12:55

ГРРР!

Бороться и искать, найти и перепрятать
Бесят-бесят-бесят!
Когда потенциальный клиент считает, что у нас дорого, это нормально, желание сэкономить - законное. Я даже понимаю, когда мне в ответ на просчёт говорят, насколько дешевле они считали в другом месте. Это вполне вероятно, и хоть я сама так не делаю, но отношусь нормально. В конце концов, это может сигнализировать, что кто-то другого недопонял.

Но аццки бесят, когда нравоучительным голосом СОВЕТУЮТ (иногда так и говорят, мол, советую) задуматься и сделать скидки. Плохо мерять других по себе, знаю, но когда я искала платную травму, чтобы снять клеща (в итоге поехала в бесплатную), мне в голову даже не пришло сказать, допустим, оператору в клинике "Скандинавия", что 3 с лишним тысячи, чтобы снять клеща и ещё две с лишним, чтобы отправить на анализ - это термоядерно дорого и чтобы они задумались над снижением цен. Я уже много лет имею некоторое отношение к ценообразованию в организации и знаю, что как правило, особенно в условиях рыночной экономики, цены редко берут с потолка. Может, в клинике зарплаты высокие, может, за ночные дежурства доплачивают, да мало ли что. Где он там считал свои листовки (и пр.), я не знаю, и как там его поняли, тоже.

Но всё бы ничего, если бы до этого он не ебал мне мозг, объясняя на пальцах, как будто впервые обратился к этой теме, а потом выясняется, что он может объяснить и в терминах тоже. Вот сейчас меня бомбануло от гражданина, который битые пять минут бекал и мекал мне, объясняя, какие листовки ему нужны. Ни какой метод печати ему надо, ни какая бумага, ни макета нет, ну ничего, кроме формата и количества. Я предупредила, что считаю примерно. И когда ему уже посчитала два варианта, он внезапно мне выдаёт, что ему надо офсет, бумага 130 или 170 гр, глянцевая. До этого я не могла из него выдушить ни цвет бумаги, ни какого вида листовки ему надо. Издевался, что ли... Говорить, блин, научись, советчик.

ЗЫ. Сказ не нов, но не могу привыкнуть...

@темы: работа, дыбр, 12 рублей, ярость

Комментарии
28.07.2016 в 13:09

И я не могу к этому привыкнуть. И до сих пор не знаю, что делать - объяснять, из чего складывается цена, понуро молчать и делать любезный вид или на полуслове затыкать и слать в известном направлении. Но раздражает ужасно.
А ещё ведь не просто иногда советуют, а грозят последствиями)) Мол, если вы не сделаете цены ниже, вы разоритесь, вас замучает совесть, вы попадёте в ад... А что больше всего в ярость приводит - лично для меня цена вот просто ниже некуда. Ниже - это себе уже в ущерб. И я понимаю, что наверное можно и ещё дешевле, но не в моём случае. А тут советчики, ёпт, пришли!
28.07.2016 в 13:33

Бороться и искать, найти и перепрятать
Вампука, угу. В данном случае речь зашла об офсете, которого у нас нет, мы переразмещаем. Так что я отлично понимаю, что дешевле есть, и существенно. Но не бесплатно же этой работой заниматься, к тому же, мы платим за доставку. Мы в общем-то даже не скрываем, я иногда прямо говорю, если это уместно, просто не с порога, что называется. Многим удобно не париться самим, а дать заказ и забыть. Сравнивать нас и офсетную типографию - всё равно, что сравнивать индивидуальный заказ на вязку свитера и вязальную фаблику, практически предполагается, что так будет. С другой стороны, у нас и визитки, цифрой напечатанные, не самые дешёвые. Но заказывают. И зарплату себе мы платим. А там, где дешевле - они или разоряются, потому что считать не умеют, либо у них суперпроизводительное оборудование + гигантские обороты. Пасынок моего начальника ржёт, что у нас дорого (он в смежной сфере работает). Но он же уже третий или четвёртый раз за год ищет работу, потому что не платят, а я него семья. Ну и?..

А насчёт совести, у меня тут был один, он мало того, что к совести взывал, так ещё и предлагал сделать ему скидку, потому что он будет нас рекомендовать и к нам повалит клиента. Типа увидят его визитки, восхитятся, спросят, где делал и повалят, повалят!)) Что характерно, визитки там класса "не говорите никому, что мы это делали", дизайн из разряда "дизайна нет", прости, Господи. Сам ваял, чо.