Бороться и искать, найти и перепрятать
Развлекалась тут. До этого пару раз проходила тестики, выходила Есениным. А тут вот набрела на еще один, а он меня в Наполеоны послал. Читаю тамошнее описание Напа, вроде похоже описание, местами даже очень, но затык в лидерских качествах. Нет, не Нап вообще.
ЗЫ. Развеселилась и прошла еще один (Гуленко). Тот отправил меня в Дюмки)). *страдания* Еси с Дюмками , сволочи, похожи!!! АААА!!!!
ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ!!!!

****
Уффф... вот тебе и интроверт)). Всю душу выложила. Теперь вот думаю. Дюмковское описание мне нравится под себя больше, я все-таки не такое небесное существо. как есенин. Но и Еськи мне вроде подходят. По программным функциям пыталась решить. Вроде есенинские больше годятся, но с огромными оговорками. А Дюмовские - подходят не так ярко, но с меньшими оговорками.

Если судить по детским описаниям, то Дюмовское описание годится больше, причем намного.
Походу. Константин вот тоже Дюма, ну очень, знаете ли.

Комментарии
07.07.2011 в 01:54

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Не верь, вот уж точно не)
07.07.2011 в 02:31

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien . чему не верить? Не, я не Наполеон. Сейчас вот начинаю склоняться от Еся к Дюма. Если не лень - можно прочитать обновленный пост, но там много и поток сознания. Но мне было бы интересно твое мнение.
07.07.2011 в 02:47

Lots of love, Lily
Хороший такой самоанализ )) Всем пример! ))
07.07.2011 в 02:51

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter .серьезно или шутишь?)) (я отупела, пока писала, чуйсто юмара ОЧЕНЬ странное)). Нуачо)). Как тебе диалог МГ "Магическая Британия"?)))
07.07.2011 в 02:57

Lots of love, Lily
Не шучу, просто на большее не способна: засыпаю))

Диалог хороший и отражает действительность) Оценила))
07.07.2011 в 03:02

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , как проснешься и сможешь соображать. скажи свое веское кря, а то у меня когда идея залипает, я нервничаю, даже если она дурацкая. А оба описания под меня подходят, сволочи((.
07.07.2011 в 11:28

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, я про Наполеона говорила, ага.
Прочитала самоанализ. Хороший, годный, но так не типируются) Это как я раньше читала про Робеспьера, и мне ну просто все-все подходило =)) Ну парочка оговорок. Потому что берешь фразу, в которую автор вложил что-то одно, вкладываешь туда что-то из своих черт, и вот оно) Вот например В материальных вопросах Дюма не особенно прихотлив и придирчив, умеет радоваться мелочам и получать от них удовольствие - ты говоришь "о да!" скорее к первой части фразы, а я вижу в этом описании знаменитую черту дневников Лили - милые посты о чае, пенке для ванны, подсвечничках и тд. Ты сама говорила, что так писать не можешь (ну и не пишешь =)
А еще некоторые свои черты в себе ценишь и ищешь в любых описаниях, а некоторым не придаешь значения, а они-то как раз ключевые в определении типа. Вот я со своим аналитическим мышлением носилась (а у Роба даже второе название - Аналитик), а стремление к опеке особо избранных и не замечала =)
У тебя вот vorobeika во френдах, попроси ее тебя типировать. Она в этом хорошо понимает, на тренинги всякие ездила, книги умные читала :) И взгляд непредвзятый. Нас с Мантой она определяла.

ЗЫ: Еще посмотрела, если ты таки Есенин, а Зло - Макс, то у вас отношения активации, вроде больше похоже, чем социальный заказ с Дюмой. Ну это, конечно, если Зло - Макс)) А у Дюмы с Джеком конфликтный тип. Т.е. то ли ты, то ли Лили с Мантой несовместимы. А я с Хродом)) Соционика такая соционика)) www.socionika.info/tabl.html
07.07.2011 в 12:06

Бороться и искать, найти и перепрятать
Зло пока ничего не сказало, еще не заценило, но пока сказало, что минус к Есенину, что ему необходимо подчиняться, а я меня невозможно заставить что-то сделать (дополню от себя, убедить - можно). Что касается активации, я бы не сказала, что у нас активация, у нас взаимодополнение. Ей приходится меня пинать все время.
Насчет Манты - несовместимы, ага. Ну т.е. когда у меня из головы чуйства повыветрились, я что-то подумала, как хорошо, что ничего не вышло, а то я бы этого перфекциониста убила когда-нибудь)). А он - меня.
Кстати, с Джеком в моем окружении у меня странные взаимоотношения, она говорит, что я все время бью ей по болевой, аки снайпер. Вот и получается, что у нас взаимная симпатия, но все время приходится ходить по минному полю.
Насчет дневника Лили - тут согласна. Меня это тоже смущает. Писать так не могу однозначно, я стесняюсь. Ну и в голову не приходит, как я уже говорила, у меня более лаконичный стиль вообще во всем. Ну и как бы это... понимаешь, у меня после жизненных потрясений типа развода очень многое отключилось. Я сейчас вообще с трудом могу сказать, было у меня такое до развода или нет, умела ли я радоваться мелочам. Могу только сказать, что самый эстетический кайф у меня наступает, когда я постирала и вешаю белье. Я от этого тащусь, как удав по асфальту. Оно висит, все такое выстиранное, такое душистое, я вот перед этим стирала (руками я тоже стирать обожаю, мне только лень, но сам процесс доставляет удовольствие), а теперь все чистое, пахнет свежестью... и зависаю я в ванной. Ну и тому подобное. Я тащусь от хозяйственных вещей, повседневный, не знаю даже, как это красиво описать в дневничке)).

Я не знаю, как типируются)). В раздумьях я.
07.07.2011 в 12:27

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, остынь)) Я вон ссылку на Лукоморье кинула, где очень доступно о том, что это все скорее ролевая игра, чем реальное))
Тебе сейчас захотелось быть Дюмой, вот все похожее и находится, имхо) Я особых противоречий не вижу, пожалуй, если посравнивать, то Есенин как-то слишком ОБВМ-ный для тебя, но если ты Дюма, то Лили не Дюма)))
07.07.2011 в 12:35

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien , я не горячусь, у меня игрушка новая)). За ссылку спасибо)).
Между нами девочками я тоже думаю, что Лили не Дюма (еще когда она типировалась), но она со мной не согласится, а ей флаг в руки, как говорится, я за это копья ломать не буду с ней, это не так важно)). Тем более, что она все возможные возражения и так знает.
Да, Дюмой быть захотелось, в том-то и проблема)). Почитала тут про поведение Еснина в конйликтных ситуациях с близкими и осознала, что никогда, за всю жизнь так я себя не вела вообще. И да, мне нужен сильный партнер, но я никого не переделываю и не мщу за отсутствие силы, стараюсь по возможности брать на себя, сколько могу. Почему и заново типироваться полезла. А тут Дюма выскочил. Мне хочется понять, действительно ли я Дюма, а не Есенин, а если Есенин, то на этом успокоиться. Ну идея фикс у меня, пока не реализую, буду нервничать)). Не беспокойся, слишком серьезно я к этому не отношусь)).
07.07.2011 в 12:49

Lots of love, Lily
Из всех типов единственный, который подходит мне - это Дюма, плюс меня в него типировали опытные соционики, а им я склонна верить больше, чем себе (хотя и сама себя типирую только в Дюма, т.к. достаточно неплохо себя знаю). Дело в том, что все, что касается типов - примерно, и если у человека есть "купюры", то это не значит, что это выгоняет его из типов. Мне странно, что в этом можно сомневаться, тогда как перед тобой человек, для которого главным в жизни является семья, домашний уют, любовь к мелочам, готовка, неприхотливость и надежность со всех сторон, которыми он окружает себя и остальных везде, где ни находился бы. Где я, там всегда все красиво оформлено, уютно, тепло, и поят кофе, куча мелких милых деталей, и так далее.
Другое дело то, что Дюма редко бывают ведущими за собой лидерами, а я как раз такой человек. И это вот купюры.
Ну и муж у меня Дон, причем махровый, а то, насколько мы идеально друг другу подходим, говорит само за себя.

Поэтому ты тоже запросто можешь быть Дюма, просто иного склада характера. Основные-то черты присутствуют.

"К красивому честно сказать, равнодушна. ну т.е. я ценю красивое, мне часто нравится, часто даже очень, но бурно восхищаться чем-то красивым я буду крайне редко. На комфорт пофиг. А вот жаловаться люблю. Точнее, не люблю, глупо себя чувствую при этом, но жалуюсь все равно))."
Между тем, согласно тому, что многократно везде написано, Дюма такое "несвойственно", типа: это люди, у которых такие углы все равно сглаживаются в сторону покоя и уюта,образно выражаясь. А еще красота вокруг, уют и комфорт помогают Дюма преодолеть депрессию любой силы: меня вот это лечит только так, и я лечу этим тех, кто ко мне приходит в дом. Допустим, накрывая чайный стол для кого-то, кто Пришел в Гости (пишется именно так, в этом суть) - не забежал, а именно Пришел, а я его ждала, я выставлю на стол все самое красивое, поставлю свой красный сервиз, зажгу свечи, и так далее. У Берканы спроси, как оно было )) Ну и потом беседую, окружая человека со всех сторон уютом. У тебя же больше упора на разговор и внимание к проблеме человека, а на столе будут поставлены просто чашки, какие найдутся, и вытащена всякая еда в упаковках ))))) Дюмище себе такое позволяет разве что когда времени нет, а народу много (см. "толпа народу у Лили в гостях") В этом - разница. Но это все равно не означает, что ты не можешь быть Дюмой, т.к. теплом и уютом ты окружаешь по любому.
07.07.2011 в 12:55

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
ueleя тут читала-читала... может, таки и Дюма) Тем более, как я понимаю, твой идеальный тип мужчины похож как раз на Дона Кихота, и как раз мне такие и не нравятся (конфликтеры же), а вот Хрод вроде ок, и я все не могла понять, чем он мне должен не нравиться))) Если Лили не Дюма, то и он не Дон?))
Соционика, однако, позволяет что угодно трактовать как надо)))
07.07.2011 в 12:56

Lots of love, Lily
darth_morien мы вообще не от мира сего)
07.07.2011 в 12:57

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , ну, я по-любому думаю, что тебе виднее, кто там есть и насчет купюр согласна с тобой, поэтому никогда не спорила.
Я еще над собой подумаю)). Описания мне больше нравятся (как подходящие) Дюмские, а вот яркие представители - есевские. Кроме самого Есенина)). А у кого ты типировалась? И сама как думаешь, кто я?))
07.07.2011 в 13:00

Lots of love, Lily
uele ты прочитала апдейт про накрывание чая и то, что даже при таком раскладе ты все равно можешь быть Дюма?

Вспомнить бы ник девушки. Я посмотрю в избранном, вспомню - дам тебе на нее ссылку. Вот у нее, ну и еще у парочки. Всех сдам, разумеется.

Понимаешь, я же вот пишу, что Дюма - это просто из всех представленных персонажей единственный, кто мне более-менее подходит именно потому, что я себя знаю. Остальные, даже при учете купюр - ну вот совсем не я (((( Особенно доставляло, когда меня пытались типировать в Гюго, или как его там, ну, веселый такой, яркий? :))))))))) Понимаю, что человек, работавший в индустрии организации празнегов, как бы сам намекае, но таки про то, что рыжие клоуны обычно самые грустные, народ как-то дружно забыл ))))
Что же мне говорить о тебе?

Имхо - тоже Дюма, просто другого склада характера. Или Есенин. Сергей Дюма, во ))
07.07.2011 в 13:01

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, это основное, пожалуй. Мне нравятся Жуковы, но не так близко, не на расстоянии мужа. Когда рядом со мной слишком директивный мужчина, мне нравится, когда он решает мои проблемы, но не нравится, что он диктует, как мне себя вести, я буду настаивать на том, чтобы все обсуждалось, но он первый среди равных, т.е. если мы не модем придти к консенсусу, то он главный.
А против Дюма меня вот как раз настраивало то, что я помнила, что Лили Дюма, а мы с ней разные, осбенно после вчерашнего. С другой стороны, бегаем по тем же граблям, и я ее реакции понимаю как близкие и очень понятные...
07.07.2011 в 13:03

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter , ты мне больше Напа напомнила, но я правда не настолько шарю, чтобы лезть со своим мнением. Ок, больше я твою дюмскость не оспариваю)).

ЗЫ. Ну и я помню, что ты анализировала сходные типы и отмела их. Поэтому сомневалась скорее в своей Дюмскости, чем в твоей, на самом деле. + привыкла быть Есем.
07.07.2011 в 13:16

Meine Blutgruppe ist Kaffee
uele darth_morien Ну меня-то соционик определял, долго и с сомнениями. В итоге сомнения пришлось убить. Макс я, Макс, так что без намеков там..! ))
Надо еще подумать, но как уже говорилось лично, можно кое-что отметить. У меня были отношения с типичным Есем и, если сравнивать с Уэле, разница большая. Еси точно не страдают постоянным хорошим настроением, они больше мечтательно-отрешенные. В отношениях активизации через некоторое время наступает усталость, хочется отодвинуться на время. Отношения с Уэле можно принять за активационные, но такой усталости нет. Я могу злиться по поводу ее раздолбайства, но мои претензии обсуждаются и разрешаются, а не засовываются в темный угол. С Катсу было совсем-совсем иначе... Если я что-то говорю, то это падает в бездонный колодец, и вытащить обратно практически невозможно. Есей нужно ЗАСТАВЛЯТЬ. И физическая агрессия воспринимается как норма - с томным шепотом "Пожалуйста, больше никогда, никогда так не делай..." *Перевод: хочу еще и побольше!* ))) У Уэле такого поиска отца-командира нет, и агрессивного давления она не выносит.
Что-то мелькало еще в голове, но не помню. Вообще о Дюмах я мало что знаю для нормального анализа, так что хватит пока.))
07.07.2011 в 13:25

Бороться и искать, найти и перепрятать
Стив_с_объективом , ыыыы *пускает слюни*
07.07.2011 в 13:43

Meine Blutgruppe ist Kaffee
uele Ы? ))
07.07.2011 в 16:34

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Стив_с_объективом, так я чо)) Я не намекаю, я варианты перебираю :) Но социальный заказ, причем ты - приемник? 0_о

uele Лили-Нап? 0_о *зодумалсо* Ну Хрод уж всяко не Бальзак)))

//Гыгы, это как было бы спорить о гороскопах, если бы там принадлежность не определялась числом роздения)) Неее, я не Лев, я стопудов Овен))
07.07.2011 в 16:55

Meine Blutgruppe ist Kaffee
darth_morien На социальный заказ не похоже ни разу. Но ведь чистые типы далеко не всегда встречаются, возможно, это как раз такой случай.
07.07.2011 в 17:03

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Стив_с_объективом, эээ, а как же аксиома соционики, что смешанных типов не бывает?)
07.07.2011 в 20:15

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien , ну мало ли, она мой заказ уже выполнила и теперь мы живем в свое удовольствие?)))
07.07.2011 в 20:35

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele," Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика. Приход к такому положению говорит о том, что заказ полностью осознан как социальный." - так, что ли?)
07.07.2011 в 20:37

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien , могут быть, а могут и не быть, могут перерасти, а могут и не перерасти)).
07.07.2011 в 20:52

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, ну так это описание к она мой заказ уже выполнила и теперь мы живем в свое удовольствие
Может и не выполнила, может и не живете, может и не в удовольствие)))
07.07.2011 в 21:46

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien , ага))
08.07.2011 в 10:48

darth_morien Дааа? У меня, конечно, дырка в голове, но помню рассуждения о том, что тип врожденный, но под влиянием окружающей действительности он может искажаться.
08.07.2011 в 10:55

Meine Blutgruppe ist Kaffee
darth_morien Это я внезапно без авторизации.))
08.07.2011 в 12:51

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Стив_с_объективом, www.socionika.info/errors.html
Тут вот одновремено:
2. В течение жизни характер человека может измениться.
Тип не меняется со временем, человек может развиваться или деградировать, но в рамках своего типа. Никогда человек с ростом 160 см не станет двухметровым великаном, как бы он ни старался, однако он может нарастить мышечную массу, т.е. потолстеть или похудеть.

5. Я знаю несколько человек одного соционического типа, и они совсем не похожи друг на друга.
Под воздействием внешних факторов (ближайшее окружение, работа, жизненные ситуации) человек может приобретать внешние признаки, не свойственные его типу, т.е. психически деформироваться. Поэтому люди одного типа могут показаться вам очень разными.


Т.е. Дюма, не похожий на Дюму, все равно остается Дюмой, и его отношения с Максом все равно будут отношениями Дюмы с Максом, Макс ему в любом случае приемник, а Дон ему в любом случае дуал. Я так понимаю. Иначе к чему вообще эта теория?

ЗЫ: вот это меня больше всего настораживает в соционике. А то: я Драйзер, даа, читаю, подходит. Сестра - Гексли, дааа, читаем, подходит. Интертипные отношения: упс, она ревизор, я подревизный - у нас 100% все наоборот. Кому Драйзер ревизор? Жукову. Дащазз, она ни разу не Жуков. Кому Гексли подревизный? Робу. Меня всеми силами переубедили, что я не Роб, это ролевая шалит. Она принимает мое желаемое за действительное и взаимодействует со мной как с Робом? А в чем тогда законы взаимоотношений?.. Если "это все теория, а в жизни не так", то практического смысла в ней никакого, так, поиграться. Собственно, это и есть мое отношение к соционике %)
08.07.2011 в 13:10

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien , да наше вобщем-то тоже)). Плюс соционики я вижу вот в чем: допустим, сам человек согласен причислить себя к некоему определенному ТИМу, значит, он более или менее согласен с описанием и указанными реакциями, если, конечно, старается не лукавить, выдавая желаемое за действительное. Но в общем и целом, зная себя, он соглашается, что вот это - да, похоже на него. Соответственно, это уже готовая формулировка того, что человек может долго и нудно, быть может, не все сразу, рассказывать о себе сам. Ты это знаешь, соответственно, можешь выстраивать свое общение с ним (если, конечно, вообще знаешь более или менее характеристикуи этих ТИМов), исходя фактически из хорошо сформулированного его собственного мнения о себе (а не из приговора каких-то дядей и тетей, которых тебя в глаза не видели). Вот ты говоришь, что ты Драйзер, я описание Драйзера не читала)). Потом пойду почитаю, но поскольку у нас уже сложившийся стиль общения, мне вобщем-то пофиг, что там написано, не более, чем почитать гороскопы и тут же забыть. Ну, может, отметить что-то для себя. Если же отношения только в стадии формирования и человек озабочен соционикой, эта информация может быть полезной. Если не озабочен, то степень полезности снижается.
Ну и естественно, она не определяет отношения. Но местами возникают свежие мысли на тему общения, как будто шпаргалка выскочила. У меня и к гороскопам такое отношение - просто удачно может выскочить мысль-подсказка от Бога (Мироздания, если хочешь). На сами гороскопы мне пофиг, в голову не придет строить свои поступки по подсказанной "звездами" модели. Ну, и соционика все-таки в этом смысле обоснованнее, чем астрология, хотя бы потому что основана на реальных наблюдениях за людьми.
Когда совсем что-то серьезное, тут уж психолог нужен, а не соционика или что-то еще, чтобы поведение конкретного человека разобрать.
08.07.2011 в 13:51

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
uele, ну да, с точки зрения прочесть, что сам человек о себе думает - это очень интересно. :) Я за это не только соционику, я и всякие тесты люблю (никто не запостит результат, который ему не нравится). Насчет полезности - такоэ, плюс-минус. Драйзера я даже не рассматривала, когда тесты проходила и самоопределялась, но по описанию Роба можно понять, кем мне хотелось казаться :) Хотя, в принципе, понимать, кем хочет *казаться* человек, какие черты сам в себе ценит и выделяет -тоже полезно.
08.07.2011 в 14:23

Бороться и искать, найти и перепрятать
darth_morien, да)). Что он ждет от дуала (читай, идеала) - тоже полезно знать, зотя тут сколькзко, как бы он не начал хотеть, потому что так соционика сказала, но с другой стороны, нафиг настолько внушаемых типусов)).

Насчет тестов не очень согласна, я иногда вот вешаю результаты, которые мне вообще не годятся чисто поржать. Хотя это редко и обычно сопровождается пояснениями...