Классная дорама про врачей-попаданцев и анализ ДНК по пульсу. Видимо, среди попаданцев врачи особенно популярны - профессия востребована)). К слову, не знаю, как везде, а у азиатов я что-то наблюдаю такое: в прошлое попадают женщины, в будущее - мужчины. Пары в таком случае - древний кавалер, современная дама. Ну и так тоже. Из необычного - оба врачи. Хо Им, главный герой - лучший мастер акупунктуры Чосона (16й век), Чхве Ён Кён, главная героиня - кардиохирург. И почему не снимают романтическое кино про проктологов)))). Я так понимаю, Хо Им лицо выдуманное (в отличие от его своего рода учителя Хо Джуна, который тоже фигурирует - один из известнейших фигур в чосонской медицине, автор трактатов и пр.). Хо Им - виртуоз в иглоукалывании, творит практически чудеса. Такого уровня никто не достигал - тут не только техника, тут истинный талант. Кстати, широко расткрыта тема диагностики по пульсу круче рентгена, УЗИ и МРТ вместе взятых, над которой мы с Крисом постоянно ржём при просмотре исторических дорам. Как ни странно, тут это выглядит убедительно. Настолько круто по пульсу ставит диагнозы толь ко Хо Им, а он гений в этой области, а поскольку это отчасти фэнтези, то и немного магия. Остальные последователи традиционной медицины, как современные Хо Иму, так и из 21го века, не настолько продвинутые и диагнозы ставят адекватно. Например, Дже Ха, современный доктор традиционной медицины, по пульсу проблему определяет в общем и отправляет пациента на МРТ, как белого человека.
Главный герой - управляющий лечебницей для бедных Хеминсо. За день он принимает толпы страждущих, но мечтает о карьере и богатстве. Во всяком случае так кажется на первый взгляд. И как-то ему представляется случай лечить короля. Но в самый отвественный момент у него начинают дрожать руки, его, я так понимаю, обвиняют не то в неуважении к королю, не то ещё в какой преступлении, и при попытке бежать его убивают. Хо Им приходит в себя в современном Сеуле безо всяких дырок на шкурке.
Дед Чхве Ён Кён тоже мастер иглоукалывания, и в детстве она местала стать доктором традиционной корейской медицины. Но в своё время дед не смог так спасти её умирающую мать, и она разочаровалась в акупунктуре, решив пойти учиться на обычного врача и став кардиохирургом. Когда Хо Има зашвырнуло в 21й век, они сталкиваются на улице. И заверте.
Неунывающий Хо Им пытается как-то сориентироваться в произошедшем. Что его закинуло в будущее, он понял почти сразу, увидев памятный столбик у моста, там были даты. Правда, история умалчивает, как он так лихо сориентировался, потому что даты на памятнике по современному летоисчислению, которое какбе от Рождества Христова. У них-то наверняка было какое-то другое. В общем, бодрый товарищ находит, чем бы такое заняться и постоянно попадает в забавные ситуации, попутно поначалу выбешивая ну очень серьёзную Ён Кён.
А дальше будет и драма, и комедия, попытки Хо Има устроиться работать в крупную клинику традиционной медицины и попытки директора клиники нажиться на нём. Будет неоднозначная ситуация с соперником за позиции в клинике и в сердце Ён Кён, который сам по себе парень неплохой, но король френдзоны, а поэтому не пылающий любовью к Хо Иму. Ещё пикантнее будет, ктогда тот выяснит про путешествия во времени и что вот этот бесячий Хо Бон Таг - это непревзойдённый Хо Им, по которому сам Ю Дже Ха (имечко короля френдзоны) не то работу писал, не то ещё что-то, короче, То Самое Светило)).
А ещё будут путешествия во времени туда и обратно. Правда, для этого надо всего-то ничего спойлер- Хо Им должен умереть. Или почти умереть. Тогда происходит перемещение во времени, а рана заживает. Так что герой за время просмотра несколько раз то самоубивается, то бывает почти убит кем-то ещё, бедный мужик. Действие происходит то в Чосоне, то в современной Корее. При этом выглядит не надумано.
Оба мне очень понравились, хотя героиня на любителя, серьёзная и нравоучительная, но по мне не перегнули. Главный герой же постоянно поворачивается к зрителю разными сторонами. Он как-то постоянно "ездит" между помесью безответственного инфантила с ужимками простолюдина из Чосона (он низкого происхождения), нехарактерными для главных героев дорам, и гатишным холодным разочанованным героем. Очень круто работает контраст между образами немного придурковатого инфантила и мастера за работой, ибо с иглами Хо Им всегда серьёзен и без преувеличения прекрасен. К слову, обычно главный герой-простолюдин до прокачки обычно имеет образ разухабистого парня-хулигана. У Хо Има амплуа "маленького человека", что непривычно. Даже когда он развесёлый. Вообще он человек довольно жизнерадостный сам по себе, но значительная часть его веселья и даже замашек охотника за деньгами - наносное.
При просмотре я по большей части забавлялась, но были несколько душераздирающих моментов. На сцене, когда на глазах Хо Има убивают только что спасённого им пациента, а он сам вымаливает жизнь свою и брата убиенного - меня развезло на слёзы.
Любовная линия очень хороша, и химия, и нежность.
спойлер про финалВ кои-то веки финал в стиле "он/она" уехал был действительно хорошо обоснован. Я была полностью готова к тому, что они не воссоединятся. Тем более удивительно, что история кончилась хеппиендом. И ещё там после титров в последней серии прикольный бонус.
А ещё там достаточно простроенный сюжет, чтобы не спрашивать себя по ходу "Шта?!!" Без вот этих вот ВНЕЗАПНО. Ну не то, чтобы совсем без странностей, но в сериале совсем без этого никак. Провисов почти нет. Довольно топорно показаны японцы в чосонской части истории, но какбе это не очень странно, фиг с ними. Хотелось бы, допустим, чтобы тот же Джэ Ха испытал больше потрясения от осознания того, что рядом с ним живая история и мастер, у которого учиться и учиться. Не поняла смысла использования одних и тех же актёров на ролях в современности и в Чосоне - там было два актёра, имевших двойное амплуа. Думала, там будет какой-то замес, типа воплощения, реинкарнации, ну, как они любят. Или хотя бы двойники. Но нифига. Ну и всякие такие мелочи. Но это придирки.
Дораму в любимые, короче. Додали, где надо, где не надо - не напрягли. Очень мне на сердце легло.
Очень понравилась игра Ким Нам Гиля, исполнившего роль Хо Има. Он очень выразительный. Надо будет его ещё заценить, читала, у него очень драматичная роль была в "Королеве Сондок", некорторые в отзывах его не по имени, а по этой роли даже именуют - Пи Дам. Или Пидамчик)). Ещё забавно, то у него какая внешность, которая сильно меняется в заивисмости от причёски и наличия/отсутствия бороды. Тех же Ли Мин Хо, Ли Джун Ки и Чжи Чан Ука легко можно узнать что на них не напяль и как ни причеши. У Ким Нам Гиля в "Достоин своего имени" было три образа в зависимости от текущих обстоятельств, честно говоря, если б я не знала, что это один и тот же персонаж в одном и том же фильме, не сразу бы опознала.