Дорама понравилась, хоть в число любимых не войдёт, но смотрела с приятностью. Помимо того, что там есть Гон Ю, она в принципе довольно милая. Из существенных плюсов - наконец-то в корейской киношке с гендерной интригой увидела барышню, чьего персонажи ни разу не назвали мужественным, при этом главная героиня действительно то ли парень, то ли девушка. И в целом к этому вопросу более адекватное отношение. Обычно же они как? Поставят на роль изяЧную девушку с оленьими глазами, а потом все вопят на тему того, какой же мужественный этот мужчина, и все персонажи в упор не видят, что девка же по всем статьям. Одна только Пак Мин Ён в "Скандале в Сонгюнгване" очень старалась, но несмотря на весь её талант, парень из неё не вышел ни фейсом, ни пластикой.
Юн Ын Хе справилась куда лучше. Её Го Ын Чан и двигалась, как пацан, и голос у неё низковатый (у озвучки высокий, но это не мешало). Вообще и главный герой Чой Хан Кюль (или Кёль, или Кул... у меня в переводе был Кул, пусть так и будет) её сходу спрашивал, парень она или девушка, и другие тоже. Но т.к. она утверждала, что парень, а поводов сомневаться особо не было, ей верили. А между тем, она в принципе сама по себе была склонна к такому стилю, а не в связи с какими-то особыми обстоятельствами. Но как-то так вышло, что при знакомстве с Хан Кулом, её пол оказался важен для получения важной для неё работы. На какие-то отношения она не рассчитывала. А потом заверте.
Есть спойлеры
Ну, конечно же, их потянуло друг к другу, он думает, что его тянет к парню, а она сперва боится потерять работу, а потом боится оттолкнуть человека, в которого влюбляется. Ын Чан надеется просто быть с Хан Кулом рядом до тех пор, пока тот не уедет в эти свои Америки, всё равно нет будущего, бла-бла. Я в общем-то понимаю её страхи и почему она молчит. Тем более, что тот, бравурно пытась как-то утрясти в голове эти все чувства, как-то брякнул ей, что хорошо, что она парень, и она зациклилась. Но вот что реально было сложно простить - и мне как зрителю - это то, что она не сказала Хан Кулу, что она девушка, когда он уже весь очевидно измучился, борясь почём зря со своими "гейскими" наклонностями, когда Хан Кул наступил ради неё на всё, что можно, сказал, что любит "его" и хочет всё-таки попробовать выстроить отношения... она приняла его чувства и поцелуй. И промолчала. Да, на следующий день она всё-таки пришла в женской одежде, чтобы признаться, но опоздала, ему всё стало известно из другого источника. И вот не знаю кто как, а мне кажется, такой пассаж действительно может убить чувства. Это было очень эгоистично - предоставить любимому человеку фактически вариться в собственном соку, когда можно было избавить его от мучений. Хотя бы в тот момент, когда он ради тебя переступил через свои страхи - ты могла бы перестпить через свои сразу же, а не на следующий день. До кучи, Ын Чан знала, что чуть ли не весь персонал кафе в курсе того, что она девушка, кроме того, кому это реально было важно, и когда Хан Кул-таки всё узнал, он почувствовал себя не только преданным, но и глупо. Но его любовь была достаточно сильна, чтобы простить и это.
В принципе, динамично и интересно было до момента признания. Потом шло с переменным успехом, местами было скучновато, но в целом мило и просто про жизнь. Это достаточно трудно, на самом деле, интересно показать устаканивание отношений в паре, когда главный драматический момент уже прошел. В целом получилось хорошо, не перематывала, и вообще ценно, что это показали. И про других персонажей интересно, как их жизнть устроилась.
Бабушка у Хан Кула прикольная. Ворчливая и временами вредная, но душевная.
Ещё одна диковинка - обоснованный отъезд героини на два года на учёбу. Причины обмусоливались несколько серий, и получилось органично, к тому же, она вернулась не в последнем кадре, как это обычно любят сделать, а заблаговременно.
Гон Ю, конечно, прекрасен. К тому же, его улыбка - прям ваще улыбка-улыбка. Сколь я понимаю, убыбочка - фишка Ли Чон Сока, как говорится, она может больше в кадре ничего не делать, только улыбаться (по единственному филму с ним мне показалось, что он так и поступает))), а вот Гон Ю, когда улыбается, весь как солнышко светится, к тому же, он умеет и другие выражения литсссса)). А эта сцена на пляже, когда "парень" Го Ын Чан спит на покрывале, а Хан Кул ложится рядом, и с такой бесконечной нежностью обнимает любимого человека, зарывается лицом в его волосы... душераздирающе. И как потом он меняется, понимая, что не владеет собой, и пытается установить дистанцию с "парнем".
Ещё в киношке много шуток ниже пояса, туалетного юмора и Гон Ю топлесс))). А какие у него плечи, ыыыыы))). Но в меру, что не может не радовать. Ахаха, только щас увидела подпись на картинке в правом нижнем углу))).
А ещё в этом кино персонал в кафе действительно работает, а не приходит туда чисто оьсудить личные проблемы, как это часто бывает, так что очень большую часть времени какие-то диалоги проходят на фоне работы.
Нет откровенно плохих персонажей. Как-то всё просто происходит, и действие крутятся вокруг каки-то жизненных замутов, а не чьих-то козней. Какого-то надрыва такого нет, кроме реальной проблемы главного героя. В общем и целом достаточно внимательно подошли к вопросу обоснуя в поступках персонажей, так-то вот эпических "вотэтаповоротов" и "ЧТА?!" не замечено.
Есть некоторые обстоятельства, которые вообще непонятно, зачем понадобились, потому что действие никак не продвигали. Например, спойлерынафига-то замутили с тайной рождения Хан Кула. Нафига? Это никак не повлияло на что-либо в остальном сюжете, да и заняло не так много времени. Нафига надо было лишать беременности девушку из второстепенных персонажей - дело было к концу, и тоже никак не повлияло ни на что. И ещё там что-то было из разряда "ну и чё"?
В общем, от просмотра удовольствие получила.