Бороться и искать, найти и перепрятать

Корейское название "От весны к лету". Ну, в целом фильм хороший, интересный, мне понравилось. Ещё чувствуется советская киношкола, к тому же, северные корейцы очень уж склонны к незамутнённости и безудержной фантазии, не сдерживаемой здравым смыслом, потому что пил всё равно схавает, что вовсе не означает, что они не умеют играть или снимать. Короче, славно поработали.
В целом сюжет слаженный, напряжённый, хотя местами нет-нет, рояли взбрыкивали в кустах, но мало и вяло. Немножко про рояль
Я немного вперёд забежала, конечно. Сюжет начинается с того, что на дворе лето 1945 года. Корейские партизаны получают информацию, что японцы на заброшенной шахте недалеко от советско-корейской границы испытывают какое-то оружие и передают эту информацию советской стороне. Туда отправляется советская разведгруппа, с состав которой входит и главная героиня, Мария Цуканова, радистка и медсестра. У группы имеется корейский проводник, который должен доставить их до берега, а там связаться с другим проводником, который бы отвёл их до шахты. Однако связаться с новым проводником не удаётся, т.к. явку уже спалили, их корейцу удалось только провести погоню достаточно близко, чтобы русские услышали выстрелы и поняли, что что-то пошло не так, а потом провести погоню мимо. Группе приходится рассчитывать только на себя и ориентироваться на самолёты, пролетающие на базу. Японцы в фильме ни разу не идиоты, во всяком случае, начальство, и группа фактически сразу вынуждена действовать в условиях, когда враг знает об их присутствии, а смешаться с населением нет никакой возможности. Ловят с размахом и изобретательно, но лес густой (не излюбленные четыре прутика южнокорейских сериалов, за которыми прячутся 200 лучников))), а местное население совсем не горит желанием помогать захватчикам. Собственно, тогда и разыграли карту с английским медиком, по поводу которого я брюзжала вначале.
Короче, эти догонялки довольно напряжённые, при этом в сюжет умудрились впихнуть намёк на лавстори Маши с местным красавчиком (аааааа, красивый северокорейский актёр, я думала, их до крупных ролей не допускают, не считая "Хон Гиль Дона"! - ну как красивый, не южнокорейская поп-звезда, конечно). И даже очень они мило смотрелись. К тому же, Ли Чхо действительно парень с выдумкой, и если б не он, кино кончилось бы примерно на середине.
читать дальше
ВотЪ.
Больше нуля.
При описанном ниже раскладе это вполне может значить, что стоит попробовать: цена неудачи -- минус один военнопленный (который по этим временам вряд ли дорого стоит), зато успех -- уничтожение разведгруппы противника.
ну как красивый, не южнокорейская поп-звезда, конечно
Зато нормальный мужик, а не из этих... гендерфлюидов с плюсом.
зачем они отпустили живым японского солдата
Это же наполовину советское кино. И гуманизм в нём вышел советский, чистоплюйский.
В родном северокорейском бы не отпустили, там всё по-взрослому даже в мультиках для детей ))
з.ы. Спасибо за наводку, надо будет посмотреть этот фильм ))
Больше нуля.
Ну, разве что с этой точки зрения... До этого они согнали местных прочёсывать лес, и вроде даже наткрулись на них, но что наткнулись, японцы поняли только потому, что мелкий пацан хоть и смолчал, но не смог не пялиться на иностранцев в кустах и удачно прикинуться валенком.
Зато нормальный мужик, а не из этих... гендерфлюидов с плюсом.
Мда, щас в азиатском кино на выглаженных утюжком ребят, но среди них попадаются и очень красивые, и вполне мужикастые. Просто северные корейцы идут другим путём, я не знаю, как они кастинг проводят, но выбор часто очень странный. Я не в претензии, если актёр не сияет фейсом, и когда этот самый фейс широкий - тоже ничего, череп он и есть череп, но когда у нищего голодного парня по сюжету почти пивное брюшко - ну такое себе. Или в роли воздушного гимнаста мужик с фигурой боксёра в среднем весе. Тут, наоборот, парень мог выглядеть как угодно, хотя желательно молодой, это всё, что от него требовалось, а на него и посмотреть приятно.
А фильм хорош, и есть хорошая мосфильмовская озвучка.
Да их негусто и попадало в наши интернеты. Но "Бурундук и ёж" занятный. В т.ч. сочетанием детских и недетских тем, которое у северных корейцев отличается и от нашего, и от американского, и от японского.
До этого они согнали
В общем, они не особо умны, но и не глупы -- всё как в жизни. И пробуют разные варианты, по-разному же срабатывающие. В рамки моих представлений о том, как должен развиваться такой сюжет, это укладывается, поэтому отторжения не вызывает.
Мда, щас в азиатском кино на выглаженных утюжком ребят
Вот этих выглаженных утюжком я и не жалую.
По северокорейцам х/з -- какой у них там вообще выбор актёров, и какая идёт грызня за места на съёмочной площадке. Шоу-бизнеса капиталистического типа там точно нет, его советский эквивалент с разветвлённой системой театров и полупрофессиональной самодеятельности, наверное, тоже не по карману. Я бы предположил, что профессиональный круг очень мал, и там или курятник с заклёвыванием друг друга всеми способами (не сделал два раза КУ перед портретом товарища Кима -- хрен тебе, а не роль), или хитрый азиатский договорняк, с молодой -- уступи старшему, а это же двоюродный племянник троюродного брата Самого, его надо вне очереди и со всем уважением.
Согласна, слишком мало известно о том. какой у них подход к кастингу. Но актрис они выбирать в целом умеют. Во всяком случае, к женским персонажам у меня вопросов меньше.
И пробуют разные варианты, по-разному же срабатывающие.
Ну да, к тому же, с местными поисковыми группами вполне себе неплохой ход был, потому что при них была толпа японцев, которые следили за их реакциями, а не только рассчитывали, что те реально сдадут кого-то. И небезуспешно.