Какие-то характерные детали и условности, наверное, характерны для любого кино. Некоторые удивляют и даже бесят. Как, например, американское убеждение, что за признанием в люблви и поцелуем секс должен следовать непосредственно сразу. Поскольку сейчас среди меня в тренде корейское кино, расскажу-ка я о некоторых условных действиях и средствах выразительности, от которых меня неизменно штырит при просмотре. Не уверена, зачем это делается, наверное, что-то из этических, что-то из эстетических соображений.
ЗЫ. Теперь, т.к. я смотрю сейчас не только корейщину, здесь будет не только Корея, но и Китай, а если отсеку что-то по прочей Азии, то и вообще.

Итак

читать дальше

Новое - Типа нападение из засады.

Этот пункт сливают чуть реже, чем вышеупомянутые, но всё равно часто он у меня вызывает фейспалм. К примеру, некая группа лиц партизански сидит в засаде. У них все преимущества внезапного нападения. Неплохо бы его сохранить до самого конца, лучше всего - чтобы жертвы до последнего не подозревали, что на них напали, так эффективнее. Но нет, надо выбежать из засады, произнести торжественную речь, хорошо бы ещё потрепаться, свести не нет все выгоды внезапности, а потом превозмогать. Что характерно, как правило так действуют положительные персонажи и антагонисты-идиоты. Умные антагонисты куда реже. К чему бы это...

Всё, о чём я написала, совершенно не мешает мне любить эти киношки. В конце концов, азиатское кино по-особому эстетично, быть может, не в последнюю очередь, уводу некоторых моментов в область условного. Но забавляет.

Картинки ко всем пунктам искать заленилась.