Бороться и искать, найти и перепрятать
Бесят-бесят-бесят!
Когда потенциальный клиент считает, что у нас дорого, это нормально, желание сэкономить - законное. Я даже понимаю, когда мне в ответ на просчёт говорят, насколько дешевле они считали в другом месте. Это вполне вероятно, и хоть я сама так не делаю, но отношусь нормально. В конце концов, это может сигнализировать, что кто-то другого недопонял.
Но аццки бесят, когда нравоучительным голосом СОВЕТУЮТ (иногда так и говорят, мол, советую) задуматься и сделать скидки. Плохо мерять других по себе, знаю, но когда я искала платную травму, чтобы снять клеща (в итоге поехала в бесплатную), мне в голову даже не пришло сказать, допустим, оператору в клинике "Скандинавия", что 3 с лишним тысячи, чтобы снять клеща и ещё две с лишним, чтобы отправить на анализ - это термоядерно дорого и чтобы они задумались над снижением цен. Я уже много лет имею некоторое отношение к ценообразованию в организации и знаю, что как правило, особенно в условиях рыночной экономики, цены редко берут с потолка. Может, в клинике зарплаты высокие, может, за ночные дежурства доплачивают, да мало ли что. Где он там считал свои листовки (и пр.), я не знаю, и как там его поняли, тоже.
Но всё бы ничего, если бы до этого он не ебал мне мозг, объясняя на пальцах, как будто впервые обратился к этой теме, а потом выясняется, что он может объяснить и в терминах тоже. Вот сейчас меня бомбануло от гражданина, который битые пять минут бекал и мекал мне, объясняя, какие листовки ему нужны. Ни какой метод печати ему надо, ни какая бумага, ни макета нет, ну ничего, кроме формата и количества. Я предупредила, что считаю примерно. И когда ему уже посчитала два варианта, он внезапно мне выдаёт, что ему надо офсет, бумага 130 или 170 гр, глянцевая. До этого я не могла из него выдушить ни цвет бумаги, ни какого вида листовки ему надо. Издевался, что ли... Говорить, блин, научись, советчик.
ЗЫ. Сказ не нов, но не могу привыкнуть...
Когда потенциальный клиент считает, что у нас дорого, это нормально, желание сэкономить - законное. Я даже понимаю, когда мне в ответ на просчёт говорят, насколько дешевле они считали в другом месте. Это вполне вероятно, и хоть я сама так не делаю, но отношусь нормально. В конце концов, это может сигнализировать, что кто-то другого недопонял.
Но аццки бесят, когда нравоучительным голосом СОВЕТУЮТ (иногда так и говорят, мол, советую) задуматься и сделать скидки. Плохо мерять других по себе, знаю, но когда я искала платную травму, чтобы снять клеща (в итоге поехала в бесплатную), мне в голову даже не пришло сказать, допустим, оператору в клинике "Скандинавия", что 3 с лишним тысячи, чтобы снять клеща и ещё две с лишним, чтобы отправить на анализ - это термоядерно дорого и чтобы они задумались над снижением цен. Я уже много лет имею некоторое отношение к ценообразованию в организации и знаю, что как правило, особенно в условиях рыночной экономики, цены редко берут с потолка. Может, в клинике зарплаты высокие, может, за ночные дежурства доплачивают, да мало ли что. Где он там считал свои листовки (и пр.), я не знаю, и как там его поняли, тоже.
Но всё бы ничего, если бы до этого он не ебал мне мозг, объясняя на пальцах, как будто впервые обратился к этой теме, а потом выясняется, что он может объяснить и в терминах тоже. Вот сейчас меня бомбануло от гражданина, который битые пять минут бекал и мекал мне, объясняя, какие листовки ему нужны. Ни какой метод печати ему надо, ни какая бумага, ни макета нет, ну ничего, кроме формата и количества. Я предупредила, что считаю примерно. И когда ему уже посчитала два варианта, он внезапно мне выдаёт, что ему надо офсет, бумага 130 или 170 гр, глянцевая. До этого я не могла из него выдушить ни цвет бумаги, ни какого вида листовки ему надо. Издевался, что ли... Говорить, блин, научись, советчик.
ЗЫ. Сказ не нов, но не могу привыкнуть...
А ещё ведь не просто иногда советуют, а грозят последствиями)) Мол, если вы не сделаете цены ниже, вы разоритесь, вас замучает совесть, вы попадёте в ад... А что больше всего в ярость приводит - лично для меня цена вот просто ниже некуда. Ниже - это себе уже в ущерб. И я понимаю, что наверное можно и ещё дешевле, но не в моём случае. А тут советчики, ёпт, пришли!
А насчёт совести, у меня тут был один, он мало того, что к совести взывал, так ещё и предлагал сделать ему скидку, потому что он будет нас рекомендовать и к нам повалит клиента. Типа увидят его визитки, восхитятся, спросят, где делал и повалят, повалят!)) Что характерно, визитки там класса "не говорите никому, что мы это делали", дизайн из разряда "дизайна нет", прости, Господи. Сам ваял, чо.