Бороться и искать, найти и перепрятать
изображение

В пятницу написала тут обстоятельный отзыв на эту дораму, понадеялась на автосохранение черновиков, а он взял и не сохранился)).
Короче. Попробую воспроизвести.

Когда приступала к просмотру, была уверена, что собираюсь смотреть мелодраму в стиле "Зимней сонаты". В итоге оказалось, что это детективный триллер про маньяков и не только с некоторыми приёмчиками в оформлении, явно срисованными с "Шерлока" BBC (сюжет другой, я о некоторых средствах выразительности и стиле поведения главного героя + музыкальная тема для заставки серий немного похожа).
Понравилось. В число любимых фильм не войдёт, но посмотрела с удовольствием, имеется сюжет почти без сов на глобусах. Довольно динамично и напряжённо, с неожиданными ходами - не в ущерб сюжету, но местами я даже восклицала "Да ладно!". А вообще в центре не столько детективная история, а о насилии и как оно способно свернуть человеку мозги набекрень. о потребности быть любимым и понятым. А ещё братская любовь. Любовная линия тоже есть, но она сильно второстепенна. Некоторые считают, что она там вообще не в тему, а я не согласна, они её не выпячивают, зато она украшает сюжет.
Отдел расследований работает не только над делом по центральной линии сюжета, но и над другими делами, это тоже нравится.

Папаша братьев, профессиональный психолог или даже психиатр, ИМХО, профессионально несостоятелен. Не понял, что маньяк ему не врёт, не смог понять своих собственных детей, свалил на старшего сына заботы о младшем, о доме и даже о нём самом, а потом находил странным, что десятилетний ребёнок ведёт себя не как сверсники. Понимаю, что душевед имеет право дома быть просто человеком, но настолько игнорировать происходящее! Профдеформация? Не, не слышал. Не удивительно, что Ли Хён был такой не по годам взрослый, особенно если учесть, что он очень умный, а младший был не в состоянии отделить себя от старшего - тот для него был и брат, и отец, и друг, и даже мать, короче, был всем. Хён воспитывал Мина в силу своих детских представлений о заботе. Для Мина, кажется, проигрышными были обе возможные альтернативы детства - с братом или с Ли Джун Ёном. Первый бы его слишком опекал, а второй сам не в ладу с головой. Его шанс на здоровые семейные взаимоотношения, кажется, скончались вместе с матерью.

Немного странными мне казались отношения уже взрослых братьев после воссоединения. Кто-то даже гомоэротический подтекст там углядел, я морально подготовилась... и его там нет)). Просто братья стартовали с той точки, на которой расстались, а это гиперопека Хёна над Мином, и это было нужно обоим, чтобы перезапустить утраченный контакт. Через какое-то время уже сам Мин начинает устанавливать дистанцию. И ещё делаем поправочку на культурный контекст.

Главманьячилло там представлен в версии себя-молодого и себя-старшего. Молодой, конечно, гораздо харизматичнее, и старший вариант ему проигрывает. Он тоже хорош, просто актёры реализуют сдвиг по фазе по-разному, и это заметно. То, что они внешне не похожи - ничего, там где-то звучало подозрение, что он пластическую операцию сделал. Но они какое-то совсем про разное играют.

А вот актёров-детей под взрослых подобрали удачно, особенно Мин маленький и взрослый прям в точку.

Актриса на главной роли - жертва пластической хирургии с её громадными глазами. Как-то уж слишком + макияж усиливал диспропорцию. Но играла хорошо, и персонаж не истерический.

Короче, сериал посмотрела с удовольствием.

@темы: кино, азиатщина, отзывы, Корея, впечатления