Чем мне нравится этот сериал, так это тем, что это ещё один образец кино, где на работе работают, а не приходят на неё на фоне типа бизнеса посраться за личную жизнь или красиво в спешке свалить из офиса, ну, для вида ещё бумажками пошуршать. А, ну ещё вот конкретно азиаты любят скомандовать подчинённому "подготовьте всё!", тот берёт под козырёк, и "делает всё". Тут как-то на две трети сюжета - это работа, при этом про личную жизнь не забывают и весьма органично вписывают в сюжет. Я в последнее время предпочитаю джен, приправленный романтикой, тут романтика и джен примерно в одинаковом соотношении. Ну и я не могу сказать, чтобы меня пёрло от имеющейся романтики, но она прописана логично. Я только не поняла, с чего секретаршу пропёрло от Цюдуна, буквально недавно она его жалким называла, когда его невеста бросила, да и раньше вроде не проявляла особой заинтересованности. Будем посмотреть.
Но возвращаясь к работе на работе в сериалах. Как я уже ранее замечала, работу на работе делают в кино обычно врачи, журналисты и актёры (ну, когда сюжет про съёмки кино). На это не очень сложно построить сюжет, потому что эти ребята либо сами по себе активно бегают, либо драма, и пафосом залакировать. Остальные очень опционально. Особенно бизнес. Тяжело написать внятный сюжет, который предусматривает матчасть глубже красивого хождения в костюме с бумажками и который интересно смотреть непосвящённому, оставляет достаточно места для драмы и позволяет герою разнообразить картину передвижениями.

Тема хедхантинга в этом смысле очень удачна. Они в сериале много бегают, много разговаривают и общаются. Но так, чтобы это было убедительно - надо постараться. Я не очень понимаю в многочисленных экономических терминах, не могу оценить уровень, с которым они эту матчасть используют, но сценаристы очень потрудились над ней. Когда у тебя сериал из 52 серий по 40 минут про современность, где персонажи на две трети времени заняты работой, написать что-то смотрибельное, не потрудившись над этим, нереально.

Про современность особенно важно, когда у тебя историчка или околоисторичка, многие вещи сглаживаются, потому что от тебя это всё совсем далеко, в некотором царстве, в некотором государстве, бла-бла. Ну и фантастика про будущее туда же. К современности мы более критичны, потому что нам это близко, фальши мы верим меньше.

И отдельно Азия. Азиаты ребята старательные, но у них рациональность иного сорта и менталитет другой, а китайцы вообще часто не заморачиваются, эмоции важнее. Поэтому я олчень мало что могу смотреть у китайцев про современность. А тут прям молодцы. Не то, чтобы дорама войдёт в число любимых, но это явно достойная киноработа.

И ни одной безумной азиатской киноистерички опять! *в экстазе* Нормальные женские персонажи. Походу, азиаты постепенно отходят от этого штампа.