Бороться и искать, найти и перепрятать
Не прошло и полгода, всего-то полтора месяца, а Уэле собралась-таки написать про игру, мда. Так долго ждать, конечно, неправильно, многое начинает сглаживаться.

Играла я главзло. Уж не знаю, насколько я была глав, но я старалась. Играла за Тархистан, главную жрицу Таш, тёмной богини. Религиозный фанатик, амбиции включали власть надо всем миром и вообще просто пафосная злобная баба.

изображение

Правда, НАСКОЛЬКО я злая и жажду править миром, я узнала за пару дней до игры. Справедливости ради надо сказать, что да, мне говорили о моих амбициях. Тем не менее, я не могла никак взять в толк, почему я должна злоумышлять против текущего правителя, по крайней мере, на начало игры. Мы уже не слишком молодые, видимо, уже давно сосуществуем, и даже если я хочу править миром, кто-то же должен на месте со всем разбираться. Задумай я завоевать мир, я бы в первую очередь захватила всё, что смогла бы, вокруг, опираясь на ресурсы уже существующего правителя, тем более, что он мне в этом не мешал, а уж потом занялась бы делёжкой власти. Или он должен был мне как-то мешать осуществлять мои планы, а у нас прям идиллия. Сергей хотел избежать формирования дружного харизматичного Зла, и всё-таки обоснуя мне не хватало. Правда, в итоге мне сказали, что я не только эгоистичная, но и глупая. Я так понимаю, что есть такой тип глупости, вроде мозгов хватает на придумывание комбинаций, но узколобость не даёт видеть широко. Короче, ок, я злобная дура. Но повод всё равно нужен - либо на игре его получить, либо содержаться в информации персонажа. В итоге мы с тисроком придумали мне обоснуй, но он возникал только на игре, во время согласованного заранее действия.

Не в последнюю очередь осложняло мне реализацию планов по смену власти то, что мы с Варей были вынуждены были стартовать не в пятницу, а в субботу с утра. Костя приехал вовремя, а мы вот позже. Пришлось просить других служительниц храма обустроиться без меня. У меня было мало времени на игру. На интриги отводился вечер пятницы, а в субботу после обеда должны были доползти нарнийцы, надо было уже играть с ними, и готовить смену власти было уже не очень удобно. При этом всё равно на момент их прибытия тисрок желательно должен был быть на месте. Но я хотя бы подготовилась, кандидатуру бы нашла на смену или пришла бы к выводу, что надо праивть самой... Короче, в итоге мы с тисроком поиграли так, как задумывали изначально (в нашем представлении это должен был быть симбиоз). Но страшноужаслая баба из меня получилась, мы даже жертвоприношение нарнийца публичное пытались совершить)). Конечно, в связи с тем, что игра детская, мы заранее всё согласовали внутри Тархистана и с Сергеем, с тем, чтобы жертвоприношение не удалось завершить. Тисрок ради нарнийских гостей решает спасти нашего пленника и заменяет его на свою рабыню (которую играла наша же стражница)). Вот после этого Зарах (я) на него окончательно обозлилась и начала искать ему замену (а с этим было кисло).
Кстати, вот с магией у меня были непонятки. Я была магом уровня Джедис, при этом магией предполагалось, что не могу злоупотреблять, хотя та чуть что, всех замораживала. Мне надо было стащить у тисрока шапку, управляющей летучими обезьянами (а те бессмертны). Я стащила. Но не воспользовалась для свержения властей - ждала удобный момент, а он в итоге так не наступил, потому что когда я получила повод его сместить, это уже было не в тему.

Понизводила и покурощала местное тархистанское население - лодочника и жителей оазиса. С оазисом, честно говоря, я могла бы поиграть и лучше. Дело в том, что у тархистанцев ещё были божества Зардинах и Азарот, божества эти упоминались в правилах в примерах божбы тархистанцев, и я могла предположить, что тема с ними может появиться. Но как-то не думала, что может появиться конфликтная ситуация между служителями культа. Не понимая взаимоотношений между этими божествами и насколько характерно для служителей конфликтовать, новая это ситуация или затяжная, как следует реагировать, если последователи Зардинах мне хамят - если это привычная ситуация, то это одно, если новая - то другое. Правильно ли будет на них с кинжалом кидаться и убивать персонажей... К тому же, я на тот момент не так давно стартовала и не хотела выводить персонажей оазиса из игры. Так что пришла в оазис, навела шороху, помахала кинжалом и ушла. Только потом пришло в голову, что я могла бы ранить нимфу оазиса или караванщицу, а не убивать, тогда и акт агрессии бы получился, и никто бы не умер. Ну да ладно. Впрочем, жену караванщика всё равно притащили пленную, я её себе забрала, посадила в застенок, где она прекрасно выспалась я её била ногами и всё такое, в ответ получила кандалами в морду))).

читать дальше

А теперь фоточки.

Зарах, главная жрица Таш, Око Истинной Богини.

изображение

читать дальше

@темы: Нарния, дети, отзывы, фото, впечатления, 365 дней радости, игры

Комментарии
15.09.2017 в 21:41

Каждому солдату по социопату! (с)
Классно.) И костюмы и вся семья.
15.09.2017 в 22:20

Бороться и искать, найти и перепрятать
Ivry, спасибо)). Не зря старалась.
15.09.2017 в 23:54

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Огромное тебе спасибо за игру! В восторге от костюма Таш.
16.09.2017 в 00:02

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Классно как :) И костюмы суперские :)
16.09.2017 в 00:27

Бороться и искать, найти и перепрятать
Orthilde, и вам с Афиной спасибо)).
В восторге от костюма Таш.
Непередаваемо, когда я увидела версию храмовой статуи, когда из земли торчала только голова с шеей)))).

Li_Liana, базиба)).
16.09.2017 в 00:37

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
Спасибо за такой подробный рассказ. :)
Ситуация с антуражем и всякими фишками, которые привозятся, а в результате, не играют, как я уже заметила - довольно частое явление в Нарнии. Так у нас с Авариэль некогда абсолютно не сыграла вся задумка с пиратским островом, хотя мы с Сергеем довольно подробно её обговаривали. Т.е., конечно, детишки по острову побегали, поквестовали чисто по приколу, даже с пиратом посражались, но никакой реальной пользы для развития сюжета это не принесло, хотя, вроде бы, план такой был. Тётушка Клюква, если честно, тоже оказалась чисто для "бла-бла-бла" посреди дороги, т.к. её функции почему-то перехватили на ходу те болотные жители, которые по первоначальному замыслу совсем не были настроены к нарнийцам положительно.
Я периодически заглядываю в группу, и честно говоря, меня очень удивило, что нового короля короновали заочно. :( Конечно, я мальчика не знаю, но... Что-то в этом есть неправильное на мой взгляд. Уж если Сергею так милы всякие церемонные отношения, то из одной процедуры коронации при желании можно было бы сделать конфетку на целый день игры. И красиво, и колоритно, и мальчишка сразу бы почувствовал определённый груз ответственности, возложенной на него.
Что до отношения детей к игре - мне кажется, что тенденция оставлять детей без взрослого кураторства - не самый лучший вариант. Всё-таки, рядом с ними всегда должен быть какой-то мудрый (пусть даже нелепый и смешной с виду) наставник, который не допустит ни мародёрства, ни прочих нежелательных бесчестных поступков, будет собственным примером напоминать о правилах нарнийского поведения (раз уж они имеют место быть), а где, да и совет полезный в плане решения тех или иных проблем даст.
16.09.2017 в 00:59

Бороться и искать, найти и перепрятать
Sailoryanka, ваш остров хотя бы поиграл. А все эти ништяки, зачем им вообще надо было в храм поникнуть, оказались никому не нужны. Вот, кстати, мы на самом деле, чтобы не было проходного двора, как это бывает в таких локациях, мы придумали лабиринт и задания на прохождение лабиринта, у каждой жрицы и у стражницы были свои задания. В итоге, поскольку храм про сути не оказался ценен для нарнийцев, мы и в это не поиграли. Впрочем, честно говоря, лабиринта не очень жаль, хоть мы и заморачивались на него - ну так вот вышло. А вот что все замут "что случилось с Тареном" никому не нужен оказался - обидно. Сергей мне напоминал много раз, чтоб я нос корабля не забыла, на своих наехала, что они крылья у Сергея не взяли до моего приезда, а в итоге зря. Другие игроки взяли, привезли своё и обрубили целый квест. А в храме только антуражно потусовались с жертвоприношением на публику. Ну и склад у нас там был. Хотя сцена с жертвоприношением сыграла так, как нужно. Спасибо и на этом.

А команды да, лучше всё же смешаные. В этот раз ещё без взрослых, только с Сергеем как сопровождающим, было надо, чтобы они сами походные навыки развили в части готовки. Полезно, конечно, но вот так.
16.09.2017 в 01:27

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
uele, во, как классно. Очень колоритный персонаж у тебя получился. И ты отлисно выглядишь в этом наряде )) внушительно и владственно ))
Только жаль, что Зарах погибла, хотя в сюжете это даже логично.
Рассказ, как всегда - картина маслом :) будто сам побывал ))) утащил в цитатник, чтобы ещё раз прочитать завтра ))
Принц Амир и принцесса Амира - велиеолепны ))
16.09.2017 в 01:32

Бороться и искать, найти и перепрятать
Chris Baggins, Зарах должна была погибнуть. Спасибо)).
16.09.2017 в 02:24

Нельзя приготовить яичницу, не разбив яйца
uele, ух, какая ты классная, особенно на первой фоточке! Но и на других тоже. Ябвдул.

Который раз потрясаюсь твоим навыкам шитья. Костюмы супер! А то, что принца зовут Амир-совпадение?)))
16.09.2017 в 04:29

Бороться и искать, найти и перепрятать
Кошачий царь Джим, благодарствую)). Сосвпадение с чем?))
16.09.2017 в 12:29

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
uele, чтоб сыграл замут "что случилось с Тареном", необходимы были те, кому позарез важна эта информация не на уровне сдачи экзамена, а по причине родственных связей хотя бы. Т.е., если такой персонаж был, то игрока необходимо было прогрузить именно этим квестом настолько, что не решить его было бы равноценно полному провалу. А за завоз важных для сюжета артефактов в самовольном порядке (как я поняла, именно из-за такого чьего-то самовольства и не сыграли предметы, за наличие которых официально отвечала ты), следовало бы поднять вопрос о нарушении игровой этики. Потому как, если каждый игрок, персонаж которого нуждается по сюжету,в артефактах, будет не искать их в ходе игры, а обеспечит их себе заранее, и эти предметы БУДУТ ПРИЗНАНЫ МАСТЕРОМ организатором как настоящие, то какой смысл в игре вообще? За эту ситуацию чисто на Сергее ответственность. Мог же он объявить, что не тобою завезённые детали антуража - не настоящие, а подделка, созданная для того, чтоб сбить нарнийцев с правильного пути. А следовательно, из них нельзя собрать то, что должно было быть собрано.
16.09.2017 в 21:36

Бороться и искать, найти и перепрятать
Sailoryanka, а по причине родственных связей хотя бы.
Такой персонаж был, сэр Питер - сын Тарена. В письме, сопсна, была информация об этом. Но я не уверена, что он был в курсе, он был совсем маленький, когда они оказались разлучены. Однако найти Тарена и его сына было неофициальной целью экспедиции, заявленной в правилах))).

Sailoryanka, а насчёт предметов корабля - их привезли те, кто делали сам корпус. Я не знаю, как так вышло. Корпус делал лодочник, который впервые был на игре. Про мой нос они точно были в курсе, потому что я высылала фото носовой части другому члену их семьи по их просьбе. Сергей мог окзаться перед фактом, что они уже пафосно куда-то летят на этом корабле всей толпой. Я при этом не присутствовала, так что не могу скзать, был ли уместен откат.
20.09.2017 в 01:50

"Ангел мой, будь со мной! Я в пути, ты впереди - во все часы, во все минуты..." (с)
uele, в сказке любой откат возможен одним мастерским магистровским "ЭТО ВАМ СНИТСЯ". А в случае возникающих вопросов взрослым товарищам, превысившим полномочия по производству артефактов, спокойно объясняется причина такой, пусть даже массовой, галлюцинации.

читать дальше
20.09.2017 в 11:45

Бороться и искать, найти и перепрятать
Sailoryanka, ну так если есть соображение, можно его высказать, ты же не холивар устраиваешь.
А я откаты не люблю, даже если что-то неприятное случилось.
26.09.2017 в 16:37

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
uele, мне всегда было (и есть) интересно, как это всё, ну вот ВСЁ! происходит в этих играх? Не довелось участвовать, про подобные штуки слышала краем уха на уровне "я поехал/ла на игру", "поиграли хорошо/слабо", и всё. Понимаю, что любой рассказ, даже твой такой подробный и изнутри - лишь рассказ, как эхо. Но ощущаю дыхание и драйв тех событий!
Спасибо за рассказ!
26.09.2017 в 17:15

Бороться и искать, найти и перепрятать
Arall, нарнийские игр отличаются от обычных ролевых игр, всё-таки взрослые во многом играют как игротехники (особенно злодеи), а главные действующие лица - дети. В обычных, как правило, больше уровень погружения участников. Но забавно всё равно.
26.09.2017 в 18:57

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
uele, так я ВООБЩЕ не представляю, как это может происходить на натуре, вообще!))) Мне была бы любая игра интересна! А ты немного саму "кухню" приоткрыла!)))