Второй сезон тоже пошёл хорошо. В целом мои впечатления являются продолжением первого с некоторыми небольшими изменениями и дополнениями.
В этом сезоне расширяется взаимодействие с Англией, оно уже не ограничивается только грабежами, а уже наличествуют какие-то зачатки альянса, договорённостей и всякого такого. А на родине разборки, месть, подлость и наоборот, верность. Ну и карьерное продвижение Рагнара, хотя он вроде пока что не претендовал на роль конунга, но Хорик сам нарвался.
Буквы без картинокРагнар мне стал нравится меньше. Хотя харизма и обаяние на месте, вызывает его желание в первую очередь договориться, если это сулит выгоду всем сторонам, а уже во вторую пустить в ход меч. Также он гораздо менее всех остальных склонен считать себя тем хозяином своего слова, который захотел дал, захотел взял. И всё же он местами слишком жесток там, где вроде бы эта жестокость понятна, но для персонажа сериала, пусть и чернушного, всё же чрезмерна. И ярл Борг, и конунг Хорик стали не просто врагами, действующими исподтишка и грозившими его семье, понятно, что Рагнар не мог проявить к ним жалость, и всё же "кровавый орёл" чот перебор. Даже кровавое месиво вместо головы ещё можно понять, ибо сразу после предотвращения резни и кровь ещё бурлит. И если уж на то пошло, захват Боргом Каттегата тоже можно понять, Хорик с Рагнаром его жёстко и унизительно кинули. Тут наблюдается какая-то симметричность ответа. Хоть тот и понимал, что это была инициатива конунга, но захватывать ставку конунга наверняка было не по зубам. Хорик, конечно, тот ещё фрукт. Пообещать, кинуть, потерпев поражение в затее, снова позвать кинутого партнёра, ноу проблем.
Сперва не понимала, почему Этельстан сказал Рагнару, что король Эссекса Эгберт похож на него. Ну. в самом деле много общего. Умные, харизматичные, очень любознательные и незашоренные, пусть и характеры разные совсем.
Англичане наконец-то выпали из анабиоза и наваляли викингам, хоть их успех и зависел во многом от отсутствия единодушия в рядах самих северян.
Пальму первенства в симпатиях по-прежнему удерживают Лагерта и Этельстан. Аслауг меня стала раздражать меньше.
Не могу понять Сигги. Она вроде интригует и мутит что-то, но в сложный момент хранит верность семье Рагнара. Вот не могу понять, это её мотает от амбиций к благодарности, она не показала ещё себя во всей красе или это сценаристы не могут определиться, какова из себя Сигги. У меня нет ощущения цельности линии и насколько та сложность характера, что я вижу, является задумкой, а не косяком. Честно говоря, переживала за Ролло, за то, удастся ли ему вернуть доверие брата и соплеменников и не предать их вновь.