Вообще всё начиналось неплохо. Идея интересная, хорошие актёры, суперспособности, драма и юмор. С Ли Дон Уком это у меня третья дорама, из них первая, где у него была возможность ярко проявлять эмоции. В "Моей девушке" герой был сдержанный и немного унылый, в "Токкэби" роль Жнеца Смерти не предполагала особых "разлюли", и его некоторая заторможенность составляла отличный контраст эмоциональному Ким Сину. Здесь же его персонаж, Чжу Хон Бин, был очень даже эмоционален и даже зол, теперь я знаю, что Ли Дон Ук может. Если позволяют. Я даже радовалась.
В роли ГГни Син Се Гён, котору я до этого видела в "Агентстве "Сирано", тоже очень приятная барышня.
Но авторы как-то не могли, мне кажется, решить, что они снимают, фантастику с юмором и с элементами пародии на собственные корейские киноштампы + фильмы про супергероев, или слезливую мелодраму. Конечно, азиаты большие любители начать с комедии, закончить трагедией, но по ходу дела плюс на минус меняется органично и в той же системе координат. Может быть фантастическая вводная, когда фантастика идёт фоном как изначальное условие, определяющее поведение героев. Может эксплуатироваться фантастическая тема по ходу, но тогда это основа сюжета. Здесь же они сделали серьёзную заявку, дав ГГ способность обрастать стальными лезвиями, когда он злится, и усилили это дело прериодическим обострением нюха и огромной физической силой, сделали заявку на тайну и драму, когда от этого пострадали близкие ГГ, но не поняли, что произошло... и... и всё.
читать дальшеПотом, когда на горизонте появилась бывшая Хон Бина, действие резко свернуло в сторону слезливой мелодрамы пражызнь, про способности ГГ вспоминают эпизодически и не всегда к месту, причём всё так неудачно, что вместо сопереживания героям в трудной ситуации я испытывала только глухое раздражение. Ну, Хон Бину сочувствовала, у него две бабы, обе хорошие, но обе с оттакенными тараканами. Причём ГГня относилась к такому типу персонажа, когда она хорошая до приторности, настолько, что уже хочется зашибить её чем-нибудь. В какой-то момент даже было жалко бывшую, которую актуальная, видимо, решила доконать своей заботой. У поведения ГГни, Сон Се Дон, был свой обоснуй, она в силу жизненной ситуации считала себя виноватой в смерти собственных родителей, и считала, что если она о ком-то не позаботится, то он умрёт, отсюда и её гипертрофированная заботливость, стремление обобрать и подогреть подобрать и обогреть всех сирых и убогих, до кого дотянется, включая Хон Бина и его бывшую, Ким Тэ Хи.
Как-то не особо поверила любовь между главными персонажами. По-моему, у Се Дон к Хон Бину жалость и симпатия, а наоборот - поиски мамочки, хотя он за время действия изрядно повзрослел. И это косяк, их пару можно было отлично обыграть. Озлобленной какашке Хон Бину как раз в тему такая бесконечно добрая особа, как Се Дон, только она его в состоянии выносить до тех пор, пока он не придёт в чувство. Реально, я ещё не видела такого редкостного говна в роли ГГ на начало фильма. Хотя нет, видела в "Алых сердцах Корё", но там драма и трагедия, там Волк, а не говно (извините, что я злоупотребляю туалетными терминами, но это так). И развитие персонажа поступательное, плавное, логичное, химия с девушкой и всё такое. А этот орёт, топает ножками, мутузит своего секретаря ака телохранителя, китается ноутбуками в сотрудников (больница прилагается) и пр. Это не столько страшно, сколько противно. Правда, была заявка на пародию и комедию, к тому же, снимали, видимо, в хорошем настроении. Бедный секретарь Го так уж точно комедийный персонаж с его преданностью, к тому же, там актёр приятный и хороший, молодец, не смотрелся уныло в этой роли. Когда его спустили с лестницы, выражение лица было, будто он щас заржёт, видимо, команда угорала. Короче, позитивный настрой на площадке отразился на картинке, и смотреть было всё равно прикольно.
Потом настало ВНЕЗАПНО. Я не уловила перехода у ГГни от сочувствия к любви. Оно просто внезапно стало так. У Хон Бина всё логичнее, но тоже как-то я просто в каой-то момент обнаружила, что у них уже чувства. И не цепляли они меня. Отношение Тэ Хи к Хон Бину больше было похоже на любовь, просто она устала и больна. Эпизодические лавстори эпизодических же персонажей в конце, снятые в комедийном ключе мне как-то больше зашли. Ну и линия развития отношений между Хон Бином и его обретённым сыном получилась хорошо.
С появления Тэ Хи сюжет как-то исчез. Т.е. он был, но какой-то хаотический, в основном, с кем должен быть ГГ, с бесконечными хождениями друг за другом. Начиная с 14й серии стала смотреть с перемоткой, потому что это невозможно. Тема лезвий сошла на нет. Остальные способности тоже непонятно, зачем. Видимо, сцена, где Хон Бин с Тэ Хи на руках бежит в больницу, развивая свою супер-скорость, должна была быть драмой, но я всю дорогу думала, кончится она от такой тряски со своей костью, давящий на сосуд, или нет. Это при том, что в распоряжении имелась машина. Хон Бин на супер-скорости быстрее, но так трясти больного человека... бррр. Да и она на бессознательную была похожа только закрытыми глазами.
Папа ГГ всю дорогу подавался как "отец года", у которого были отвратительные отношения с обоими сыновьями, которых он плющил и обижал в лучших традициях азиатского кинематографа, внезапно в конце оказалось, что он вроде и ничего. Такое вполне может быть, но не авторским произволом. Цепочка "Ты меня изводил все эти годы - Но я ж тебя любил - А, ну ок" не катит. Домработница, которая испортила в своё время здоровье Тэ Хи, что спровоцировало ряд значимых событий сюжета, так и не понесла наказания или осуждения. ГГня, по-моему, так и не узнала про лезвия, причём скорее потому что на них тупо забили. Хотя был момент, когда она должна была узнать.
Сначала, когда у Хон Бина отрастали лезвия, нам честно показывали испорченную одежду. Потом одежда начала зарастать точно так же, как и кожа)). Лезвия проросли через толстовку, а когда исчезли, нам крупным планом показывают его спину, где нет никаких следов порванной одежды. Ну и много, очень много мелких косяков.
Короче, испоганили хорошую идею. И если это была пародия, но я, видимо, недостаточно в теме, чтобы этот юмор оценить. Я сперва думала, что эта роль удачная для Ли Дон Ука. Роль, пожалуй, действительно удачная, а вот проект так себе. Досмотрела из принципа.
Ну и пара картиночек.
Хон Бин и секретарь Го (кстати, мой любимый персонаж в этой истории).
Две бабы ГГ. Тэ Хи (у окна, было очень её жаль, когда она пыталась спрятаться от благодеяний, только спрячется, а её найдут и ну добро причинять, попутно страдая, что "ах, мы не можем быть вместе", даже прямо в жопу их послать не получалось).
.