Очень приятный сериальчик, душевный. Против обыкновения, нет маньяков, а комедия не скатывается в трагедию. Драма, конечно, присустствует, но так-то поржать есть над чем до самого конца. В наличии попаданцы из прошлого в будущее. Принц Ли Гак после гибели его жены и покушения на его собственную жизнь переносится на 300 лет вперёд вместе с троими приближёнными. Ё Тхе Ён, его современенный двойник, наследник очередной богатой семьи, тонет в 21 веке, и когда Ли Гаку становится об этом известно, он подозревает, что его перенесло из прошлого в будущее, чтобы он мог на примере нынешних реинкарнаций действующих лиц прошлой трагедии понять, что же случилось, а заодно выполнить некоторые задачи своей почившей реинкарнации, которые тот выполнить не успел. Только так получается, то этот цирк-шапито сваливается на голову Пак Ха, обычной девушки, снимающей квартиру на чердаке. У Пак Ха своя история и свои сложности, а тут ещё ЭТИ.
Оба ГГ понравились, дуэтом и каждый по отдельности. Вижу Пак Ю Чхона уже в третьей дораме, на мой вкус, эта самая лучшая его роль из увиденного мной. Хан Джи Мин вижу впервые, но она тоже хороша. Ли Гак получился настоящим принцем, даже когда одет наряду со своей свитой в легкомысленный цветной спортивный костюмчик (из-за чего Пак Ха зовёт их светофорчиком). Умудрялся выглядеть одновременно и комично, и величаво. Короче, прелесть. Пак Ха на диво адекватная, даже когда её пытаются развести на чувство вины традиционными корейскими способами. Она человек добрый, но границы у неё пролегают в нужном месте. Пикируются с принцем забавно. Ни один не выглядит "прицепом" при другом. В Ли Гаке мне ещё нравилось то, что он умный и быстро оариентируется, и это не выглядит натягиванием совы на глобус. Спутники тоже обаятельные, каждый по-своему.
Антагонистов в основном двое, Ён Тхе Му, кузен Тхе Ёна, и сводная сестра Пак Ха, Хон Се На. Они во многом похожи, у обох не то, чтобы коварнючее злодейство в кажлом глазу сквозит, они просто эгоисты, которые прощают себе всё. По крайней мере, поначалу. Например, Се На в детстве низводила и курощала Пак Ха в виде подросткового протеста, с этим можно было что-то сделать, но не до того было простым трудолюбивым корейцам. Проще было наказать Се На покрепче. И та вроде как не сажала специально малышку Пак Ха в тот грузовик, но ничего не сделала, когда тот тронулся, просто отвернулась. И так далее по жизни. "Ой, я делаю что-то не то... но мне же можно.. а может, и к лучшему". Тхе Му не покушался специально на Тхе Ёна, но когда спонтанная ссора кончилась трагедией, он тоже отвернулся. Отчасти тут тоже виновата их общая бабка, выделявшая только лишь Тхе Ёна. А дальше всё проще и проще простить себе любой поступок, закрыть глаза на то зло, что причиняешь другим. Ну мне же НАДО. И дак далее, пока не доходишь до грани. Они действительно очень похожи, только в совсем уж критический момент делают разный выбор, и это тоже интересно, как с соразмеримыми исходными данными эти люди делают разный выбор. Просто потому что один всё-таки решил услышать совсеть, а второй, наоборот, потерял человеческий облик.
Вот тут Тхе Му и ниже Се На в компании двоюродной бабки Тхе Ёна и Тхе Му. Кстати, наконец-то я увидела эту актрису в положительной роли. Ну не то, чтобы прям вообще положительной, но добродушной дурочки. Чем-то она мне нравится, а её упорно снимают в амплуа бабищ разной степени мерзкости. Очень наделась, что доведут её забавную романтическую линию до финала, но на это забили, увы.
Ну и по сюжету нас там и борьба за место в компании, и за наследство, и загадки реинкарнаций, и всё такое. Только я не очень поняла, в финале это был очнувшийся Тхе Ён или вернувшийся Ли Гак. Или Тхе Ён, впсомнивший жизнь Ли Гака. Или не вспомнивший, но вспомнивыший встречу в Нью Йорке. Или типа "сами не знаем, а вы как думаете?"))). А ещё мне интересно, что там такого вычитала в книге по истории Пак Ха - она ходила в библиотеку и это кончилось ничем. Последняя серия была интересная, но с придурью, снимали, кажется, по принципу "пипл и так схавает", хотя можно было бы и как-то объяснить ход умозаключений принца, а так непонятно, с чего вдруг шерлок это всё прозрел. Ну и так, по мелочи.
Ещё вот родная мама девушек. спойлерТакая, ой, я бросила ребёнка. Ой, я бросила ещё одного. Поплачем, и всё нормально. С первым ребёнком как-то обосновали, со вторым - ну упс. Впрочем, это не очень раздражало, потому что она как-то и не оправдывала себя, и шоу не устраивала.
uele, отлично написано, как всегда Только я не очень поняла, в финале это был очнувшийся Тхе Ён или вернувшийся Ли Гак. Или Тхе Ён, впсомнивший жизнь Ли Гака. Или не вспомнивший, но вспомнивыший встречу в Нью Йорке. Или типа "сами не знаем, а вы как думаете?"))). Да, тут оставили место подумать и сделать свои выводы. Я лично думаю, что как Тхе Ён, так и Пак Ха вспомнили многое из прошлой жизни, да их личности изменились, причем не совсем. И я ещё обратил внимание на сцену в кафешке, до финальной встречи - тогда Тхе Ён будто вообще не узнал Пак Ха, а она даже не посмотрела на него. Тогда они, наверное, были ещё лишь реинкарнациями. А позже - вспомнили. А ещё мне интересно, что там такого вычитала в книге по истории Пак Ха - она ходила в библиотеку и это кончилось ничем. Может, ссохранились какие-то записи связанные с воспоминаниями Ли Гака. Или упоминания про странно одетых парней, гуляющих среди бела дня по улицам столицы Это, кстати, была бы третья временная петля, кроме двух остальных
Только я не очень поняла, в финале это был очнувшийся Тхе Ён или вернувшийся Ли Гак. Или Тхе Ён, впсомнивший жизнь Ли Гака. Или не вспомнивший, но вспомнивыший встречу в Нью Йорке. Или типа "сами не знаем, а вы как думаете?"))).
Да, тут оставили место подумать и сделать свои выводы. Я лично думаю, что как Тхе Ён, так и Пак Ха вспомнили многое из прошлой жизни, да их личности изменились, причем не совсем.
И я ещё обратил внимание на сцену в кафешке, до финальной встречи - тогда Тхе Ён будто вообще не узнал Пак Ха, а она даже не посмотрела на него. Тогда они, наверное, были ещё лишь реинкарнациями. А позже - вспомнили.
А ещё мне интересно, что там такого вычитала в книге по истории Пак Ха - она ходила в библиотеку и это кончилось ничем.
Может, ссохранились какие-то записи связанные с воспоминаниями Ли Гака. Или упоминания про странно одетых парней, гуляющих среди бела дня по улицам столицы