Японская культовая порнография. Не, я в курсе, что сравнивать этот фильм с порнографией моветон, оно высокое искусство, классика, бла-бла. Но я-таки думаю, что если в фильме из 1ч47минут 95% времени, не считая титров, графично ебутся, и по большей части не особо красиво, то это порнография. Правда, совсем с полным отображением всех деталей процесса довольно редко, но то такоэ.
Что не мешает фильму быть классикой и обладать некоторым смыслом, потому что короткие связки между сюжетами ебли, то, как сама ебля показана, и даже её количество додаёт смысла. Понимаю, что практически отсутствие сюжета вне секса отражает помешанность героини. И даже то, что секс с какого-то момента вызывает скорее отвращение, чем другие чувства - это неслучайный художественный приём. Если поначалу действо будило ещё какие-то эротические переживания, то потом уже поглядываешь на бегунок плеера, сколько там ещё осталось-то, потому что уже тошнит и происходящее на экране явно носит нездоровый характер.

Конец 1930-х гг. Главные герои - Исида Китидзо, хозяин ресторана, и Абэ Сада, официантка, бывшая проститутка. У Сады явно нарушенное сексуальное поведение, она ненасытна, Китидзо тоже бабник, хоть и не такой сексуальный террорист. Между ними вспыхивает страсть, я вот не уверена, что это любовь даже, и они сбегают вместе, и проводят время друг с другом, прерываясь только на недолгие отлучки Сады заработать денег (от сексуальной связи с пожилым учителем). Она болезненно привязана к любовнику, ему всё это нравится, и он всегда идёт за её фантазиями. Думаю, пламя Сады зачаровывало его. Трахались всегда и везде, не особо заботясь о наличии свидетелей. Ну, на людной улице, видимо, нет, иначе бы арестовали)). Ну и доигрались. Со временем её фантазии становятся всё изощрённее, к тому же, она периодически угрожает ему ножом, если у него будет кто-то ещё или он вернётся к жене. Со временем они пришли к идее с удушением для усиления сексуальных ощущений. История основана на реальном случае, уж не знаю, насколько точно, но итог тот же. Кити-сан просит Саду душить его, если он будет засыпать (пересказ реальной истории гласит, что после игрищ он наелся обезболивающего, и поэтому просил будить его удушением, если он будет засыпать, "иначе очень больно", в фильме я момента с лекарствами не уловила, хотя слова про боль он сказал). Она душит его насмерть, а потом отрезает ему гениталии (тоже показано графично) и носит их с собой ещё несколько дней, до момента ареста. Говорят, её даже пожалели и оправдали. Фильм заканчивается после отрезания, остальное просто говорят. История известная, а потому не боюсь спойлеров.

В общем, понимаю, почему фильм попал в классику, но это совсем не то, что хочется пересматривать.

Особенное омерзение вызвали сцена секса Китидзо с гейшей 68 лет от роду по предложению Сады (так и не поняла, жива старушка осталась или всё уже), как-то уж очень это показали... мда... ну, оно и должно было так выглядеть по замыслу режиссёра, полагаю. И то, как скучающая по любовника Сада хватает бегающего мимо маленького голого мальчика за пенис, тому не нравится, и он плачет. Сейчас бы такого не сняли. И как-то не хочется этого видеть.

Короче, по просмотру снесла фильм с особенным удовольствием. У фильма длительно послевкусие, он заставляет задуматься, но нет, спасибо.

PS. Забыла. Вот что там есть действительно хорошего, так это игра исполнительницы роли Сады. Очень она тонко прошла по грани, сочетая ангельское личико, болезненную, звонкую страсть к любовнику и нездоровые размеры либидо.