Бороться и искать, найти и перепрятать


Очередной роман Ричарда про Эрнеста Вернея - хронологически между "Где мимозы объясняются в любви" и "Знамя его надо мною". Есть ещё продолжение, "Лимонное дерево", оно после "Знамени", но я пока не читала.
Сюжет рассказывает нам о любви между Вернеем и Жаном Марэ, которым Эрнест восхищался с юношеских лет и не ожидал, что между ним и такой далёкой звездой вспыхнет взаминое пылкое чувство. Эрнест авторский персонаж, и у Марэ не было такого возлюбленного, но автор писал с огромной любовью к актёру и с большим вниманием к реальным фактам его биографии. И вообще к матчасти. К главам имеются примечания, в которых Ричард иногда комментирует некоторые упомянутые в сюжете факты, если считает это важным.

Действие происходит в 1972-1974гг во Франции. Эрнест оказывается на съёмках фильма "Жозеф Бальзамо" в качестве художника-оформителя, а также ему случается спасти процесс съёмок, когда "слетает" одна из съёмочных площадок. Т.к. Эрнест у нас хоть и анархист, но из благородной семьи, ему удаётся подписать отца на то, чтобы предоставить родовой замок для искусства. Ещё до начала съёмок герои встречаются, один раз давно, ещё в "Мимозах", а потом уже на страницах "Пармских фиалок", но работа над фильмом не оставляет им шанса избежать друг друга. И заверте. читать дальше

Иллюстрация к посту - моя работа, рисовала, пытаясь примениться к манере рисования Жана Кокто, с которым у Жана Марэ были длительные отношения, только там младшим был Марэ. И образ Кокто в романе несёт функцию не только человека, оставившего глубокий след в душе Марэ, но и своего рода ангела-хранителя персонажей. Поэтому я сочла уместным попробовать нарисовать вот так. Автору нравится, правда, я не уверена, что идея достаточно читаема, чтобы поставить этот рисунок в портфолио.

ещё пара рисунков

Читать тута.

@темы: чтиво, Россия, отзывы, к Западу от