Не прошло и полгода, Уэле собралась писать отчёт))). На сей рас тут ещё будут отчёты моих детей. Варю я подробно опросила по просьбе мастера, а величество написало отчёт само (ура, первый игровой отчёт детектид). Игра проходила 19-21 июля в Каннельярви (Ленобласть).
Начнём по субординации, с Его Величества короля Орландии Лума Второго. Копирую из вконтакта. Писал сам, стиль (ваааау), орфография (молодец) и пунктуация (садись, три) авторские)).
"Похвалы: в первую очередь это наличие детей(больше чем обычно) - было интересно принимать их в рыцари. Введение новой игротехники - пожары, извержения и прочее. Довольно увлекательно бороться со стихией. Лабиринт, был удивителен, ведь это же так здорово не знать, что тебя ждёт в его "недрах". И то, что меня покорило окончательно - это наличие целебных(и не только) растений. Когда о них прошёл слух началась просто лихорадка по их поиску.
Но где есть плюсы там есть и минусы.
Сказал, как отрезалА вот и Минусы: из-за извержений был перекрыт проход между некоторыми локациями, нет я понимаю Изумрудный лес где полно народу и скучно не бывает, но такие локации как Анвард были неким образом стеснены в своих игровых возможностях. Также надо было подумать о финале(об этом уже наверно упоминали, но надо же сказать). В этот раз техника боя тоже не на высшем уровне - когда великан идёт по полю брани и чисто всех выносит, а сзади ещё и ведьма всех заклинаниями поливает - не порядок. Не было представления о возможностях лабиринта(не известно было сколько ключей существует, а один ключ так и вообще всю игру с Сергеем ходил). Роль в игре троля непонятна до сих пор,(игрок прекрасно играл роль троля и очень выделялся среди представителей своего вида хотя их там и не было)но кто он просто пушечное мясо или предвестник чего-то очень важного. Зачем о приходил в Изумрудный лес, просто пакостничать в интересах персонажа или у него миссия разведки? Не понятно.
Ну в общем-то всё - я закончил.".
****
Баронессу Джилл я интервьюировала. Тоже копирую.
читать дальше
"С подачи Сергея я сейчас интервьюировала нашу баронессу Джилл, не отходя от компьютера, а она читала и проверяла, чтобы я не наврала. Излагаю)).
Она говорит, что ей понравилось быть правителем. особенно ярким моментом для неё было проведение ею суда и момент в лабиринте. Насчёт суда. Конечно, тут было и "О, прикольно", и мысли о том, что эти существа зависят от её решения. В лабиринт она пошла, чтобы добыть ледяной меч, чтобы спасти Нарнию, то есть какие-то мысли на тему всеобщего блага тоже были. Хотя вобщем я бы не стала особенно переоценивать мысли о судьбах мира и других персонажей, она всё-таки ребёнок. Вообще, пока она была правителем, вот постоянного ощущения "я - правитель" у неё не было, но народ слушался. За это отдельное спасибо Рандиру, он это делал особенно пафосно. Я вот смотрела за их взаимодействием, он ОЧЕНЬ серьёзно отыгрывал субординацию, Варя за ним подтягивалась. Даже когда его жизненный опыт подсказыал ему больше, чем могла знать она, он именно советовал, а не настаивал. Роль дальше играть готова, даже при том, что в следующей серии Изумрудного леса не будет.Чем-нибудь управлять тоже хочет. Она вообще хороший организатор - тут на даче целый концерт с где-то 20 участниками-детьми поставила (на полчаса реального времени), пьесу написала и поставила. Правда, она считает, что не очень хорошо справилась с ролью управленца на игре, т.к. всё равно стеснялась (особенно взрослых) и хихикала во время вручения наград (ну то есть не была готова к церемониальному моменту и это было в первый раз). Вроде всё."***
Ну и я. Леди Бубнильда, орландская дама, на поверку оказавшаяся ледяной феей Льдинкой.

На фото мы видим под стягом Орландии (между прочим, ваяла я лично))) волчицу леди Мангрель, Её Величество королеву Нарнии Урсулу, Его Орландское Величество, леди Бубнильду и Верховного короля Нарнии Тарена.
Фея Льдинка жила себе на Диком Севере и никого не трогала. Ну, почти. Дело было, пришла к ней путешествующая нимфу откуда-то с юга и начала разглагольствовать, какие мы тут все дикие, а у них в Нарнии центр культуры и изящества. Ну, не стерпела Льдинка, превратила эту нимфу в нимфу Эхо. Так, что эта нимфа могла только повторять то, что ей говорят - и ни слова от себя.
И случилось так, что у Льдинки на хранении был Ледяной меч. Волшебный, способный бороться я силами огня. Когда вокруг её жилища стали появляться всякие гоблины, Льдинка создала лабиринт, и поместила меч в этом лабиринте. А вход в лабиринт заперла на ключ, а сам лабиринт перемещался. Но внимание гоблинов к лабиринту как-то не угасало, и Льдинка решила покинуть Север вместе с ключом.
читать дальше
Отправилась она совсем на юг Нарнии, в Орландию, и там назвалась леди Бубнильдой. Была благосклонно принято королём Лумом и тут же принялась его воспитывать)). Уж больно молод. Не успела она обосноваться на месте, как и тут случилась неприятность, да ещё какая. Ни с того, ни с сего между Анвардом и Изумрудным лесом возник вулкан, начал плеваться лавой и огнём, так что на всегда было можно и Анвард-то покинуть. И что того хуже, из этого вулкана выходили огненный ифрит и две саламандры, которые всё норовили поджечь Анвард. Ифрит - потому что он хотел власти, а саламандры - потому что это весело. Отважно встречал их анвардский брандмейстер Коэн, какие речи они вели... И сражаться с огнём приходилось серьёзно, с переменным успехом. С мужчинами-то в Анварде было туго, с женщинами тоже, впрочем, неважно, как-то помог даже забредший к нам Барсук, воду таскал, как не знаю, кто. Да и Льдинке довелось. Пока никого не было в замке, она боролась с ифритом, но не преуспела, разрушил он таки часть замка. Но никто не пострадал и... внезапно удалось откупиться от него на этот раз миской супа.
Тем временем откуда-то короли Нарнии прослышали о том самом ледяном мече. Льдинка, которая на тот момент всё же не очень доверяла нарнийцам, да и негативное впечатление от Эхо ей мешало, не говорила никому ни о лабиринте, ни о мече, ни о ключе, который висел у неё на шее. Герои, впрочем, сами нашли лабиринт. Как выяснилось, строение оказалось своенравным и заимело себе ещё каких-то ценностей внутри, а главное. решило отзыыаться ещё на какие-то ключи. Так, в лабиринт попала баронесса Изумрудного Леса леди Джилл.

Там она получила печать одной из древних повелительниц Леса - леди Лучиэнь. Что ещё больше упросило её положение баронессы, даже если кому и приходилось сомневаться в выборе властителей Нарнии.
Дальше дела пошли всё хуже и хуже, а Льдинку стала мучить совесть. А ифрит ей нравился ещё меньше гоблинов. В какой-то момент она сама отдала ключ и даже расколдовала Эхо по просьбе королевы Урсулы. Меч был добыт из лабиринта. правда, в ходе этого приключения она основательно растратила свою магию, заморозив реку.
Суд да дело, ифрит почему-то покинул Нарнию и оказался на Диком Севере, где внезапно попал под власть гнома (забыла его имя(((), потому что тот завладел специальной фигуркой, которой он подчинялся. Вобщем, с этих пор у Нарнии была проблема в лице бронебойного квартета: ифрита, гнома, йети и ведьмы-травницы (она же тёмная фэйри).
Противостояние на реке Великой было эпично. В бой пошёл король Тарен с добытым Ледяным мечом... где на него тут же прыгнула ведьма с соответствующей травой, подчинила его своей воле и взяла в заложники. Вместе с мечом, который был единственным средством, способным победить ифрита (который бессмертный и огненный). Ну, ещё мог бы Аслан. Но Аслан появился лишь ненадолго, воодушевил Нарнийцев, и тихо исчез. Видимо, хотел, чтобы они сами справились с задачей. А ещё ифрит затопил лавой реку, она разлилась, и переправа стала возможна только по одному человеку в минуту.
С этого момента сложилась просто патовая ситуация. Нарнийцев куча, злодеев всего четверо, но зато нарнийцы фактически не могли воспользоваться своим количеством, т.к. из-за особенностей переправы нельзя было придти туда большим числом сразу, да и меч был у них. И король Тарен. И бессмертный ифрит. Тарена, впрочем, потом отпустил по своей воле йети, который не был вобщем-то плохим, не знаю, почему он со злодеями обретался. Но меч так и остался там. Меч пыталась спасти саламандра Серена (саламандры пререшли на сторону нарнийцев), но погибла от того же меча.
В итоге получалось, что в любом случае проблемой оставались ифрит, могучий йети и ведьма, у которой, как все думали, была куча смертносных и других пакостных трав. В итоге оказалось, что особо пакостных трав было всего ничего, но как вы понимаете, никто её запасы не пересчитывал, а показала она себя более чем - сперва при пленении короля Тарена, а позднее - поразив ещё и короля Лума какой-то смертельной отравой, едва выходили при помощи баронессы.
Льдинка вызвала фэйри на бой, и тут - внезапно - оказалось, что она не колдунья, а травница, и Льдинка её просто заморозила, но на время.И использовала все остатки своей магии на ближайшее время. Нарнийцам это не очень помогло, и им пришлось отступить. И тут мы проморгали меч второй раз - был момент, когда меч остался без присмотра. а мы так увлеклись нашими ранеными, что на него обратил внимание только Дин Гиор, англичанин, чудом оказавшийся в Нарнии, но он по некоторым причинам подобрать его не мог.
Дальше нарнийцы сгрудились в Изумрудном лесу и боялись. Настроение было ужасное, королева Урсула твердила, что они не могу посылать людей на верную смерть, Дин Гиор советовал отобрать статуэтку у гнома для управления ифритом(что потом уже было неважно, потому что ифрит её как-то вернул себе), Барсук пламенно звал сражаться... Разведка показала. что враз от реки ушёл, но стоит на таком месте, что большому войску туда не подойти. И лазутчикам, чтобы меч украсть, не подобраться, всё просматривается. Льдинке пришла в голову идея, что мы до сих пор никак не использовали лучников. А ещё что мы, в отличие от ведьмы, не используем боевые травы, имеющиеся в распоряжении баронессы Джилл. Лучников пересчитали, травы мобилизовали. Осталось перебраться через реку. Переправа шла 15 минут. Большие и сильные брали на руки маленбких, чтобы не тратить лишнее время, иначе бы нарнийцы перебирались не менее 20 минут. Задача была - чтобы их заметили как можно позже и они смогли бы занять выгодные позиции. Это удалось. Правда, внезапного нападения не вышло, их заметили на болоте, но это всё же не переправа по одному за минуту. Массированная атака на ведьму, у которой в руках теперь был меч пусть и не убила её, но заставила скомандовать ифриту (потому что к тому моменту управление перешло к ней) перенести её сотоварищи в вулкан, где она намеревалась при помощи меча вступить в управление семи ифритами. Её ждал сюрприз - это был единственный ифрит вулкана.
Это была не та победа, которой ждали нарнийцы, фэйри ещё наверняка проявит себя, но всё же победа.
***
Немного мыслей как игрока. Тоже копирую из вконтакта.
Вобщем, в очередной раз сделала для себя вывод, что кто хочет поиграть, тот поиграет (если сознательно не мешать). Вот и у нас в Орландии был тотальный недозаезд (хотя планировалось перенаселение). В итоге не удалось поиграть в светскую жизнь и бабье царство. Вобщем-то у нас в итоге аборигенов оказалось два мужчины, одна женщина. Потом доехала леди Гордензия, но по непонятной причине через пару часов игры уехала. Нам полагалось доставать короля Лума, опекать и воспитывать, и чтобы он смог нас всех заставить себя уважать.
читать дальшеВ итоге, т.к. Костя мой пожизнёвый сын, мы занимались привычным делом, разве что я утрировала происходящее, как могла. Ничего, поиграли. Жаль завязки с распутыванием родословия Лума - леди Гордензия явилась слишком поздно, когда Лум был занят другими делами. Но тут вот важный организационный момент: даже если бы все дозаехали, не уверена, что линия бы сыграла. Во-первых, величество не было загружено на то, что его вообще интересует этот момент. Да, он сирота, и было бы интересно распутать это, но всё-таки он подросток, его надо ориентировать. В итоге он вообще узнал, что тема могла быть поднята на игре только уже потом, когда я спросила у него про послевкусие от игры. Во-вторых, ситуация с вулканом сыграла рановато, угроза глобальной катастрофы как-то оттягивает на себя внимание. Мы вообще только начали играть, как оно сразу и рвануло.
Большое спасибо нашему брандмейстеру мастеру (далее сэру) Коэну - он вообще не собирался играть, мы его попросили побыть бранмейстером на случай пожара, а он так втянулся, что во многом сделал в Орландии игру)). Ну и за хозяйственные хлопоты.
Что касается леди Бубнильды, она же фея Льдинка, то у меня вызвало недоумение отсутствие интереса к тому, что она не та, за кого себя выдавала. Ни у кого не возникло даже вопросов каких-то. Или удивления. Ну, то есть, когда я сама себя выдала, принеся ключ от лабиринта монархам, реакция оказалась такая - "оппа...". Вопросов, почему фея скрывала ключ, который искали по всей стране, тоже не было. По-моему, это очень подозрительно)).
Потом, я бы сказала, что был перебор с магией и с правилами, точнее, с магией перенедомудрили. Правила были очень детальные, в них закапываешься, при этом магия есть и такая, и этакая, её было сложно между собой стыковать. Но и это состыковали, было бы благожелательное отношение друг к другу игроков и желание сделать друг другу игру. Несогласованность по травам тоже несколько подпортило нам карму, но мы в какой-то момент решили, что колдунья просто изварила травы, так что нам это не помешало. А вот что реально выбивало из колеи и мешало, так это ещё ТРЕТЬЯ система трав, мастерская, ну куда ж ещё-то...
Самый сильный момент игры для меня - это финальная атака нарнийцев. Как все готовились, боялись, не хотели рисковать жизнями, и как потом сплотились перед лицом опасности. Особенно переправа. Там была куча детей, переправа шла 15 минут (где-то так), и ни один ребёнок, включая самых маленьких, ни пискнул. Все прониклись и стали частью общего дела. Вот это сильно. Льдинка не участвовала в этой вылазке, я пошла просто фотографировать, но и меня это захватило. Ну вот как-то так.
Во время написания персонажного отчёта ещё вывела для себя непонятность для меня появления Аслана в этой серии. То есть оно, мне кажется, должно либо придавать игре новое направление, либо подытоживать. На тех играх, где я видела его, он подытоживал игру. Но раз в середине, то должно было что-то измениться. А этого не случилось. Может, я чего-то не поняла.
Я хочу сказать спасибо всем, особенно мастеру, нимфе Иксорке за помощь мастеру с сюжетом и всем-всем-всем. Как всегда, мы получили радость от игры. Спасибо всем большое.
А теперь фотографии)).
читать дальшеБаронесса Джилл и принцесса волков. Ещё не в костюмах.

Команда Изумрудного Леса. В неполном составе.

Команда вулкана: ифрит, некая ящерка и саламандры Серена и Клара.

Вулкан

Саламандры танцуют. Искорка любопытствует.

Суд баронессы над троллем (в белой кепке) и гномом. Это ещё до того, как гном захватил статуэтку ифрита и их схватили за всякое вредительство.

Баронесса вершит суд.

Противостояние у реки Великой. Тут я уже как Льдинка.

Оммаж. Король Лум посвящает Коэна в рыцари.

Барсук и маленькая Зайка

Явление Аслана.

Лум, пришибленный ведьминой травой

Фехтовальная тренировка в паузе.

Финальная переправа. Вечереет, а под густыми ветвями темно.

Все исполнены важности момента.

Вот так придёшь в сумерках к переправе, а там....
страшно?))БОБЁЁЁЁЁООООР!!!

Перед решающей битвой. На войну с зонтиком - очень по-нарнийски)).

Выход из игры. Все стоят в круге и держатся за руки.

Мастер на финальном кратком обсуждении.
И Аслан впечатлил.
Фея Льдинка - красавица
Мне ещё понравились костюмы ифрита и саламандер )))
Игра была интересной, и вы хорошо провели время
И повторю за Ясей - хорошо читается, очень интересно написано ))) Я ещё буду завтра читать, кажется, у меня ещё вопросы будут ))
А платье и плащ кто-то привёз Лили из Туниса, не помню, как оно осело у меня (кажется, привезла для костюмированной суши-пати), но она решила его не забирать, потому что оно ей не нужно.
Гы )) у него хоббитские привычки )))
Но он же тоже жестокий был, жёг нам стены, и в Изумрудном лесу отметился.
В печку его посадить, на зиму как раз была бы польза ))))
Платье и плащ - повторю, очень красивые
Отличные отчеты, порадовалась, читая отчеты детей)))) И вообще, судя по всему, классно поиграли!
the only one in the world, ну, было время, когда я настойчиво пыталась его тебе отдать, а ты отнеиквалась. Вот я и решила, что оно тебе больше не требуется. Хорошо, что мы уточнили этот вопрос)).
Твои персонажные читаются легко.
И, наверное, я еще не видела совсем-совсем без недочетов прошедших игр, описанных учасниками, где-то больше. где-то меньше, а где-то они не мешают народу, который хочет играть и сам организовывается.
Но, как смотрю, вы снова славно поиграли, и это радостно.
uele, о, надо же))) наверное, им сыгрываться просто было)))
narnianews.ru/modules.php?name=Forums&file=view...