Бороться и искать, найти и перепрятать


Очень понравилось, интересный сюжет, хорошая игра актёров, временами многовато философствуют, несколько раз хотелось треснуть по башке, чтобы не болтали, а делали, но в общем и целом провисов практически нет. До кучи два весьма мной уважаемых актёра на главных мужских ролях и актриса в роли императрицы тоже хороша. Я тут недавно сравнивала сюжет с ситуацией, когда на троне Цзинжуй, но, пожалуй, главного героя я бы скорее сравнила с Фродо из "Властелина колец". Фродо, чтоб вы знали, в книге мой любимый персонаж, в кино он мне как-то не очень. Тут дело даже не в характере. Просто здесь ГГ - натуральная фиялка, которая даже муху пришлёпнет с трудом и многочисленными извинениями, при этом он оказывается на троне. Он своей добротой бесит не только зрителя, но и сочувствующих ему персонажей. Лю Пин крошит народ в капусту только в одном месте, потому что это была боевая ситуация, но в остальном он избирает по возможности путь мира и милосердия, причём там, где оптимально было бы проявить жестокость, во всяком случае, по мнению группы поддержки. Т.е. он выбирает очень сложный путь, особенно в условиях смертельно опасных интриг и междуусобиц. Святой на троне в Древней Азии - это фактически нонсенс. Тем не менее, он проносит Кольцо своё мировоззрение через весь сериал, не отступая от своих принципов, даже когда его загоняют в угол. Часто ему удаётся благодаря помощи менее щепетильных товарищей, но в общем и целом он справляется сам, привлекая своей мудростью и стойкостью тех, кто изначально был ему противником.

Начинается всё с того, что выросший в семье Сыма молодой человек Ян Пин, которого отдал туда на воспитание постоянно разъезжающий по делам отец, узнаёт, что папа ему вовсе даже и не папа, а сам он брат-близнец императора. Их мать родила близнецов, но младшего, Лю Пина, скрыли от людей, а старший, Лю Се, оказался на троне. В стране - постоянная междоусобица, императоры династии Хань - марионетки и переходящий риз, и в данный момент фактическим хозяином столицы является министр Цао Цао. Почему-то в моём переводе он именуется министром труда, хотя по факту он полководец. Император, человек болезненный, разработал сложную многоходовую интригу, чтобы вернуть власть императорской семье и свалить Цао Цао, но чувствует, что умирает, и разрабатывает план, как тайно подменить себя на своего близнеца, который даже не в курсе своего происхождения. Живым мы Лю Се не застаём, братья не успевают увидеться. Совершенно офигевшего Лю Пина притаскивают уже к телу. Фактически его ставят перед фактом по пути в столицу - приёмный отец забирает его из семьи Сыма, типа его вызывали в столицу, по пути инсценирует ограбление и убийство Ян Пина. На глазах у изумлённой публики в лице ничего не понимающего ГГ убивают возницу, отец отрубает себе руку, тащат и укладывают на снег какое-то тело, а его самого запихивают в другую повозку, где наконец-то ему и объясняют расклады.

читать дальше

Клип, как обычно. Музыка - эндинг к сериям.



Этот длинный, но красивый.

читать дальше

@темы: кино, азиатщина, отзывы, любимые киномужики

Комментарии
16.04.2020 в 20:20

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Почему-то в моём переводе он именуется министром труда, хотя по факту он полководец.
Потому что он был министром труда. То бишь управителем работ, официально заведовал распределением рабов для строек и всем таким. Солидная должность. Ну а что по факту он много кем был, это другой вопрос.
Сыма И, может, и мыслит узко, но зато основал новую династию.
16.04.2020 в 20:30

Всегда!
Тут никаких карантинов не хватит) :facepalm3:
16.04.2020 в 21:12

Бороться и искать, найти и перепрятать
серафита, То бишь управителем работ, официально заведовал распределением рабов для строек и всем таким.
Понел)).
Сыма И, может, и мыслит узко, но зато основал новую династию.
Ну, у него есть свои достоинства)). Наример, тотальное спасение широко мыслящей фиялки. К тому же, основал династию он сильно после финала сюжета. Думаю, события несколько расширили его горизонты. Ну и героя сериала всё-таки персонаж, что увидела и как восприняла, о том пою.

Эпифита, крепись)).