высунула бумажку в окошко. Я плачу за поездку, я плачу за простой, не требую от него услуг грузчика, и уж точно не прошу за меня решать, что важно, а что нет. Я высказалась на тему своего мнения и объяснила свою позицию, что он тут, быть может, в первый и последний раз, а мне ещё иметь дело с этими организациями. Он продолжал бубнить. Предложение закрыть тему (два раза) влияния не возымели. Пока он не высказал по три раза свои познания в области работы пропускного режима (среди прочей информации, к слову, содержались слова о том, что официальное такси должны пропускать на объекты с пропускным режимом без разговоров О_о, не знаю, правда, учёл ли он, что я-то не такси, а пассажир), не успокоился.
Заехали в офис, я очень быстро спустила два начатых рулона, он не особенно тяжелые, я их спустила за одну ходку. Отъезжаем, таксист говорит мне, что стоимость поездки изменилась. Да, говорю, понимаю, плата за простой. Ага, говорит, и за добавление пункта поездки. Чочо, спрашиваю. С простоем согласна, без вопросов, но при заказе я называла маршрут, и мне сказали стоимость с учётом маршрута и типа машины. В итоге я позвонила диспетчеру, и она меня уверила, что это только простой. Ну ОК. В итоге вместо 540 руб я им заплатила 890.
Приезжаем к подрядчику. Который на втором этаже заводского здания. Слава Богу, есть лифт. С грузовым я дела не имела, привела такси к пассажирскому. Ну, это не особо беда; пока таксист выгружал рулоны из багажника, сбегала за помощью. Мужчины в штате есть. Но! Именно сегодня там не оказалось ни одного мужика. И на помощь ко мне пошла директор, женщина чуть старше меня, ниже на полголовы и в полтора раза стройнее. Заботливый таксист (который, конечно, вообще не обязан помогать тащить что-то куда-то после выгрузки) сказал "Я вам помогу!" и по одному перетащил пакетик со шнуром и начатые рулоны (которые, как мы помним, я поднимаю и несу оба одновременно) и оставил нам тяжеленные новые рулоны. Я бы просто позабавилась, если б он не вынес мозг раньше (кстати, всё время поездки он не затыкался и общался со мной в стиле "Вы, конечно же, знаете..."), хотя вобщем-то раз уж вызвался помочь, то лучше сделать всё-таки то, что нам тяжело сделать самим. Уехал. Мы втащили всё в лифт, наверху, Слава Богу, мы оставили тележку, так что на производство всё это въехало с комфортом.Ыыыааааыыыыы. Потом мне позвонил Крис и наверняка узнал много новых цветистых выражений, описывавших моё настроение сразу после этой эпопеи. Нет, я не материлась)).