Бороться и искать, найти и перепрятать
Важно: я тут учитываю мнение других любителей сериала по теме поста, если что, это не "наш ответ Чемберлену" и плевок из своей норки в адрес соседних (а то я знаю, есть тут любители принять на свой счёт, что они кого-то обидели, потому что это обсуждалось)))). Я просто учитываю альтернативную току зрения. Так что если кто-то узнает в некоторых моих выкладках тему нашего прошлого разговора, то просто я развиваю затронутую мысль по мотивам просмотренного материала.

Под морем могут быть спойлеры, на случай, если кто не досмотрел до девятого сезона (я не помню, которую серию уже посмотрела)

Мне очень нравится 9й сезон. Наверное, первый и девятый штырит сильнее всего. Не в последнюю очередь потому, что меня устраивает мотивация как Дина, так и Сэма. Почему для меня это важно? Потому что, в отличие от многих из тех, кого я читала на эту тему, стукнуть мне хочется обычно Дина, а не Сэма. Я сейчас многих удивлю, но Сэма я считаю адекватным человеком с относительно нормальными этическими установками, имеющим уважение к себе и к окружающим, в том числе и к брату. А вот Дин, будучи очень самоотверженным человеком, с этой самоотверженностью успешно сочетает эгоизм. Внезапно, да? Потому что принято эгоистом считать именно Сэма.

Щас поясню.читать дальше

Мне нравятся оба брата. Они разные, и они тандем. Они прекрасно друг друга дополняют. Не надо думать после этой простыни, что я за что-то осуждаю Дина - мы иногда сердимся и на близких, чего уж говорить о персонаже.

Щас я его хвалить буду)). Несмотря на то, что типаж внешности Джареда Падалеки мне ближе, Дженсен Эклз красивее и сексуальнее. Если Джаред больше очаровашка и красив на любителя, то Дженсен красивый безо всяких оговорок. Кстати, я вижу в этом одну из причин, почему его чаще оправдывают во взаимоотношениях братьев (не единственную, конечно). Красивый, сексуальный, страдающий, раскованный, настоящий мужик, за своих горой (как нам этого не хватает в жизни, правда?) - за такого душа болит больше. Плюс контраст, такой он весь из себя железный и саркастичный, а потом бац - и боль на лице. Кого хошь тронет. Это примерно как массовые восторги по поводу Локи (Марвел), невзирая на. Потому что Хиддлстон. А мягкий Джаред-Сэм всё время со сложным лицом, и с более неуклюжей пластикой - его жалеть сложнее.

Потом, Дин, настоящая мама-папа, а вовсе не Джон, который скорее для них бог-небожитель. Что, к слову, тоже может влиять на двойные стандарты. "Мать- это святое", а Дин "сам был мать" (ц). Когда младший открывает рот и что-то имеет предъявить к тому, кто его вырастил, он автоматически съезжает туда же, куда съезжает в глазах общество ребёнок, открывший рот на мать (или отца). Конечно, мы все в курсе, что они братья, и эффект не такой душераздирающий. И всё-таки. Дин фактически лишился собственного детства, потратив его на брата. Как сложно перестать считать себя вправе определять судьбу того, о ком заботился годами, не умея жить иначе, знают или могут себе представить все, кто вырастил собственных детей. Дин хотя бы старается давать себе труд взглянуть на поступки Сэма иначе, пусть не сразу, сразу всем тяжело.

***
И ещё немного на отвлечённую тему, чтобы два раза не вставать)).
читать дальше

В общем, давно хотела написать)).

@темы: кино, отзывы, размышления, впечатления, Новый Свет

Комментарии
07.12.2015 в 23:25

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, хорошо написано, Мариш. Ты подробно всё разобрала.
Действительно, у Дина та проблема, что он старается быть для Сэма всей семьей - как близкой, так далекой. Отец в детстве наложил на его плечи тяжелую ношу. Конечно, какое-то оправдание у него было, но всё-таки, искалечил он сильно старшего сына. И приковал в младшему брату.
Сэм тут намного более свободен. И он умеет делать выборы, в отличие от Дина, которому, ИМХО, вечно получаются везвыходные ситуации. Это даже не по его вине, просто так складывается. Но, среди прочего, потому у него эти двойные стандарды - он подсознательно ожидает от Сэма... удовлетвроения? Сам не знаю...
Думаю, что да, тут сильно действует то, о чем ты пишешь:
Я вижу в этом определённые издержки его родительского к Сэму отношения. Нам тяжело отпускать своих детей, тем более, когда они выбирают совсем не ту стезю, что мы для них пророчили. И остаточные явления внутреннего ребёнка Дина, который боится отпустить остатки семьи, потому что семьи ему не хватило.
И ещё:
Мало любить. Любовь может душить. Важно уметь отпускать и принимать последствия. Сэм это умеет, что, я думаю, принимают за эгоизм. но теперь этому и Дин научился, что меня радует.
И я подписуюсь под этим. Как и под всем остальным, кстати. Нечего добавить... ты очень хорошо всё написала
:vo::hlop::hlop:

Мне очень, ОЧЕНЬ нравится как Джаред играет одержимого ангелом. Из него вышел лучший ангел всего сериала, ИМХО (Кастиэль отдельно вообще), я прям получала огромное удовольствие, просто глядя на его лицо, как оно неуловимо меняется, когда ангел вытеснял личность Сэма и наоборот.
Люто плюсую. Такое я ещё не видел, ни в каком фильме. Джаред тут мастерски сыграл два разных существа, две разных личности. Это аж страшно становится в некоторых сценах. Правда, после встречи с Метатроном Гадриель проявил уже какие-то чувства, стал более похожим на Сэма.
Вообще, Гадриель - очень неоднозначный персонаж. Я прочитал в вики - он серафим, бывший охранник Райского Сада от Зла. Очень мощный (кстати, Кастиель тоже серафим, равный ему). Я лично считаю его одним из самых трагических персонажей - у него есть много добра, но не хватает сильной воли. Видно, что хочет как-то откупить свой провал - но не думает при этом о последствиях. То, как его обмаывает Метатрон, который намного слабее его - просто поражает.
07.12.2015 в 23:58

Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, у меня богатый опыт по общению с выросшими детьми-травматиками, довольно типичная картина, при том, что Джон хотя бы любил своих детей, бывает и хуже. Просто Дин всё-таки взрослый человек, это накладывает ответственность, и я вижу, что он делает всё-таки выводы. Это хорошо.

А насчёт Гадриэля я залезла в вики и наспойлерилась там)). Мне этот ангел всё-таки нравится как персонаж, хотя творит фигню, конечно.