Как я уже писала, я покупала к новому телеку кронштейн, при монтаже обнаружили с мастером, что на нужный угол с этим кронштейном ТВ не развернуть, так что купила у мастера другой, а этот сдала обратно. Оплата у меня была онлайн, так что я оформила возврат в пункте выдачи и принялась ждать возврата денег. Деньги пришли... в количестве гораздо больше, чем стоило изделие. Магазин вернул мне деньги не только за кронштейн, но и за работу мастера. А мастер из фирмы-подрядчика. И услуга-то была оказана. Ну, думаю чот как-то это.
Позвонила в магазин, говорю, так, мол, и так, денег много вернули. Оператор прочувствованно сказал, что я очень хороший человек и что я, наверное, первая, кто к ним обратиться с ТАКИМ вопросом. Позвонил в финансовый отдел, там тоже были шокированы и сказали, чтоб я в техподдержку написала)). Судя по общению с техподдержкой, у них, кажется, и функционала особо нет, чтобы им можно было вернуть излишне возвращённое)).
Подозреваю, что или деньги оставят мне, или решим вопрос в форме ещё одного заказа.
Честность шокирует)))
uele
| четверг, 19 января 2023