Как многим из нас, время от времени мне приходится бывать на почте. Сегодня я побила свой личный рекорд по нахождении в очереди на отправку корреспонденции - 3 (ТРИ!) часа. Нет, очередь была среднестатистическая, обычно на такую уходит от 40 минут до часа с небольшим. Просто за кордоном был мальчик-новичок. Не совсем новичок: он вполне уверенно шарил в процедурах, работал не очень быстро, но вполне приемлемо. Но очен, ОЧЕНЬ много времени тратил на какие-то мелкие операции и совершенно никуда не спешил. А также с милой душой болтал со всеми посетителями. Редкая птица - улыбчивый оператор на почте. Это до некоторой степени обеспецило лояльность к нему очереди. Беситься очередь начала, когда дело уже пошло к закрытию, и всякие хиханьки и хаханьки стали людей не раслаблять, а заводить. Потому что лишние 10, 20, 30, 60 секунд на каждое необязательное действие - это лишнее время, когда каждый простоит в очереди. Ну вы понимаете, сколько лишнего времени человек тратил, если время ожидания в очереди было в три раза больше. В чём-то его подход себя оправдывал: человек не швырял в посетителей формуляры с невнятными комментариями, что с нимим делать, а старательно пояснял, некоторым бабушкам заполнил всё сам, и это хорошо. Но, например, когда он меееедленно складывал документы под срепку уголок к уголку - это лишнее. Люди переживут, если им вркпят чек и документ не идеально ровно, но быстро. Неприветливые операторы, конечечно, удручают, но зато они не тратят ни секунды впустую, когда они могут их не тратить. У чувака, как выяснилось, за плечами 7 лет работы в ломбарде и железобетонная психика (хотя и она начала сдавать под конец - и он сам себе злобный буратино). Вот зачем неспешно балагурить с посетителем о том, зачем и кому она посылает в Америку игрушку? Или медленно ковырять моток скотча, чтобы найти конец? Это, конечно, иногда реально сложно, но в режиме шкряб... пауза... шряб... пауза... шряб... пауза... АААА!!! Если с ним начать ругаться, он с такой же готовностью ввязывается в разговор, с какой балагурит с посетителем. То есть, это никак не экономит время. Или нафига меня спрашивать, когда я почти три часа отстояла и в ожидании своей очереди оперлась на локоть на стойку, закрыв глаза, не дать ли мне подушечку?! На тот момент у него висела программа, он, конечно, мало что мог сделать, но вот реально убить хотелось. В любой непонятной ситуации или в ситуации, где можно было бы сострить, он зависал и Очень Проницательно Смотрел. Кажется, мне этих взглядов больше всего досталось. Может, потому что пока я столча, у меня был замученный вид, а когда он занялся мной, я начала улыбаться. Вообще я почти всегда улыбаюсь оператору или стараюсь выглядеть доброжелательно, этот почти на автомате. Других причин на меня озираться я не припомню. Зато я была практически чемпион по скорости оформления, потому что у меня всё было оформлено заранее и правильно.
Это я Крису по его просьбе тут тапки купила, какие он хотел, и отправляла, значитсо.
Пощта. Личнае фпичатления
uele
| суббота, 11 июля 2015