Бороться и искать, найти и перепрятать
Помогите советом! О ПОШЛИНЕ на ЗАГРАНПАСПОРТ РЕБЁНКУ. Сбербанк принимает оплату только через терминалы, а там есть графа, куда нужно вбивать паспорт. У Вари нет паспорта, а ввод в эту графу возможен только с клавиатуры, где нет букв, зато они есть в номере свидетельства. Чтобы заплатить у оператора, мне нужны полные реквизиты, для оплаты через интернет-банк тоже. Вот так вот интересно: в терминале эти реквизиты есть, а у оператора и в интернет-банке нет. Ввод ИНН (я платила за Костю, а у него парпорт есть, так что удалось через терминал) ничего не дал. Не находит. А мне нужно на этой неделе подать документы. Мне что, бежать в какой-нибудь УФМС добывать их лично? Или чо? Консультант утверждает, что можно вбить номер моего паспорта, но я не уверена. А проверять у меня времени практически нет. Что делать?

@темы: дети, неприятное, объявления

Комментарии
18.11.2015 в 23:49

they say spirit always stays
Получателя можно только по ИНН искать? Может, можно еще по КПП, ОКТМО/ОКАТО?..
18.11.2015 в 23:50

they say spirit always stays
Получателя можно только по ИНН искать? Может, можно еще по КПП, ОКТМО/ОКАТО?..
18.11.2015 в 23:50

they say spirit always stays
Получателя можно только по ИНН искать? Может, можно еще по КПП, ОКТМО/ОКАТО?..
18.11.2015 в 23:57

Бороться и искать, найти и перепрятать
kofa joh, не пробовала, но подсказка пишет про ИНН, название услуги или учреждения. Не помогает.
19.11.2015 в 00:20

they say spirit always stays
В справочную сбера позвони? Она круглосуточная, там подсказать должны... 8-800-555-55-50
19.11.2015 в 01:10

Бороться и искать, найти и перепрятать
kofa joh, я общалась с двумя консультантами и одним оператором. Оператор не знала, что в терминале пропуск всех пунктов меню, связанных с документами, приводит к отказу в приёме заявления, а консультант знал, к нему возвращались клиенты с реквизитами из УФМС. Он считает, что надо ввести мой паспорт "или из интернет-клиента" (где как я уже знаю, тоже ничего, связанное с УФМС, не работает). Хотя окончательно на этот вопрос может ответить только УФМС. Думаешь, консультанты в телефоне знают больше?
19.11.2015 в 01:14

they say spirit always stays
uele, не знаю(
Никаких иных мыслей у меня нет(
19.11.2015 в 10:31

Бороться и искать, найти и перепрятать
В общем, я оплатила через терминал. Оказывается, после ввода паспорта есть ещё раздел "документ, удостоверяющий личность", так есть тачпад с буквами. Консультанты, конечно, могли бы и сказать об этом. Хотя, судя по тому, что они эти пункты проматывают без заполнения, то не вникают просто. Надеюсь, что всё будет ок.