Вот что меня радует, так это то, что я перестала сильно расстраиваться, когда кто-то из близких что-то в стороннем разговоре или записи сказал или написал что-то в разной степени неприятное. Не, ну неприятно мне будет, но раньше я прям страдала, ах, он о моих чувствах не подумал! Могла не полезть разбраться, но страдала. А сейчас как-то почти всегда удаётся абстрагироваться. Из любого правила, конечно, есть исключения, но в целом так.
Сдаётся мне, это не лучшим образом сказывается на моей общительности. Всё-таки эмоционалбная включённость для общения важна. Но тут уж как баланс сложится.
***
И чтобы два раза не вставать, ещё одна рассуждательная вещь.
Я в целом никогда не страдала болезнью "прочитал/услышал неприятное - разразись обличительной/скорбной речью в ответ", если это в шансами может прочитать тот, кто меня спровоцировал. Писала, если уж совсем невмоготу, а это бывало всё же редко. Причиной молчания было в основном нежелание писать неприятное в ответ + не хотела быть мелочной. Расстроилась - разберись в личке, если уж не смолчать. Сейчас сюда добавилось осознание того, что на том конце совершенно точно не сработает связка "Ох, мне прилетела ответка, как же я был неправ, ведь ей было так же неприятно, как мне сейчас". Люди вообще склонны прощать себе больше, чем другим, и это нормально, вопрос в степени самооправдания. Человек либо вообще не применит это к себе, либо воспримет это как новую обиду (если его это вообще зацепит), а не ответ.
Резюмируя, я, конечно, могу тут написать что-то из рубрики "меня взбесило", но это будет обычное брюзжание или рассуждение на тему, а вот этот гордый напев как бы в пространство, на самом деле предназначенный конкретному адресату. По-прежнему предпочитаю конекретные обиды, если есть, что сказать, высказывать лично.
Я ли не молодец?
uele
| среда, 04 апреля 2018