Оказался классный фильм, очень забавный, я смиялсо. Ну, где было стекло, там не смилясо. Главные герои понравились, ГГня вообще огонь, невероятно харизматичная, бойкая, но временами и беззащитная тоже. У неё, знаете, такая не бесячая бойкость, потому что азиаты как-то вообще часто если снимают бойкую героиню, то её чем-то пристукнуть хочется, чтобы сама не мучилась и других не раздражала. Я, конечно, обычно совсем других азиатов смотрю... Мда. А ГГ попроще, но у него и роль такая. Он парень обычный, вроде даже мягкий, но не безвольный. Другой такую девицу бы и не сдюжил. Особенно с такими проблемами.
Итак, ГГня, Ранку, живёт в провинции, в богатой семье, но сама она сирота и живёт в доме бабушки. Родители погибли, когда она была ещё девочкой, и в их смерти она винит как раз бабушку. При том, что она особа весьма темпераментная, семейство знатно с ней мучается и зовёт ведьмой (в связи с характером). Ранку много раз сбегала из дома, как она утверждает, с возлюбленным, чьё имя под угрозами побоев, которые ей щедро отсыпают, она так и не выдала. Окончательно задолбавшись, семейство решает выдать Ранку замуж за первого встречного, чтобы с ней дальше уже мучилась другая семья. Здесь я что-то не поняла логики, если цель избавиться от проблемной девицы, пусть бы себе бежала с кавалером, баба с возу - кобыле легче. Я понимаю, это репутационный момент, в случае побега девицы семья опозорена, а если взамуж - то всё чин чинарём. Я вот хз, может, если бы ГГня сама предъявила во плоти, за кого замуж идти, может, и выдали бы по её выбору. А может, и прибили бы. Но это уже всё теория, а в случае с парнем Ранку и вовсе дремучая.
В общем, в их пенаты заявляются два дружбана-аспиранта (вроде), медика, один хирург, второй психиатр. ГГ - это который хирург, Вишу. Я так и не поняла, зачем они припёрлись, практика, что ли. Зал подсказывает, что они от поезда отстали. Самое важное для сюжета состоит в том, что семья ГГни, заприметив приезжих, потёрла потные лапки, и похитила для непутёвой девицы жениха. Не повезло Вишу. Ранку напоили чем-то седативным, чтоб не бузила, а Вишу - веселящим газом, так что одна изображала покорную невесту, а Вишу всё церемонию являл собой странную пародию на счастливого жениха. В общем, поженили, погрузили на поезд и отправили в Дели. В поезде эти двое быстро выяснили отношения и спелись. У Вишу была невеста, дочь декана, и ему эта женитьба вообще не алё. Ранку ждёт своего парня-циркача, уехавшего в Африку повышать квалификацию. Договорились, что по прибытии в Дели Вишу опекает её до возвращения Саджада, сдаёт с рук на руки, и они разбегаются.
Удивительно, конечно, как мужское общежитие, куда ГГ приводит "жену", с таким энтузиазмом вписывается в их проблемы. Душевность и открытость хорошо, но девица среди толпы мужиков... В общем, она у них там дочь полка.
Само собой, Вишу скоропостижно влюбляется, тем более что к невесте у него хоть чувства и были, но папа невесты был существенной частью её матримониальной привлекательности. А Ранку девица красивая, к тому же, с ней весело. И тут на сцене появляется Саджад. Так что вроде бы далее сюжет должен быть посвящён любовному треугольнику.
СпойлерНо есть нюанс. Саджад внезапно оказывается воображаемым другом, защитной реакцией психики. Вишу приходится соперничать с глюком, а с виртуальными соперниками всегда сложнее, они почти всегда круче реальных людей. Честно говоря, я заподозрила неладное почти сразу. В качестве фото она показывает Вишу газетную вырезку. У Ранку нет телефона, но она почему-то знает, что Саджад вернулся из Африки. Тут, конечно, очень в тему оказался друг-психиатр, который подходит к делу излечения Ранку с огоньком, да и вся общага вписалась с энтузиазмом. А также я потом поняла, почему роль Саджада играл Акшай Кумар, который заметно старше ГГни, тут тоже концепт. А то я сперва подумала, что это маркетинговых ход и эксплуатация популярности актёра, я это не очень люблю. Зато он дурит и паясничает с душой и огоньком)).
После всего вышесказанного напомню, что у нас тут не драма, а комедия, хоть и с порцией стекла, поэтому форма подачи соответствующая.