Бороться и искать, найти и перепрятать
ЗЗЫ. 05.09.2020 ОООО! Мастер пришёл, всё перенёс, ещё настройки роутера подкорректировал, по идее, вифи теперь должен лучше пахать. Это случилось. Ну всё, к перестановке мебели готовы, телевизионную антенную будем перекидывать уже после перестановки.
ЗЫ. 04.09.2020 Сегодня с половины первого выносила мозги специалистам Дом.ру. Все бы остались целы, если бы вопрос решили сразу и объяснили мне, почему вчера сложилась такая чудесная ситуация, тем более, обещали. Во-первых, попытка объяснить бодрит и дисциплинирует, особенно если разговоры записываются, а во-вторых, причинуреально надо было найти. Допустим, если в заявке мой номер указан неверно. Чтобы избежать повторения банкета. Короче, наконец-то третьему за сегодня и то ли шестому, то ли седьмому оператору за сегодня пришла в голову светлая мысль переключить меня на старшего смены и он мне сказал, что у них был сбой в системе биллинга. Типа заявку мастер и не видел, скорее всего. Но я удивлена, неужели я единственная, кто докапывался? А главное, мне обещали найти другое время и перезвонить - с новым временем и объяснениями. Никто не, это я сама их трясла. Не только не позвонили объяснить, но даже и время нашли молча, не согласовав со мной и даже не сообщив его. И если бы я сама не суетилась, то мастер или свалился бы мне на голову, или пришёл бы к закрытым дверям. Конкретных виноватых нет, но коммуникация между отделами техподдержки в нестандартной ситуации у них отстой. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. И "вообще сидят в Ижевске" (в смысле, операторы удалёнщики). И нет, никакой связи с мастером нет, выяснить, где он, невозможно. Зато теперь я знаю, что если что, надо впиваться в старшего специалиста смены и ждать, пока он от страха и боли не выдаст военную тайну. Шучу, последние оператор и старший специалист наконец-то хоть как-то сдвинули дело с мёртвой точки и сказали что-то определённее словосочетания "данные в системе".
03.09.2020 Вчерась позвонили мне от моего поставщика связи, мол, вы заявку оставляли на перенос роутера, вот, готовы поработать. Время назначили на сегодня на 18-19 часов. Нет, позже никак, только в другой день. А я ж хочу до переноса мебели это всё. Ок, отпросилась с работы. А мастер не пришёл. Несколько раз звонила в техподдержку, говорят, у них связи с мастерами нет, они только в программе оставляют заявку, не извольте волноваться, просто задерживается. Во второй раз когда звонила, мне сказали, что рабочий день до десяти вечера, так что или придёт, или позвонит. Сегодня или... завтра. По сегодняшнему заказу. Который никак нельзя было оформить на время позже семи. Я не могу передать всей глубины моего охуения. Потому что всяко у мастеров бывает, упал-очнулся-гипс или предыдущий заказ совсем уж не задался, но даже стоящая в пробках доставка мебели и наша рабочая особо одиозная служба доставки (несколькими пользуемся) никогда не звонила по заказу на следующий день после назначенной даты. Обычно в случае форс-мажоров звонят. А так меня вынудили отпроситься, слава Богу, работы не было всё равно, но я просидела дома весь вечер и даже в магазин не вышла. Спасибо, что было чё поесть дома и у меня не было чётких планов, привязанных ко времени. Но они реально открыли мне новые горизонты. Я за всё время, что здесь живу (с начала нулевых) не меняла поставщика интернета, правда, фирмы сливались или продавались, но меня всё в целом устраивало. Но ЁПРСТ... Ну и ещё до кучи я хотела разобраться с качеством работы вайфая, это можно и дистанционно, но зачем, если всё равно техника ждала. Роутер на гарантии, так что тем более есть смысл.
Ну реально, у меня просто нет слов, я даже не возмущена так сильно, как обескуражена.


ЗЫ. 04.09.2020 Сегодня с половины первого выносила мозги специалистам Дом.ру. Все бы остались целы, если бы вопрос решили сразу и объяснили мне, почему вчера сложилась такая чудесная ситуация, тем более, обещали. Во-первых, попытка объяснить бодрит и дисциплинирует, особенно если разговоры записываются, а во-вторых, причинуреально надо было найти. Допустим, если в заявке мой номер указан неверно. Чтобы избежать повторения банкета. Короче, наконец-то третьему за сегодня и то ли шестому, то ли седьмому оператору за сегодня пришла в голову светлая мысль переключить меня на старшего смены и он мне сказал, что у них был сбой в системе биллинга. Типа заявку мастер и не видел, скорее всего. Но я удивлена, неужели я единственная, кто докапывался? А главное, мне обещали найти другое время и перезвонить - с новым временем и объяснениями. Никто не, это я сама их трясла. Не только не позвонили объяснить, но даже и время нашли молча, не согласовав со мной и даже не сообщив его. И если бы я сама не суетилась, то мастер или свалился бы мне на голову, или пришёл бы к закрытым дверям. Конкретных виноватых нет, но коммуникация между отделами техподдержки в нестандартной ситуации у них отстой. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. И "вообще сидят в Ижевске" (в смысле, операторы удалёнщики). И нет, никакой связи с мастером нет, выяснить, где он, невозможно. Зато теперь я знаю, что если что, надо впиваться в старшего специалиста смены и ждать, пока он от страха и боли не выдаст военную тайну. Шучу, последние оператор и старший специалист наконец-то хоть как-то сдвинули дело с мёртвой точки и сказали что-то определённее словосочетания "данные в системе".
03.09.2020 Вчерась позвонили мне от моего поставщика связи, мол, вы заявку оставляли на перенос роутера, вот, готовы поработать. Время назначили на сегодня на 18-19 часов. Нет, позже никак, только в другой день. А я ж хочу до переноса мебели это всё. Ок, отпросилась с работы. А мастер не пришёл. Несколько раз звонила в техподдержку, говорят, у них связи с мастерами нет, они только в программе оставляют заявку, не извольте волноваться, просто задерживается. Во второй раз когда звонила, мне сказали, что рабочий день до десяти вечера, так что или придёт, или позвонит. Сегодня или... завтра. По сегодняшнему заказу. Который никак нельзя было оформить на время позже семи. Я не могу передать всей глубины моего охуения. Потому что всяко у мастеров бывает, упал-очнулся-гипс или предыдущий заказ совсем уж не задался, но даже стоящая в пробках доставка мебели и наша рабочая особо одиозная служба доставки (несколькими пользуемся) никогда не звонила по заказу на следующий день после назначенной даты. Обычно в случае форс-мажоров звонят. А так меня вынудили отпроситься, слава Богу, работы не было всё равно, но я просидела дома весь вечер и даже в магазин не вышла. Спасибо, что было чё поесть дома и у меня не было чётких планов, привязанных ко времени. Но они реально открыли мне новые горизонты. Я за всё время, что здесь живу (с начала нулевых) не меняла поставщика интернета, правда, фирмы сливались или продавались, но меня всё в целом устраивало. Но ЁПРСТ... Ну и ещё до кучи я хотела разобраться с качеством работы вайфая, это можно и дистанционно, но зачем, если всё равно техника ждала. Роутер на гарантии, так что тем более есть смысл.
Ну реально, у меня просто нет слов, я даже не возмущена так сильно, как обескуражена.


Но что такое перенос роутера? Просто в своё время я купил модем, а провод тянул сам, позже, мне просто кинули двадцать метров кабеля, чтобы хватило на все возможные ситуации, и они так и лежат свёрнутые бухтой за диваном, а сам вай-фай добивает даже до ванной комнаты.
Хорошо, что ситуация всё-таки разрешилась