Бороться и искать, найти и перепрятать
Несмотря на то, что у меня уже большой опыт работы в графическом дизайне, мне не доводилось ещё писать брендбуки. И вот приступила. Штош, интересненько)).
Смотрела "Королевство ветров".
Смотрела "Королевство ветров".
У нас тут есть некоторое количество брендов, у которых уже есть лого, типовой дизайн и как бы уже в целом концепция-то сложилась. Но нет брендбука, который описывает, что важно и неизменно, как это применять, от чего нельзя отступать и бла-бла. Т.е. брендбук (в моей части, потому что сам брендбук целиком описывает ещё концепцию, миссию и прочую маркетинговую информацию) призван обеспечить узнаваемость бренда, и чтобы все, кто с ним работает, делал это не кто в лес, кто по дрова, а в одну сторону. В данном случае особо придумывать ничего не надо, но надо описать это так, чтобы это было грамотно, понятно и чтобы пришлось переделывать минимум уже находящегося в работе, ибо не всё впишется в правила.
С концепцией, с цветовым решением, со шрифтами, (с указанием и примерами недопустимых вариантов), прописать и учесть отличия от подобных лого и т.д.
Потом одно из заданий курса выложу, - простое.