Вот знаете, мне зашло средненько. Не, сериал хороший, просто чуть мимо меня. Местами было очень даже интересно, местами - скучновато, в каком-то месте было даже искушение промотать, хотя я почти никогда не проматываю. Он такой... ну, про жизнь. Размеренный, не такой тормознутый, как, допустим, "Зимняя соната", но всё-таки. Он о любви и трудном выборе между этикой и любовью, что будет правильно, а что нет.
Самый трудный выбор у героини, Чжи Ын Дон (она же Со Чон Ын - сменила имя после удочерения). Есть мужчина, которого она любила с детства и которого встретила снова. Есть муж-инвалид и сын. В чём-то выбор мог бы показаться не таким сложным, ведь замужем она оказалась благодаря обману будущего мужа, который воспользовался её амнезией после аварии и беременностью, ибо назвался отцом будущего ребёнка. Их брак построен на лжи - его лжи. Даже то, что муж инвалид не слишком-то могло бы остановить Ын Дон, ведь за ним есть, кому присмотреть, а жить в обманщиком она не хочет. Но есть ребёнок, который считает этого мужчину своим отцом и очень его любит.
Главному герою проще, Пак Хён Су (Чжи Ын Хо - творческий псевдоним) есть любимая женщина, которую он нашёл спустя столько лет, есть мужчина, обманом отобравший у него любимую, даже ребёнок есть. Но главный герой очень известный актёр, и скрыть какие-то глобальные вещи от общественности очень сложно, а так под ударом оказываются его любимая и сын. Сыну, к тому же, ещё предстоит привыкнуть к мысли, что у него два отца.

Собственно, история развивается ещё со времён знакомства главных героев, т.е. с детства, как обычно)). Как я уже сказала, сама дорама мне зашла средненько, но мне понравились главные герои. Удивительно адекватные ребята, способные на действия. Хён Су - вспыльчивый, но прямой, как палка и простой, как пять копеек. В нём есть что-то от ребёнка, особенно рядом с Ын Дон, хотя он старше. В то время как герои дорам довольно часто накручивают какие-то многоэтажные этические конструкции, Хён Су идёт напрямик. Тем не менее, он способен на взрослое и ответственное поведение. Ын Дон - добрая, хорошая и спокойная, а таким героиням полагается быть ещё и девочками для битья, не способными себя защитить. И слабое место в виде тотального чувства вины. Конечно, не во всех фильмах, но обычно тогда героиня очень бойкая. Впрочем, чувство вины всё равно может портить жизнь. У Ын Дон есть способность провести границу между своей ответственностью за происходящее и чужой. Несколько раз её пытаются застыдить,что она кому-то там портить жизнь, а она отвечала, что, мол, за происходящее с тобой ответственен ты сам.

Ну и актёры на главных ролях очень хорошо подобраны. С Чу Джин Мо это мой третий фильм, он прекрасен везде, но из просмотренного наиболее на своём месте мне кажется, что ли. Ещё хорошо подобраны актёры-дети, они своим взрослым версиям отлично соответствуют. А вот в юном возрасте как-то ни он, ни она на себя не похожи и играют так себе, актриса ещё ничего, актёр какой-то никакой.

Слайдов не будет, зато вот вам ролик. Песня красивая и клип тоже. В клипе надрыва чуть больше, чем в кино, но всё равно хорошо.