Бороться и искать, найти и перепрятать
День на работе, ТТТ, прошёл недурно, хоть я и занималась ненавистной задачей: упрощением герба под клише для тиснения. Я в принципе такую работу не люблю, всяких там орлов с венками упрощать, чтобы толщину линии соблюсти, долго, нудно и не в кассу часто. А тут ещё такое дело, то я взяла старый макет, который в работу уже уходил ранее, другой дизайнер делал. Никаких доработок не обнаружила, значит этот должен годиться. Но нет. То ли ранее доработка не сохранилась, то ли производство само допиливало... Клише трёхлетней давности и не сохранилось. Ну что, допилила. На меня набурчал менеджер, который обычно на меня не сердится, зато с остальными было всё спокойно. И хоть я задержалась, но всё сделала.
Дай Бог, чтобы и дальше было ОК.
Нарисовала рисунок на Инктобер.
Друг моего сына в воскресенье в аварию попал, в больнице вот, я парня не знаю, но рада, что относительно обошлось. Как-то не по себе было.
Смотрели с Крисом "Бунтаря Хон Гиль Дона" (не путать с "Легендой о честном воре"). Очень классная дорама, ни разу не было скучно, нигде не затянуто, а ведь у нас 25я серия прошла (из 30ти). Правда, чтобы её оценить по достоинству, лучше перед просмотром более или менее ознакомиться, что такое неоконфуцианство и неоконфуцианская этика. Вот для просмотра этой дорамы мне оооочень пригодилась прочитанная ранее история Кореи. Не в том смысле, что она прям такая вот историческая-историческая. Она и от классического сюжета о Хон Гиль Доне далеко отстоит. И у меня память, как решето, в смысле событий. Но она на самом деле про неоконфуцианство и обычаи, на этом завязанные, если не понимать, откуда ноги растут, очень многое теряется и смотрится пустым драматизмом, преувеличением, а дорама намного серьёзнее, чем это кажется на первый взгляд. Понимание исторического контекста очень помогает понимать происходящее в верном ключе. Пожалуй, это одна из лучших корейских дорам, что я видела.
Дай Бог, чтобы и дальше было ОК.
Нарисовала рисунок на Инктобер.
Друг моего сына в воскресенье в аварию попал, в больнице вот, я парня не знаю, но рада, что относительно обошлось. Как-то не по себе было.
Смотрели с Крисом "Бунтаря Хон Гиль Дона" (не путать с "Легендой о честном воре"). Очень классная дорама, ни разу не было скучно, нигде не затянуто, а ведь у нас 25я серия прошла (из 30ти). Правда, чтобы её оценить по достоинству, лучше перед просмотром более или менее ознакомиться, что такое неоконфуцианство и неоконфуцианская этика. Вот для просмотра этой дорамы мне оооочень пригодилась прочитанная ранее история Кореи. Не в том смысле, что она прям такая вот историческая-историческая. Она и от классического сюжета о Хон Гиль Доне далеко отстоит. И у меня память, как решето, в смысле событий. Но она на самом деле про неоконфуцианство и обычаи, на этом завязанные, если не понимать, откуда ноги растут, очень многое теряется и смотрится пустым драматизмом, преувеличением, а дорама намного серьёзнее, чем это кажется на первый взгляд. Понимание исторического контекста очень помогает понимать происходящее в верном ключе. Пожалуй, это одна из лучших корейских дорам, что я видела.
Понимаю более менее истину, но не представляю себе, как такое делается. Желаю, чтобы поменьше такого было
Дай Бог, чтобы и дальше было ОК.
О, да. Дай Бог. Надолго.
Смотрели с Крисом "Бунтаря Хон Гиль Дона" (не путать с "Легендой о честном воре"). Очень классная дорама, ни разу не было скучно, нигде не затянуто, а ведь у нас 25я серия прошла (из 30ти).
Это точно. Очень нравится, одна из самых лучших, какие мы смотрели, у меня в первой десятка списка (кстати, надо бы наконец определить такой список для себя точно )
Правда, чтобы её оценить по достоинству, лучше перед просмотром более или менее ознакомиться, что такое неоконфуцианство и неоконфуцианская этика.
Я немножко прочитал (надо будет найти больше информации), многое стало яснее. Да и старик-учитель многое пояснил своим поведением.
Мне кажется, что Конфуций бы их всех прибил, неоконфуцистов этих. За то, что сделали с его идеями, которые, кстати, тоже непростые, если смотреть с нашей точки зрения.
тут персонажи даже на вторых планах менее картонные. А какой король! Просто жжот и пепелит.
Это да, даже в эпизодах все живые и естественные. А уж дети... ну, прелесть просто, как они играют. Вообще я считаю, что дети в любой дораме - очень сильная сторона картины. Ещё не видел ни одного актёра-ребёнка, который играл бы плохо.
А насчёт обаяния, то это уже на вкус и цвет. Мне, к примеру, в самую меру был сюжет с мучениями Гиль Дона в застенке, а Крису был перебор...
Chris Baggins, насчет клише ну вот представь. Есть герб, в нём орёл, у орла перья. У перьев как у графтческих элементов есть ширина/высота. Между перьями есть промежутки-пробелы, чтобы они не сливались в одно пятно. Все это маленькое и одного цвета. Чтобы получилось пропечатать, нужно, чтобы тощина линий/объектов и пробелов между ними были не меньше определённой величины. Допустим, при нужном размере орла перья и промежутки меньше минимума. Или что-то одно меньше, а у второго запаса нет. Или у некоторых перьев запас есть, у некоторых нет. Если я увеличиваю толщину перьев при помощи внешней обводки, уменьшаются промежутки. Если так же увеличиваю промежутки, то уменьшаются сами перья. Получается, что мой единственный выход - объединять или перерисовывать элементы. И чтобы при этом смотрелось при этом узнаваемо и симпатично.