Бороться и искать, найти и перепрятать
Слушала Антошу Чехонте.
Сдала на проверку третье ДЗ по Фигме. И начала копать курс по нейросетям для художников. Успешно преодолела огонь, воду и медные трубы по установке Стейбл Дифьюжн и приведению его в такое состояние, как в видео. Например, чтобы там было видно меню VAE. И ещё там по мелочи. Что-то в чате курса нашла, что-то в материалах к уроку, что-то нагуглила. В общем, я большая молодец, я считаю.

@темы: чтиво, Россия, учёба, аудиокниги, 365 дней радости, профессиональное, дыбр, нейросети

Комментарии
28.05.2024 в 19:01

Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
В SD лучше сразу ставить Lobe, интерфейс становится похожим на что-то, что делалось человеком, а не программистом.

Если что пиши, я с этой фигней уже давно работаю.
28.05.2024 в 19:06

Бороться и искать, найти и перепрятать
made-something-a, что такое Lobe? Ну, меня интерфейс не смущает совсем.
28.05.2024 в 21:59

Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
uele, вот можно посмотреть https://github.com/lobehub/sd-webui-lobe-theme

Сам по себе интерфейс норм, но в Lobe некоторые вещи сделаны сильно удобнее, например те же VAE, которые нужно менять раз в полгода максимум — унесены за шторку слева, а не торчат перед глазами. В целом да, дело вкуса.

Что реально надо поставить, так это конечно ControlNet и опционально ADetailer.
28.05.2024 в 22:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
made-something-a, а это что за звери? если коротко.
Я пока буду пользоваться базовыми настройками в основном, потому что нам же преподаватель в видео для новичков рассказывает. А потом уже буду под себя настраивать, чего не хватает, так что советы можно и нужно накидывать, спасибо)).
Курс сырой, конечно, очень, они его вот только-только сделали, но всё равно хорошо, что есть что-то более или менее систематизированное и чатик таких же страдальцев. Ну и преподаватель там отвечает, если успевает)).
28.05.2024 в 22:58

Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
uele, ControlNet в двух словах не объяснить (ну точнее можно в двух словах, но будет непонятно), не в двух словах — дополнительный путь воздействия на изображение на стадии генерации. Там есть такие модели как lineart и sketch, которые по рисунку от руки или скажем наброску могут отрисовать картинку, есть openpose — это для точного управления позой персонажа, вплоть до выражения лица и положения пальцев, есть еще много всего.

ADetailer попроще — это совокупность модели детекции лица (или рук, но там пока довольно криво) + инпейнтинг. Проще говоря, вот ты делаешь картинку в базовом разрешении, а ADetailer умеет автоматически на этой же картинке перегенерировать лицо в более высоком разрешении. То же самое можно делать руками в базовом SD, а тут все работает само.
28.05.2024 в 23:05

Бороться и искать, найти и перепрятать
made-something-a, понятно))