Бесят-бесят-бесят!
Когда потенциальный клиент считает, что у нас дорого, это нормально, желание сэкономить - законное. Я даже понимаю, когда мне в ответ на просчёт говорят, насколько дешевле они считали в другом месте. Это вполне вероятно, и хоть я сама так не делаю, но отношусь нормально. В конце концов, это может сигнализировать, что кто-то другого недопонял.
Но аццки бесят, когда нравоучительным голосом СОВЕТУЮТ (иногда так и говорят, мол, советую) задуматься и сделать скидки. Плохо мерять других по себе, знаю, но когда я искала платную травму, чтобы снять клеща (в итоге поехала в бесплатную), мне в голову даже не пришло сказать, допустим, оператору в клинике "Скандинавия", что 3 с лишним тысячи, чтобы снять клеща и ещё две с лишним, чтобы отправить на анализ - это термоядерно дорого и чтобы они задумались над снижением цен. Я уже много лет имею некоторое отношение к ценообразованию в организации и знаю, что как правило, особенно в условиях рыночной экономики, цены редко берут с потолка. Может, в клинике зарплаты высокие, может, за ночные дежурства доплачивают, да мало ли что. Где он там считал свои листовки (и пр.), я не знаю, и как там его поняли, тоже.
Но всё бы ничего, если бы до этого он не ебал мне мозг, объясняя на пальцах, как будто впервые обратился к этой теме, а потом выясняется, что он может объяснить и в терминах тоже. Вот сейчас меня бомбануло от гражданина, который битые пять минут бекал и мекал мне, объясняя, какие листовки ему нужны. Ни какой метод печати ему надо, ни какая бумага, ни макета нет, ну ничего, кроме формата и количества. Я предупредила, что считаю примерно. И когда ему уже посчитала два варианта, он внезапно мне выдаёт, что ему надо офсет, бумага 130 или 170 гр, глянцевая. До этого я не могла из него выдушить ни цвет бумаги, ни какого вида листовки ему надо. Издевался, что ли... Говорить, блин, научись, советчик.
ЗЫ. Сказ не нов, но не могу привыкнуть...
ГРРР!
uele
| четверг, 28 июля 2016