Бороться и искать, найти и перепрятать
Потерпите немножко, мне до моего ухода из Макдоналдса осталось меньше двух недель)).
Сегодня менеджером прилавка был новый менагер по имени, допустим, Вася. Вася был переведен из другого Макдака и сам сильно нервничал. Видно было, что то ли ему тут сильно не нравится, то ли первели сюда против воли, но сперва он сам переживает, а потом и на других стал срываться. Я уже говорила, у них там у всех почти железные нервы. Этот тоже держался старательно, но когда он вздумал мне помогааааать... Вообще я ненавижу работать вторым номером, да и когда мне второй номер помогает, тоже не всегда люблю. Сама когда бегаю. я не успеваю за кассиром, либо у человека приняли заказ и уже обслуживают следующего, а я банально не знаю, как он выглядит. Ну и т.д. Когда я на кассе, а мне помогает опытный второй номер - это уже лучше, просто бывает, что человек еще думает, потом долго рассчитывается, а второй номер походу уже все притащил. Вобщем, тут все зависит от адекватности второго номера, если оный видит, что я справляюсь лучше одна, то от меня отстают. Этот же работал как бешеный огурец. Меня и раньше, бывало, шпыняли за скорость, и это справедливо, но не ругались, не хамили и не тыкали пальцем в мою кассу так, что бедную скособочивало. Вобщем, в конкретно этого мне хотелось уже запустить кепкой (можно и кассой) и сказать, что меня не заломает уйти с работы на две недели раньше, я ни за какие деньги такое хамство терпеть не намерена, невзирая ни на какое сочувствие к его собственным нервам. В первый раз за все время я едва не разревелась, а потом впала в агрессию. Особенно когда он уже успел опросить народ за километр от меня (пока я отсчитывала аршинную сдачу другому посетителю), а когда я переспросила у человека, что ему пробить, Васечка, пробегая мимо поинтересовался, чем я вообще слушаю. Еще бы чуть-чуть, и я бы на него сама наорала прямо за прилавком, только посетителей было бы жаль, потому что они сюда пришли не за этим.
Видимо, другому менеджеру, которая помогала новичку (который и сам начал докумекивать, что что-то не так и решил перевести меня на картошку), стало все очевидно и она вообще сказала, чтобы я снимала кассу и шла считаться, а насчет картошки посмотрим по обстоятельствам. Когда я посчиталась, она меня вообще домой отправила, на полчаса раньше конца смены. Когда я пришла сдавать деньги, мне сказали, что в эту смену вообще все кассиры приходили примерно с одним и тем же выражением лица, добрыми словами и напутствиями в адрес сегодняшнего менеджера прилавка, а также с определенными жестами, как только удавалось поставить ящик от кассы и освободить руки, главным образом, пальцы.
Я пробилась со смены и пошла докладываться Васе (вобщем я уже не всегда докладываю, но тот новый + нервничает + он все-таки отвечает за этот участок сейчас и планировал для меня какие-то задачи, надо поставить в известность), так у него были глаза по пять рублей, и он впал в столбняк на добрые полминуты, я думала, он вообще упадет. Почувствовала себя отомщенной, когда он выдавил "Сссспассибо за смену" и слинял.
Сегодня менеджером прилавка был новый менагер по имени, допустим, Вася. Вася был переведен из другого Макдака и сам сильно нервничал. Видно было, что то ли ему тут сильно не нравится, то ли первели сюда против воли, но сперва он сам переживает, а потом и на других стал срываться. Я уже говорила, у них там у всех почти железные нервы. Этот тоже держался старательно, но когда он вздумал мне помогааааать... Вообще я ненавижу работать вторым номером, да и когда мне второй номер помогает, тоже не всегда люблю. Сама когда бегаю. я не успеваю за кассиром, либо у человека приняли заказ и уже обслуживают следующего, а я банально не знаю, как он выглядит. Ну и т.д. Когда я на кассе, а мне помогает опытный второй номер - это уже лучше, просто бывает, что человек еще думает, потом долго рассчитывается, а второй номер походу уже все притащил. Вобщем, тут все зависит от адекватности второго номера, если оный видит, что я справляюсь лучше одна, то от меня отстают. Этот же работал как бешеный огурец. Меня и раньше, бывало, шпыняли за скорость, и это справедливо, но не ругались, не хамили и не тыкали пальцем в мою кассу так, что бедную скособочивало. Вобщем, в конкретно этого мне хотелось уже запустить кепкой (можно и кассой) и сказать, что меня не заломает уйти с работы на две недели раньше, я ни за какие деньги такое хамство терпеть не намерена, невзирая ни на какое сочувствие к его собственным нервам. В первый раз за все время я едва не разревелась, а потом впала в агрессию. Особенно когда он уже успел опросить народ за километр от меня (пока я отсчитывала аршинную сдачу другому посетителю), а когда я переспросила у человека, что ему пробить, Васечка, пробегая мимо поинтересовался, чем я вообще слушаю. Еще бы чуть-чуть, и я бы на него сама наорала прямо за прилавком, только посетителей было бы жаль, потому что они сюда пришли не за этим.
Видимо, другому менеджеру, которая помогала новичку (который и сам начал докумекивать, что что-то не так и решил перевести меня на картошку), стало все очевидно и она вообще сказала, чтобы я снимала кассу и шла считаться, а насчет картошки посмотрим по обстоятельствам. Когда я посчиталась, она меня вообще домой отправила, на полчаса раньше конца смены. Когда я пришла сдавать деньги, мне сказали, что в эту смену вообще все кассиры приходили примерно с одним и тем же выражением лица, добрыми словами и напутствиями в адрес сегодняшнего менеджера прилавка, а также с определенными жестами, как только удавалось поставить ящик от кассы и освободить руки, главным образом, пальцы.
Я пробилась со смены и пошла докладываться Васе (вобщем я уже не всегда докладываю, но тот новый + нервничает + он все-таки отвечает за этот участок сейчас и планировал для меня какие-то задачи, надо поставить в известность), так у него были глаза по пять рублей, и он впал в столбняк на добрые полминуты, я думала, он вообще упадет. Почувствовала себя отомщенной, когда он выдавил "Сссспассибо за смену" и слинял.
Оффтоп: мы тут были в Киевском Маке. Вышла - прям гордость за наши Маки обуревала: вот не знаю, от чего там у вас зависит качество продуктов, но в Питере в Маке все вкуснее раза в два, если не в три. Я не из тех, у кого предрассудки относительно местоположения кафе, наоборот: мы когда Мак в Киеве увидели, то разве что не прослезились на радостях-то. Рванули туда, и... булки сырые, лаваш для ролла вообще тесто, все разваливается, соусы невкусные, словом - не очень. Ну и организация: грязнее, суматошнее (мы в двух Маках были, в одном ели, в другой просто зашли) - тоже не ахти. Абыдна было, но теперь я понимаю, почему среди знакомых киевлян процент любителей еды из Мака такой низкий. Я бы тоже не любила при таком-то уровне качества (( А уж на что люблю маковскую еду!
Мальчик дивный, ага.
Lily Potter А как же Мак и здоровое питание? ))
Но вообще ты права, в разных Маках все по-разному. В Москве и Коуволе показалось вкуснее. В Лондоне мне вообще не понравилось - невкусно, а кроме того, у английских Маков своеобразная архитектура: любят они двухэтажные заведения. Фокус тут в следующем: касса на первом этаже, а зал как бы подвальное помещение, и когда ты оттуда выбираешься на свет божий, навстречу непременно попадется что-то роняющий идиот. Обычно это БОЛЬШОЙ стакан с колой. Он летит тебе навстречу и обливает с ног до головы.))
Хорошо, что ты оттуда уходишь скоро, все-таки. Пусть будет лучшая работа, и на большие деньги)
На Васильевском острове тоже два этажа.
Ужас!
Ну, у этих товарищей тоже двухэтажные Маки, наверняка не все, но те два, что мы видели, именно такие. И вот там тетенька несла кофе. Как она меня не облила - я не знаю, повезло, наверное ))